Хорошая краска в баллончиках для авто – Защита имущества

Хорошая краска в баллончиках для авто

Существуют десятки вариантов покрасить ваш автомобиль. Можно обратиться в специализированную камеру, подыскать специалиста в гаражном сервисе за меньшие деньги. Но многие сегодня предпочитают экономить на этом процессе и выполняют все процедуры своими руками. Проблем в этом случае может возникнуть много, но основные связаны с подбором материала и отсутствием профессионального инструмента. Не у каждого владельца авто на полке в гараже лежит пульверизатор, а в углу стоит профессиональный компрессор. Да и гараж то есть далеко не у всех. А ведь красить лучше всего в специализированной камере с хорошим качеством подготовки всех необходимых условий. В этом случае многие автовладельцы решаются попробовать покраску с помощью баллончика. Процедура выглядит достаточно просто, да и на различных обучающих видео есть отличные результаты.

При условии выбора хорошей краски, а также полировочных материалов, можно достичь хорошего качества наложения нового слоя лакокрасочного покрытия. Но для этого придется изрядно постараться. Выбирать краску в баллончике нужно по нескольким важным критериям. В частности, очень важен производитель, играет роль ценовой диапазон. Подбор лакокрасочного материала окажется центральным в списке факторов для вашего результата. Но на самом деле нужно иметь еще и определенные навыки. Без хороших навыков точно не получится приобрести качественные результаты. Если вы не умеете накладывать слои краски с помощью аэрозольного баллончика, следует посмотреть видео, потренироваться не более дешевой краске и на менее ответственных поверхностях. Без этого будет практически невозможно получить действительно хорошие результаты вашей работы.

Какие материалы потребуются для хорошей покраски из баллончика?

Выбор комплекта материалов очень важен. Вам следует подбирать оптимальные решения при учете также их адекватной стоимости. Для начала мы рассмотрим полный комплект изделий, который важно приобрести для получения нужных результатов. В частности, для вас важно использовать оптимальный вариант подготовки поврежденного места на автомобиле, не забывая о необходимости его выравнивания и прочих особенностей. Для полного комплекса работ потребуются такие материалы:

  1. Вспомогательные элементы. Сюда входит наждачная бумага P-1500 или P-2000 для замывки места, смывания верхнего слоя и матирования краски, а также более грубая – для зачистки шпаклевки.
  2. Шпаклевка по металлу, разработанная специально для применения на кузове автомобиля. Этот материал позволит выровнять поверхность и сделать ее идеальной.
  3. Грунтовка под покраску в баллончике для получения качественного слоя перед наложением краски. Грунт защищает металл от коррозии, так что лучше выбрать качественные предложения.
  4. Краска в баллончике. О выборе этого материала мы поговорим позже. Это должно быть качественное решение с действительно высокой надежностью и отличными характеристиками.
  5. Полироль и все необходимые средства для полировки после наложения покрасочных материалов. Если этого материала не будет, качество обработки кузова сильно пострадает.

С таким комплектом вы будете готовы приступать к необходимым работам. Если вы думаете, что можно просто задуть краской из баллона поврежденное место, то сильно ошибаетесь. Уже через несколько дней при таком ремонте возникнут видимые повреждения этого участка, снова придется выполнять работы, но теперь уже и со снятием старого материала. Так что намного лучше использовать оптимальные средства и решения.

Главные критерии для подбора краски – важно помнить при покупке

Краска в баллонах сегодня представлена в любых автомобильных магазинах и даже в отделах крупных супермаркетов. Вы можете приобрести любой цвет, подобрать необходимый объем. Но выбор цвета будет только примерным по цвету колпачка на баллоне или по другим приблизительным признакам. Так что не стоит рассчитывать на идеальное совпадение. Краска в баллоне просто не может быть идеальной для вашего кузова, так как компьютерный спектральный подбор здесь невозможен. Выбирать нужно по нескольким критериям:

  • производитель – о данном параметре мы поговорим ниже, важно выбрать доверительного изготовителя с гарантией качества, убедившись в оригинальном происхождении баллона с краской;
  • объем – необходимо также учесть количество краски, которая вам необходима, сразу взять нужное количество баллончиков, объем которых зачастую равен 400 мл, но бывает и больше;
  • цена – слишком дешевые решения никогда не будут выполнять свою работу качественно, придется постоянно доделывать что-то в отремонтированном месте, и это повысит ваши расходы;
  • инструкция – прочтите рекомендации производителя к применению, часто продаются такие решения, которые очень сложно использовать без профессионального оборудования и хороших условий;
  • комплектность – один производитель предлагает полностью готовый продукт, для другого нужно купить еще десяток материалов, которые нужно использовать в комплексе с предложенной краской.

Подбирайте материал, который удобен, имеет хорошие отзывы от специалистов и пользователей. Часто можно подыскать фактически профессиональную краску и получить отличные результаты с высокой долговечностью покрасочного слоя. Если не соблюдаются критерии выбора, вы покупаете слишком дешевые средства или продукцию неизвестных брендов, качества добиться будет крайне сложно. Даже результат сразу после наложения краски будет сильно отличаться.

Производители краски в баллончиках – выбираем лучший бренд

Существуют десятки производителей, которые предлагают качественный продукт на рынке. Еще несколько десятков предлагают откровенно некачественные решения с минимальным эффектом и очень малым сроком службы. Выбирать стоит только те решения, которые реально подходят для вашего автомобиля и качества лака на кузове. Стоит выполнить поиск по производителю и отдать предпочтение следующим культовым брендам в мире аэрозольных красок для авто:

  • MOTIP – один из лучших производителей, который предлагает просто огромный ассортимент продукции с невероятными решениями для вашего автомобиля, отличное качество материала;
  • KUDO – второй по популярности в профессиональном мире бренд красок для авто в аэрозольном исполнении, очень надежный слой ЛКП с хорошими свойствами при эксплуатации;
  • Molotow – простой материал, но качество также оказывается на высоте, стоимость достаточно высокая, при этом есть несколько существенных преимуществ в сравнении с конкурентами;
  • MTN – довольно доступный и вполне презентабельный материал с хорошим качеством цвета, с отличным совпадением тона на колпачке и при реальном нанесении на металлическую поверхность;
  • Trane – малоизвестная, но вполне презентабельная краска, которую часто используют для обработки кузова автомобиля, есть ряд преимуществ в сравнении стоимости и качества материала.
Читайте также:  Можно ли ездить без одной колодки

Можно найти и других производителей, продукция которых предлагает достойные варианты решения задач. Можно найти много интересных решений, которые реально станут отличным вариантом решения проблем с кузовом вашего автомобиля. Тем не менее, к выбору производителя следует отнестись серьезно. Прочтите отзывы и получите больше информации о том, какие реально материалы предоставляет тот или иной бренд в данном сегменте.

Как производится покраска с помощью баллонов?

Красить автомобиль с помощью аэрозольного оборудования достаточно сложно. Вы можете использовать качественные и дорогостоящие материалы, но так и не достичь необходимых результатов. Проблема в том, что профессионализм и правильные действия производителей также играют большую роль в этом процессе. Стоит помнить о таких стадиях проведения качественной покраски кузова авто с помощью баллончиков с краской:

  • зачистка поврежденного места, матирование краски с помощью замывки, а также качественная защита места на кузове, чтобы не покрасить больше, чем необходимо вскрыть краской;
  • использование шпаклевки при необходимости для выравнивания всех неровностей на кузове, так повреждения можно устранить и сделать все это достаточно просто и быстро;
  • грунтование из баллончика с помощью качественных материалов, применение дорогостоящих и надежных аэрозольных грунтов с хорошими защитными свойствами для металла;
  • покраска профессиональными движениями – стоит посмотреть видео инструкции и отточить свои навыки на менее ответственных поверхностях, чтобы не испортить кузов авто;
  • полировка – без этого процесса ни один покрасочный слой не будет выглядеть хорошо, придется значительно снизить ожидания от проведенных работ без хорошей полировки кузова.

Лучше заняться полировочным процессом после того, как краска высохнет. Но не позже чем через 24 часа после наложения материала. Если полировка не будет выполнена вовремя, краску уже невозможно будет изменить такими средствами. Полировка после покраски является обязательным процессом и выполняется очень осторожно. Нельзя использовать слишком высокие обороты, такие как на обычной болгарке, к примеру. Лучше применять машинку или дрель на низких оборотах. На следующем видео показана процедура частичной покраски детали кузова с помощью баллона:

Подводим итоги

Существует множество тонкостей, которые дают возможность покрасить автомобиль без особых проблем. Даже в том случае, если вы используете простые аэрозольные баллоны, это вовсе не означает плохое качество покраски. Нужно просто подыскать оптимальные материалы, изучить все стадии выполнения покрасочного процесса. Это поможет вам достаточно просто справиться с неприятностями и получит необходимые навыки для выполнения всех процессов работы с кузовом. Только в таком случае вы реально получите все необходимые решения достаточно просто.

Проблема также заключается в том, что наложение краски в некачественных условиях ведет к наличию пыли на поверхности, к появлению шагрени и других неприятностей. Так что лучше подготовить гараж и сделать из него импровизированную камеру. Если вы красите авто на улице, лучше делать это в солнечный день. Прекрасно будет, если перед этим прошел дождь и прибил всю пыль. Обратите внимание также на рекомендации производителей краски. Часто в инструкциях можно найти довольно ценные указания о том или ином аспекте покраски. А как вы считаете, можно покрасить авто из баллончика качественно?

Для создания качественного и долговечного слоя ЛКП необходимо красить автомобиль в специальной камере с применением компрессора. Покрасить авто с помощью баллончиков – мечта многих владельцев, которые не хотят тратить на машину слишком большие деньги. Проблема в том, что этот способ подходит только для некоторых ситуаций. Краска не всегда будет ложиться именно так, как вам нужно. Даже дорогая и хорошая краска в баллончиках для авто используется чаще всего для покраски дисков, пластиковых деталей или локальных мест (при точечном ремонте и временной герметизации сколов).

Если вы решили покрасить ваше авто с помощью баллончика, помните о довольно сомнительном качестве поверхности. У вас вряд ли получится обрести идеальное покрытие с глянцем и блеском, которое не будет отличаться от окружающего места на кузове. Проблема в том, что аэрозольная краска не допускает наложения с помощью технологии перехода. Так что пятно однозначно будет выделяться. А покрасить красиво всю деталь или вообще весь кузов авто таким способом нельзя. Так что такой способ ремонта следует рассматривать как временный.

Читайте также:  Сделать стапель для кузовного ремонта своими руками

Автокраска в удобных баллончиках – выбор и покупка

Аэрозольные технологии активно применяются сегодня даже в профессиональном использовании. Цена такого материала демократична, а качество создаваемого покрытия порой оказывается неплохим. Но для этого нужно не только хорошо подготовить авто, но и купить отличную краску. Аэрозольные баллончики стоит покупать с учетом некоторых важных особенностей при выборе доступных на рынке вариантов:

  • производитель – используйте известные марки, такие как Motip, KUDO, Mastermix, Bosny, Mobihel и некоторые другие;
  • подбор цвета – фактически невозможно подобрать оттенок тон в тон, так что краска для авто не всегда будет идеальной;
  • тип лакокрасочного материала – это может быть алкидная, смываемая, специализированная или многокомпонентная основа;
  • необходимое количество – зачастую баллончики продают с объемом 400 мл, это наиболее удобная для нанесения форма;
  • возможность нанести на определенные поверхности, наличие аксессуаров и дополнительных средств.

Многие производители материалов для авто предлагают краску, грунт, различные растворители и прочие изделия для покраски. Автомобильная краска в баллончиках продается уже в готовом для использования виде. Но вам все равно нужно подготовить поверхность для нанесения покрасочных материалов. Краска должна быть качественной, чтобы герметизировать все открытые места на кузове при одноразовом и непрофессиональном нанесении.

Подготовка кузова авто для покраски из баллончика

Многие утверждают, что цена выполнения покрасочных работ с помощью баллончиков намного ниже, чем профессиональная обработка кузова. Но если автокраска подобрана неправильно, она имеет смываемую основу, то проблем не избежать. Такие же эффекты и повышение цены ремонта возможно при неправильной подготовке места под нанесение автокраски.

Замойте небольшой участок кузова с помощью наждачной бумаги с зернистостью 1500-2000. Затем оклейте место малярным скотчем и пленкой, чтобы автомобильная краска не попала на другие участки. Ремонт авто с помощью аэрозольных технологий требует также наложения грунта. Это защищает кузовной металл от коррозии и создает ровную поверхность для нанесения эмали.

Непосредственно покраска авто с помощью аэрозольного материала

Автокраска в удобных баллончиках только выглядит достаточно просто для нанесения. Вам придется приложить немало усилий, чтобы слой получился ровный и красивый. Проблема в том, что краска легко скатывается из-за недостаточно давления при нанесении. Поэтому потеки могут образоваться уже на первом слое. Особенно актуально это тогда, когда цена материала низкая. Есть несколько советов по использованию таких материалов:

  • баллон перед нанесением краски лучше всего встряхнуть не один раз, а хорошо потрясти пару минут;
  • не экономьте на цене дополнительных материалов, таких как грунтовка, растворители для быстрой очистки;
  • лучше покупать смываемый материал, который можно удалить с помощью растворителя и перекрасить поверхность;
  • при нанесении следует держать руку на расстоянии около 15 см от кузова, наносить ЛКП довольно быстрыми движениями;
  • всего стоит накладывать до 6 слоев, между каждым слоем лучше делать паузу в несколько минут.

Автомобильная краска с аэрозольным нанесением может быть прекрасной покупкой, но не всегда такая технология позволяет достаточно быстро и просто выполнить все работы. Иногда дешевле обратиться к мастеру и заказать профессиональную покраску. Опасайтесь подделок, если покупаете брендовую продукцию за сомнительно небольшие деньги. Часто на рынке можно встретить неоригинальные покрасочные решения, которые не дадут нужный эффект.

Подводим итоги

Существует несколько производителей, предлагающих достаточно качественные покрасочные материалы. Для ремонта авто можно использовать самые простые решения, которые не слишком дорогие. Но в случае с баллончиком вряд ли получится сделать ремонтное пятно незаметным. Чаще всего автомобилисты используют баллоны с покрасочным составом для временного ремонта кузова. Это поможет закрасить ржавчину и избавиться от проблем с кузовом вашей машины. Но в итоге все равно лучше заказать профессиональные ремонтные работы.

Используя представленные выше рекомендации, вы можете наложить автомобиьную краску довольно хорошо. Но для этого нужно подготовить место, замыть его и выполнить обезжиривание, чтобы материал не смылся и не скалывался при первой же мойке. Все это поможет довольно просто отремонтировать машину и произвести ее качественную покраску без сложностей. Но достичь идеальных результатов не получится без компрессора и нужного оборудования.

Владельцы автомобилей, решившись на покраску, вынуждены тратить на эту процедуру немало времени и денег. Возникает вопрос: как сэкономить то и другое, получив при этом достойное качество на выходе. Помогут решить эту задачу автоэмали аэрозольные, широко представленные на современном рынке автохимии. Безусловно, эти средства нецелесообразно использовать при полноценном ремонте ЛКП машины, но для мелкого текущего, для предпродажной подготовки авто или аэрографии такая краска подходит как нельзя лучше. Чем же так хороши краски в баллончиках?

Читайте также:  Генератор для приоры цена

Преимущества аэрозольной автоэмали

Перед обычными красками для автомобиля аэрозоли имеют целый ряд преимуществ. К таковым можно отнести:

  • удобная упаковка;
  • простота нанесения;
  • широкая цветовая гамма;
  • невысокая стоимость.

Удобная упаковка-баллончик позволяет легко и ровно наносить краску, распыляя ее по поверхности автомобиля. Такая простота в использовании делает аэрозоль очень популярной среди автолюбителей, поскольку каждый может самостоятельно провести мини-ремонт или сделать рисунок, не обращаясь к специалистам. Подобное окрашивание поверхности кузова можно проводить у себя в гараже или даже на открытом воздухе при хороших погодных условиях.

Широчайшая цветовая палитра автоэмалей аэрозолей позволяет к любому цвету подобрать подходящий оттенок. Ни одна обычная автоэмаль или автомобильная краска не может похвастаться таким богатством колера.

