Хонда спада 250 характеристики – Защита имущества

Хонда спада 250 характеристики

Краткий обзор Honda VT 250 Spada

Honda VT 250 Spada — малокубатурный дорожный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 80-х — 90-х годов прошлого века и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Впрочем, по российским дорогам всё равно катается некоторое количество экземпляров этой модели, так как мотоцикл отличается отличной выносливостью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В годы выпуска он не пользовался большой популярностью, но впоследствии именно на основе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.

Яркое отличие Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «дорожников» тех же лет выпуска заключается в двигателе — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму весьма мощную V-образную двойку. Как и все форсированные малокубатурные мотоциклы, Spada любит высокие обороты, зато при этом она выдаёт великолепные для 250 куб. см. рабочего объёма характеристики. При этом с мощным двигателем и конструктивно продуманной рамой соседствуют достаточно примитивные подвески, не очень подходящие для агрессивного стиля езды.

  • Yamaha FZX250 Zeal
  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Kawasaki Balius 250

Технические характеристики Honda VT 250 Spada

  • Годы выпуска: 1988-1991
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 40 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 25,5 Нм (при 9000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

7,5 секунд

  • Трансмиссия: 6 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/80-17
  • Задняя шина: 140/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 11
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:
  • Читайте также:  Космос 665 цвет фото

    Honda VT250F – мотоцикл, выполненный в спортивном стиле с небольшим количеством пластика. Был запущен компанией Honda в производство в 1982 году для внутреннего рынка Японии и в модифицированном виде убран со сцены 1997 году – по прежнему как внутрияпонская модель. Небольшие партии мотоцикла поставлялись с Англию и Европу.

    Мотоцикл оснащен двухцилиндровым DOHC V-образным двигателем с развалом цилиндров в 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. По сравнению с рядными "двойками", двигатель VT250F обладает гораздо менее ощутимой вибрацией. Кроме этого, такая конфигурация двигателя в VT250F позволила компании Honda снизить центр тяжести и высоту сидения.

    Передняя тормозная система состоит из однодисковой двухпоршневой вентилируемой системы INBOARD, где диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки "хватают" диск изнутри и стоят "внутри" кольца. В те годы компания Honda некоторое время применяла подобные системы, после чего перешла на более традиционные сегодня диски и суппорты, поршни.

    Подвеска VT250F. Спереди – гидропневматические перья вилки TRAC (с возможностью подкачки) без регулировок, а сзади подвеска с прогрессивной характеристикой Pro-Link. Гидропневматический моноамортизатор WP с возможностью подкачки, но без регулировок.

    Другие особенности Honda VT250F: гидравлическое сцепление, сборные колеса KOMSTAR (позже вышли с производства не из-за отсталости конструкции, а из-за сложности и дороговизны изготовления).

    Эргономика
    Посадка на VT250F прямая, как на классическом неоклассике, но сиденье жестковато, как на спортбайке NS250R.
    Слева под боковой крышкой имеется небольшое багажное отделение, куда влазит всякая мелочь. Чтоб добраться надо снять сиденье и отстегнуть боковую крышку, потом открыть крышку ящичка. Еще имеется стандартное небольшое отделение в конце заднего пилона VT250F, тоже закрывающееся крышкой.

    Вслед за VT250F в модельный ряд Honda пришли модели VT250 Spada и VTR250.

    Читайте также:  Нет зарядки на малых оборотах

    Модель нейкеда Honda VT250 Spada появилась в линейке Honda в 1988 году и выпускалась до 1990 года включительно. Мотоцикл представляет собой бюджетную модель с V-образным 2-цилиндровым двигателем, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, которая была доступна на внутреннем рынке Японии и Океании (в частности, Австралии).

    Модель также может иметь название – Honda Spada 250.

    Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 9000-12000 об/мин. Мотор имеет по 2 распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Кроме того, модель оснащается 6-ступенчатой КПП.

    Из других особенностей Honda VT 250 Spada можно выделить алюминиевую диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 11 л и 153 кг снаряженной массы.

    1990 год стал последним годом производства модели, после чего она исчезла у дилеров, и лишь в 1997 году представила нового преемника – Honda VTR 250.

    Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 1988 г. – начало производства и продаж.

    Модель: Honda VT 250 Spada (Япония). Заводское обозначение: VT250J.

    • 1989 г. – без существенных изменений.

    Модель: Honda VT 250 Spada (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VT250K.

    • 1990 г. – последний год производства.

    Модель: Honda VT 250 Spada (Австралия). Заводское обозначение: VT250L.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Honda VT 250 Spada:

    Модель Honda VT250 Spada
    Тип мотоцикла нейкед
    Год выпуска 1988-1990
    Рама алюминиевая диагональная
    Тип двигателя 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
    Рабочий объем 249 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня 60,0 x 44,1 мм
    Степень сжатия 11.0:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива Карбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm
    Тип зажигания CDI
    Максимальная мощность 40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 100/80-17 (52S)
    Размер задней шины 140/70-17 (66S)
    Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
    Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм
    Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
    Длина мотоцикла 2010 мм
    Ширина мотоцикла 715 мм
    Высота мотоцикла 1020 мм
    Колесная база 1380 мм
    Высота по седлу 740 мм
    Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм
    Разгон до 100 км/ч 8,0 сек.
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Емкость бензобака 11,0 л (включая резерв – 2,0 л)
    Масса мотоцикла (сухая) 140 кг
    Масса мотоцикла (снаряженная) 153 кг
    Читайте также:  Отопитель салона по английски

    Расход топлива

    Официально заявленный расход топлива на Honda VT250 Spada составляет 2,01 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

    Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector