Ява 634 или 638 что лучше

Проголосуй

меня давно интерисует это вопрос,разница в технических данных есть,или только в вольтач.

95 коммент. к “У чего лучше движок у Явы 638 или 634?”

технические есть вроде! 638 помощней немного но у 634 двига лутше! в 638 много недоработок!

Разница есть и не малая

638 лучше и по мощнее будет и карбер лучше и 12в

634- надежен и проверен временем. 638 ((((

Андрей,638 тоже проверен временем, он достаточно надежен! Первые партии были сыроваты, потом все устранили. 634 из-за чугунных цилиндров работает очень мягко)

зато в 638 качество цилиндров гавно! даже в уёбищных ижах оно лучше намного

Почему качество цилиндров плохое?в 638

я слышал,что в 638 при небольшом перегреве ведет поршневую!

у 638 каналы в цилиндрах никак не обработаны- видны все дефекты литья , но это ерунда по сравнению с тем , что окна в рубашке не совпадают с окнами в гильзах!видал штук двадцать цилиндров — ни в одном не было полного совпадения окон!не ведет, не замечал такое.

Разогрей в духовке и подвинь гильзу, что бы все совпадало, в чем проблема?

я так делал, но не у всех ведь есть такая возможность …

если сделать на 634 двигун ,12 в оборудование, и поставить карб от 638, вот тогда будет весч. а 638 двиг я как то не уважаю. да и вообще 638 яву в целом….по мне 634 лучше)

6в генератор на 634 это настоящее проклятие неплохого в общем то мота…

что духовки нет ни укого?XD и перчаток?

насчёт духовки у меня сомнение есть ,думаю она неэфективна.я делал это в печи кузницы

я развею твои сомнения) в духовке все ок

а что нужно переделывать, чтобы на 634 генератор от 638 втулить.

что хорошего в этих чугунных цилиндрах? что мотик греется сильнее (теплообмен чугуна) и двухканальная продувка? офигеть плюсы!плюс там только один, тише мотор работает и бесспорно качество изготовления их выше

а ещё крайне неудачное крепление цилиндров на трёх шпильках!

не очень хорошо прижимаются головки , гайки тянутся в определённой последовательности…также прокладки под цилиндрами часто рвутся при сборке- расстояние между продувочным каналом и шпилькой слишком мало , в этом месте и происходит подсос воздуха

я так понял.что 638 движок лучше.

Игорь, оба мотора хорошие. Не загоняйся

парни я вас просто не пойму.вы что считаете что чехи на заводе 20 лет протирали штаны? наверное они додумались разработать что то более новое и совершенное в двигателе и ходовке 638. я не хочу сейчас слишком напрягать голову и все вспоминать,напишу только про:1. Цилиндры из сплава на основе аллюминия, кажеться силумин,но точно я не уверен, это дает во первых лучшее охлаждение, во вторых они по просту не ржавеют.2. Мощность 638 на 4 лошади больше чем у 634,а это не маловажно.3. Более продумана система сцепления.4. Вилка как по мне лучше и удобнее в разборке,но это на любителя.5. Опять же внешний вид2.

можно добавлю? Спасибо!подшипник «миллионник» со стороны гены, более легкий коленвал, поршня без перемычек, 4х канальная продувка, игольчатые подшипники в коробке, кованая вилка переключения передач, и что немаловажно внешний вид мотора более красив! глупо но класс!

Ета тема припезденая!638-более заряженей,а 634-вообще некрасивый мотор,но серавно на нём я думаю тоже можна неслабо пизды дать.

Леонид, Леня! ты в курсе,что в 638цилиндрах чугунная гильза?Ну вот «на износ» они одинаковы

заметил такую вещь- 638 после пробега в 40000км рассыпается, а 634 ездит!пускай в двигле все гремит , стучит но она всё равно отлично заводится и ездит!видимо двигатель всё таки удачнее

У 634 КОЛЬЦА ЧУТЬ БОЛЕЕ СТОЙКИЕ…

да ну вас) ересь какую-то говорите

на 634 они шире. и поэтому снашиваются чуть медленнее… хотя все от хозяина и стиля езды зависит…

Кольца там и там одинаковые проверено

каждому своё…кому старушки кому 638 а ком у и 634…634 однозначно моц лучше просто сам по себе чем 638…надёжность старушки при большей мощности и больших размерах,удобства и комфорта,хорошей ходовкой,некая квинтэссенция из яв….ну да 638 может сперва красивее кажутся,ну на разгон по ловчее…двиг по красивее спору нет…мне тоже 638 нравилась пока в 634 не влюбился… ща 638 кажется даже каким то недомотоциклом…634 это мотоцикл с хорошей надёжностью…моё прошёл около 60-70 тыщ и двиг не кололся….поменял только поршня и кольца…работает отлично..обороты около 700 на холостых..мягко,короче кайф…даже не хочется на нём газа давать,а хочется»плыть по волнам»в общем всё не расскажешь,это надо понять

Читайте также:  Имеют ли право дпс останавливать без причины

1) Чугунные цилиндры лучше силуминовых, так называемая «тупая теплоотдача чугуна» ещё ни разу не послужила поводом для перегрева явы, а вот хорошим успокоителем движка, это да.2)Сцеплени 638 больше по диаметру, и оно не продумано, или не доведено до конца. После приличного проега в корзине появляется наработка, которая служит причиной неприятного «чавканья» и рывков при троганьи.3) коробка 634 во многом надёжнее 6384) Внешний вид 638 оставляет желать лучшего, 634 можно смело отнести к класике.5) Шасси более продуманное у 6386) ну и канешно же 6в и 12 в.И много чего ещё можно перечислять…Проще говоря «на вкус и цвет..»=)

1) соглашусь (Но! был опыт эксплуатации на гильзах покрытых хромом, вот чугунки тогда грелись по сравнению с алюминиевыми 638)2) ? (первый раз слышу, никогда проблем не доставляло 638 сцепа,даже при отжигах)3) ?? абсолютно одинаковый каробас. с1989 с коробках 638 стали устанавливать «вечную» кованую вилку4). все фломастеры разные5)! шасси одинаковое кроме передней вилки6)! да-да-даМного чего- это чего еще??

Да ничё чугунки никогда не греются нифига! Как ты определял? плевал чтолли на них? хД Такие же температуры как и на силумине, а вот чтото несколько раз уже на личном опыте встречал перегрев силуминовых цилиндров.Когда на смену «Яве-634″ пришла «638-я» модель, в связи с повышением мощности от 20 до 26 л.с. изменилась и конструкция сцепления. Количество дисков осталось прежним — пять, но диаметр увеличился со 118 до 139 мм. Изменилось и количество пружин, их стало пять, и сила прижатия дисков увеличилась. Теперь сцепление уже не «горит» в тяжелых условиях движения и надежно передает мощность от двигателя к коробке, но… В бочке меда всегда присутствует ложка дегтя. Крайне неудачно решена конструкция внутреннего шлицевого барабана. Он сделан из силумина, легко изнашиваемого материала, и после недолгой эксплуатации стальные диски вырабатывают целые канавки на его шлицах.

Как-как,первый раз покрыли цилиндры хромом (была у меня ява 634) ее частенько прихватывало, на 638 прихватов не наблюдалось! (вот так и определил, по опыту) Повторю вся это история была когда цилиндры были ХРОМИРОВАНЫ. Говорю лично за себя, внутренний шлицевой барабан в идеальном состоянии, пробег свыше 50 000км.

Прихватывало? хех, помимо перегрева прихваты бывают при затяге двигателя, для у Яв это одно из слабых мест, они очень боятся затяга, а так же как и все 2х тактные двигатели «тормоза двигателем» при закрытом золотнике.Ну и да ладно!=)

Ну затяг, это такая весч, как бы поумней то выразиться…Например ехать на 4ой скорости 60 км/ч ну и чтото подобное…проще говоря невыносимая для двигателя нагрузка, или например когда в гору едешь, гашетку не отпускаешь а скорость постепенно падает и падает и через некоторое расстаяние двигатель обязательно схватит «клину» у меня такая весч выползла после двух км езды)

тоже самое копейку с шестеркой сравнивать, мого подходит, но машины разные, так же и здесь, бессмысленно… основательных аргументов вряд ли у кого будет. тут некоторые пишут что ездят по 40000 километров, я не знаю проедет ли каждая 6 вольтовая ява столько и ни чего не сломается…

но копейка всё таки лучше,оригинальная копия…..поверь явы ездят и больше 40000…на счёт 638 точно сказать не могу…то ли владельца их не доделанные гонщеги попадаются….что скорее всего…толи сама конструкция не надёжна…но ковыряют их частенько как по фоткам в альбомах групп видно….скорее всего

638 — х просто больше! А так я знал людей у которых они по 60 000 — 80 000 ходили! Естественно с заменой поршней каждые 20 000( но это ещё со старух осталось)! Не половиня двигатель!

моя первая ява прошла 45 тысяч када я ее купил, все что на ней делалось это менялись вилочки на коробке, целиндры и поршневая…..все!! если бы коробка не подвела двиг так бы и был не колотый, калено там родное…..ща продал ее, ездиют на ней, пробег уже больше 50, и еще 15 проходит еси намана ездить…..

Tony fake Cox спасибо)))Ivan Matero не бессмысленно, понимаешь, при создании этой темы, автор скорее всего имел ввиду именно какие различаю, то бишь ради интерееса, а бессмысленно было бы если бы сравнивали их как бы знаешь, по результатам заезда или что нибудь такое) та тема чисто для повышения своег техническго склада ума, я вот с этой статейки кое что запомнил для себя.Ява может и 40000 проехать спокойно а может и 3х тысяч не проехать…Всё зависит от стиля езды и от правильной обкадки, ну и конечно же от качества деталей.

Читайте также:  Гранта спорт 2018 новый кузов

ай, моя Ява дохуя не ездит, на счет поршневой я не спорю, она у меня заебись, но каробке 1-2 в сезон пиздец приходит, то на заднем колесе поездить хочется, то пошлифовать… вот по этому и ковыряюсь ней.

а на счет деталей соглашусь, сейчас оригинал почти не достать, вот и ставим всякую херню, которую в подвалах делают.

Я как то свою яву раскочегарил до 130-135, бля, так страшно было, ппц…так после 1 км на этой скорости моя ява что то хавнула не то, ввалил почему то белый дым из трубы, как щас помню, ну я думал перегрев…Потом дал остыть, завёл, понял что не перегрев..Вскрыл цилиндры, так правый поршень оплавился, а левый в зеркальном состоянии. Походу в отливку правого поршня столовых ложек не качественных накидали.

Малова-то чет! тут пасаны и под 170 гоняли, а 130 это ваще не скорость ебана!

170?)))) бу-га-га))) во сне что ли они ездили?)))) я раз свою до 140 и то под горку разогнал…. думал, что сейчас она рассыпится))) или колеса отлетят))) такой рев от мотора стоял)))) я там оглох нафиг)) а тут 170)))) ну есть же шумахеры пацанчики)))) или наверно они эти явы семками заправляют))) тада базара нет))) реальные такие поцыки))))

я вообще на явах не гонял, самое большее что давал это 120 на 15 зубовой звезде и все….

пошло дело))) тут двигатели обсждают а не наксимальную скорость)))

Tony fake Cox та шо гаварить та, епта! У меня где та 1/8 газульки была использована, я бы ещё въипал ей, проста 5ый пасажир сказал что слетит скоро, когда мы стойку на заднем колесе делали…

да и еще наверно, газа оставалось, но побоялся и дорога заканчивалась))

Ну да, 7/8 газа осталось…..Я ещё инжектор поставил..так что все легковухи в моем синем дыме захлёбываются…и тормозят от смеха. Я один раз 240 по городу проехал, спидомер форсировал…

а как форсануть спидак? хочу 300 на яве попробывать

Да там просто…датчик холостого хода устанавливаешь, потом колесо накачаешь, движок протри….что ещё там, трубопровод проложи, вот…Можешь третий поршень установить..кобыл на 20 станет больше..Мелчь — а приятно. И самое главное это — разбираешь спидометр, потом просто в торопях его собираешь, и на шкале ограничитель около отметки «0″ удалить надо, а то получиться максималка всего лишь 240(( Вот.будут вопросы, пиши..фотки потом выложу.

638 лутше тем что мочный мотор алюминевыэ цылиндры, никогда не клинет мотор в дороге большый пробег чем у 634, иголки дольше ходят чем втулки. А если поставить електронику то почуствуэш завэв мотор надев шлем и перчатки настоящую дурь етих 26 прокляты кобыл………………………..

в 634 тоже иглы! а на ходу 638 несильно отличается от 634!

Вы все тупа несёте чужь, 6 вольтовый двигатель всегда был лучше, сам езжу на нем, красивая работа, завывание каробки, и что самое главное цилиндр не расширяется от тепла и не тиряется компресия. А нащёт поставить генератор 12 вольтовый — легко, точится переходник и ставится.

ахахахах)) * самое главное цилиндр не расширяется от тепла и не тиряется компресия*Интересные умозаключения! Алексей-ты гений!

сразу видно- дилетант!генер тоже у тебя просто ставится, раз-два и готово!а как насчет крышки двигла?тоже все легко?

Мля.. ппц..это вечная тема, откуда нибудь серавно кто нибудь со своими убеждениями вылезит. Жалко Тони свалил, а куда кстати он? кто нибудь вкурсе?

Алексей Щуревич , если решил всех здесь осадить своим интелектом и познаниями в техническом направлении, увы, не прокатило…Если ты нечитал, то почитай тему с САМОГО начала, может что нибудь поймёшь. Давно всё уже ясно, и вы мой, тёска, ничего нового не сказали, это уже давно всё известно, но..НО, вы вкурсе что был выпуск и 6 вольтовых двигателей с 638 явы? мм? вероятно нет. И тем более 6 вольт и 12 вольт уже отличие, причём впользу 12 вольт.Так что не надо обобщать=)

Читайте также:  Замена пыльника амортизатора без снятия стойки

Алексей, вы наверно шутите, что мотор 638 имел 6в оборудование?

Нет, правда, была такая тема, но ее прекрыли сразу…это так же как и на 634 Яве был тахометр и 12 вольт….

Lex ‡DeaDevil‡ Luther на 634 яве на поздних моделях был тахометр

  • Ява 634 или 638 что лучше
  • Alekhandro_Fomichev
  • 23 ноября 2012, 19:56
  • v
  • Ява 634 или 638 что лучше
  • Zarj_Pechura
  • 24 ноября 2012, 20:23
  • v
  • Ява 634 или 638 что лучше
  • Yanchik_Pavlov
  • 25 ноября 2012, 20:56
  • v
  • Ява 634 или 638 что лучше
  • Stas_Sergeich
  • 26 ноября 2012, 21:00
  • v

по резвости двигателя: — 634-я ява нервно курит в сторонке, по сравнению с 638
634 — слабая, и потому надежнее.

следуй совету #2 и ты все поймешь
свернуть ветку

  • Ява 634 или 638 что лучше
  • Sergey_Ilin
  • 27 ноября 2012, 00:29
  • v
  • Ява 634 или 638 что лучше
  • Maksim_Zarva
  • 28 ноября 2012, 00:31
  • v

#4 пиши уже так как есть на самом деле
У 634 чугунные котлы нетак греются, но когда нагреются хрен остынут, в отличии от 638,
у 638 котлы прогреваюся быстрее, а также лучше и быстрее охлаждаются
#5 634 никогда не будет резвей 638, даже с доводкой
и незабывай что на 638 доводку тоже можно сделать

карб 638-ой явы никогда не сделает 634-ю яву 638-ой, не смеши, ты окна видел цилинров 634 и 638- надеюсь заметил размеры, и отличия продувки
свернуть ветку

ребята нуждаюсь в совете какой мот лучше из серии яв 634 или 638 ява а может чушче чезед
кому что нравится

К записи оставлено 20 коммент.

по виду хороши все, но особенно 638. по ходу, по езде конечно же Чезет.

это точно! но это по виду, по движению, есть по лучше, по хуже..вот Чезет по лучше будет..

да мне самому чизед нроавится ноесть еще ява 638 хочу продать предлагают поменять на 634 у меня ее не было как она вообще себя ведет

а что скажите какой мотор лучше на чве 638 или как у чизета 12 вольтовый но похож на 634

у 634 и чз мотор лучше

намою думку ява 638 має більше плюсів повсьому….в мене була та і та…

Я в свою 634 душу вложил, и пусть ЧЗ или 638 хоть из золота сделаны, мне моя всегда лучше =)

лучше двигателя от 12в чизы на раме от 638 явы еще ничего не придумали

а чем отличается рама Чизы, 634, и 638 между собой. у чезета есть плюсы: дюралевый маятник, дюралевые обода, на 638 такого нету! чиза в оригинале вещь! но помне повесить на неё облиц от 638, и вот оно щастье)

Зачем облиц от 638 Чиза и так хороша )
Мото ахуэнний у меня эсть чиза и ява 638)
Две продаютса
Чиза супер мотор надежний мне нравитса а на яве не катаюсь зделал на продаж состояниэ на 5 нужно только сидушку и новиэ труби а то мои не очень
Вот моя Чиза http://www.youtube.com/watch?v=UvBIMhGwQYE

Конечно что рукой заводиться это классно, но я раз так до выпендривался и неделю ходил с опухшей рукой =)

Ну я знаю с ижом да )
Но с явой почему у меня не бивает такой отдачи сильной?)

моти хорошие но надо основное заметить
надежний мотор 634 и чизи у 638 проблемка с ЦО геморойна
болише дури в 638 но ето не значителино так как 200 хрен поедет))
если 634 и чезет не 12в , а 6в ето не проблема ставь 12в генер от иж или от 638 и вся проблема
внешний вид 634 , 638 фигня можно перекинуть облицовку туда сюда…

у меня 12v проблем никаких доволний)

ну вот … что говорить
у меня 634 переделана под 12в , тож не жалуюсь)))))
буду делать и на старуху 354ю 12в ))

Ето хорошо
А я думаю ставить БСЗ на чизу )

одни говорот хорошо ровнее работает
а другиє говорят што контактное лучче
Пока не знаю кому верить

я БСЗ на 634 втулил бомба ровнее работает!
киком с пол пинка 6 вольтовим акумом, не нуждается в 12в(сел акум не проблема)
у меня херовий КВ не балансирован старий то даже вибрация уменшилась)))

Комментировать

Adblock detector