Производители баллончиков с красящими составами стараются учитывать все имеющиеся на сегодняшний день оттенки и полутона, представленные на авторынке.

Желая подкрасить небольшой участок кузова своего автомобиля, владелец не потратит много денег. Небольшой объем аэрозольной краски, закачанной в баллон, делает ее стоимость невысокой, что является еще одним большим преимуществом. Так что аэрозоль очень выгоден при проведении мелкого ремонта или нанесении рисунка на ЛКП.

Выбор красящих аэрозолей

Приобрести автоэмали в аэрозольной упаковке на сегодняшний день абсолютно не проблема. В идеале владельцу автомобиля стоит обратиться в специализированный магазин, где с помощью компьютерной программы ему помогут подобрать необходимый оттенок цвета.

На глазок выбирать краску не рекомендуется, так как, скорее всего, точно подобрать не получится и переход от основного тона кузова к окрашенному участку будет сильно заметен.

Если состав выбирается самостоятельно, то лучше всего протестировать его на куске металла, для того чтобы оценить реальный цвет. После высыхания краски на тестовом материале сравните с оригинальным оттенком кузова, что получилось. Такая простая проверка позволит избежать напрасной траты денег и повторных работ по окрашиванию.

Неправильно сравнивать аэрозоли с акриловой краской, которая, по мнению специалистов, является оптимальной по внешнему виду и сроку службы для работы с авто. Приобретая состав в баллончике, нужно иметь в виду, что его структура отличается от акриловой эмали, которая требует непосредственно перед применением добавления активатора для затвердевания. Сразу смешать эти два компонента в баллончике, учитывая долгий срок хранения, не получается. Так что аэрозоль автоэмаль конечно не акриловая краска, но имеет свои уже упомянутые преимущества перед ней.

Стоит учесть еще один небольшой нюанс при выборе состава в баллончике. Временами хочется добавить изюминку внешнему виду своего автомобиля, и ставка делается на дополнительный эффект у краски, анонсированный на упаковке – металлик, хром. Но стоит учесть, что держится он недолго. Кроме того, оттенки хром нежелательно дополнительно покрывать слоем лака.

Технология нанесения краски

Окрашивание можно разделить на несколько этапов:

  • подготовка кузова;
  • шпатлевка;
  • покраска и лакирование.

Самый продолжительный из трех – первый. Для начала необходимо вымыть кузов автомобиля или ту деталь, которую предстоит окрасить. Затем тщательно удалить ржавчину специальными составами.

Следите за тем, чтобы все подверженные коррозии участки были обработаны, иначе процесс продолжится уже под слоем краски, невидимый глазу.

Подготовленную поверхность вытирают насухо и обезжиривают, а затем обклеивают ее вокруг малярным скотчем, чтобы не испачкать соседние области.

Следующий этап – шпатлевание. С помощью резинового или металлического шпателя наносят состав на подготовленный участок, в среднем в течение получаса дожидаются его высыхания (иногда процесс может занять чуть больше времени) и затем тщательно шлифуют наждаком. Для первоначальной зачистки подойдет Р300 или 400, для финишной – Р500.

И наконец, собственно покраска. Перед нанесением красящего состава поверхность еще раз тщательно очищают, обезжиривают и высушивают. Несколько минут интенсивно встряхивают баллончик с краской и затем с дистанции в 30 см начинают распылять ее на подготовленный участок. Наносят 2-3 слоя, каждому из которых дают хорошо просохнуть прежде, чем наносить следующий. Для того чтобы переход между оригинальной и вновь окрашенной поверхностью был практически незаметен, следует немного увеличивать площадь нанесения следующего наслоения.

После тщательной просушки краски детали или весь кузов лакируют. Этого состава, как и автоэмали, тоже должно быть 2-3 слоя. При последнем нанесении лака нужно по нему, еще непросохшему, при помощи растворителя растушевать границу.

Выполнив все этапы согласно рекомендациям, владелец автомобиля получит не только обновленную поверхность или оригинальное граффити, но и в некотором роде защиту кузова. Полимерные составы, выпускаемые современной автопромышленностью, обладают высокой прочностью, отталкивают грязь, пыль, а также не потребуют скорого обновления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector