Химия для мытья двигателя автомобиля – Защита имущества

Химия для мытья двигателя автомобиля

Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно

Пока движок не барахлит, под капот заглядывают, лишь чтобы проверить масло. Многие вспоминают о необходимости выдраить мотор, только когда им отказывают в обслуживании на автосервисе, прозрачно намекая на дополнительные взносы в пользу чистоты автомобиля. Или же когда близится время техосмотра – с движком, на котором грязь в палец толщиной его точно не пройдешь. Можно прибегнуть к услугам профессионалов, однако сильно настораживает распространенное у них объявление по поводу того, что они не несут ответственности за запуск движка. Да и деньги не будут сэкономлены.

Средство для мытья двигателя автомобиля своими руками – весьма важная вещь при проведении данной процедуры. Если быть небрежными в его отношении, довольно скоро можно столкнуться с серьезными проблемами.

Помимо чисто эстетической стороны вопроса, мытье двигателя преследует и вполне практические цели.

Длительность бесперебойной работы движка напрямую зависит от его чистоты. Масляные наслоения способствуют его регулярному перегреву. Охлаждение, безусловно, старательно пытается предотвратить слишком высокое нагревание, вследствие чего постоянная чрезмерная нагрузка приводит к быстрому изнашиванию. А это – преждевременные ремонты и риск, что система охлаждения откажет прямо в пути и далеко от СТО.

Пожароопасность немытого мотора возрастает в разы: случайно проскочившая искра может подпалить масляный перегар на крышке.

Слишком частить с мытьем не следует, перебор в этом деле тоже может нанести вред. Но раз в полгода освежать сердце своего авто нужно обязательно.

Лень и техническая неграмотность приводят к стандартным ошибкам, из раза в раз повторяемым теми, кто моет движок впервые.

Применение кухонных моющих средств используется часто, и с той же частотой оставляет автовладельца неудовлетворенным. Даже самый качественный гель для мытья посуды не в силах справиться с въевшимся отработанным маслом. А применение более жестких средств вроде того, что предназначено для отмывания нагара на плите, может привести к разъеданию отдельных элементов механизма.

Мытье мотора бензином, керосином – прямой путь к возможному возгоранию при первом же заводе. Их пары надолго задерживаются в подкапотном пространстве и легко вспыхивают. Чуть менее безопасно дизтопливо, у него летучесть меньше. Однако обработанный им движок будет ужасающе чадить, причем дым станет валить изо всех щелей. И вероятность пожара остается все же высокой.

Читайте также:  Датчик уровня топлива ваз 2114 инжектор цена

Надежней и безболезненней заехать в магазин автохимии. Спецсредства стоят вполне доступно, и дважды в год позволить себе их купить может каждый. К тому же выпускаются они в основном в виде спреев, чем сильно облегчают мойку.

Из хорошо зарекомендовавших себя составов можно посоветовать:

    Очень популярно среди автомойщиков средство «Motorraum-reiniger» от компании Liqui Moly;

Прекрасные результаты дает «Автошампунь для двигателя», произведенный АТ «ВНИИхимпроект»;

Очиститель движков «High Tech Engine Clean», выпущенный , тоже выше всяких похвал;

  • Жидкость с длинным названием «Средство для мойки двигателей и агрегатов» фирмы «АвтоСтудия» тоже никого еще не разочаровала.
  • ЭКСПЕРТИЗА: очистители двигателя. С чистым сердцем!

    Помыть моторный отсек стоит по московским расценкам примерно 300 рублей, и тут каждый решает для себя: довериться ли умелым рукам мойщиков или купить рублей за 100 специальное средство и аккуратненько, чтоб вода не попала на электрику, заняться очищением «сердца», «души» и прочих металлических органов подкапотного пространства.

    Если вы все-таки предпочтете второй вариант, то при выборе моющего средства от ассортимента может закружиться голова. Для экспертизы, которую мы провели в НИЦБЫТХИМ, закупили 24 различных наименований очистителей двигателя — и это только самые распространенные! Чтобы было легче в них разобраться, средства разделили по способу нанесения на три группы: спреи-аэрозоли, пенные и триггерные.

    Испытания проводились таким образом: на металлическую обезжиренную пластинку наносили загрязнитель — «адскую» смесь из отработки, сажи, гари, солидола и песка. Затем грязную пластину приближали к «полевым условиям» — поджаривали в термошкафу, чтобы грязь была похожа на настоящую. Вот теперь есть что почистить: каждую пластинку обрабатывали очистителем. Наносили его на горячую или холодную поверхность — согласно инструкции на упаковке. Препараты триггерного нанесения, по причине невысокой активности, явно требовали дополнительного вмешательства извне, но эксперты это делали, только когда того требовала инструкция. Эффективность действия оценивали в процентах. Договорились, что оценка в 100% присуждается лишь тем средствам, при нанесении которых грязь исчезает буквально на глазах — практически мгновенно. От 95 до 100% — отличный результат, от 80 до 95% — хороший, а от 60 до 80% — нормальный. Все остальное — низкий.

    Читайте также:  Сравнить митсубиси аутлендер и киа спортейдж

    Результаты испытаний — перед вами: выбирайте.

    И, наконец, последнее: не забывайте о природе, не мойте двигатель вблизи лесов и водоемов! Экология — это жизнь!

    Сегодня довольно часто на прилавках автомагазинов можно найти средство для мойки двигателя автомобиля. И неудивительно, ведь, по сути, движок является сердцем машины и нуждается в должном уходе.

    Химия для мойки двигателя – особенности ухода за мотором

    Мнения специалистов в вопросе, как часто стоит чистить подкапотное пространство, несколько различны. Кто-то утверждает, что проводить данную процедуру стоит регулярно раз год, другие же уверены, что частить не стоит, хватит раза в несколько лет. Но все же в одном абсолютно все солидарны: пренебрегать этим нельзя. Ведь все дорожные реагенты оседают в моторном отсеке и могут довольно негативно отразиться на работе автомобиля.

    Подведем итоги: для чего же нужно следить за чистотой моторного отсека? Прежде всего, стоит помнить, что грязный движок склонен к перегреву, ведь слой грязи на его поверхности снижает теплоотдачу. А, следовательно, и ресурс его работы значительно уменьшится, также этому будет способствовать и повышенный износ его деталей. Кроме того, маслянистые пятна увеличивают вероятность пожара и негативно сказываются на работе электропроводки. Грязные двигатели намного тяжелее обслуживать, да и в случае с продажей авто подобный агрегат будет только лишь отталкивать клиентов.

    Как правильно подобрать средство для мойки двигателя автомобиля?

    Если вы не хотите навредить «сердцу» своего автомобиля, то забудьте про обычные моющие средства, так как для этой цели подойдет только лишь специальная автохимия для мойки двигателя. Хотя, если уж совсем не хочется приобретать специализированные средства, то можно воспользоваться и гелем для мытья посуды или же обыкновенным стиральным порошком, разведенным в воде. Правда, в этом случае работы будет больше, а эффект значительно хуже.

    Никогда не применяйте воспламеняющиеся средства вроде бензина, керосина и т.д. Это не безопасно, так как если их не удалить до конца, то вполне возможно воспламенение движка во время хода автомобиля. Так что лучше не экономить, а приобрести специальную жидкость для мойки двигателя, она, кстати говоря, бывает двух видов: специализированной и универсальной. Последняя подходит для очистки абсолютно всех типов загрязнений, первая – только определенной природы.

    Читайте также:  Выключатель стоп сигнала ваз 2110

    Также средства для ухода за движком выпускаются в пластиковых флаконах, аэрозольных баллончиках и стеклянной таре. Лучше всего отдавать предпочтение первым двум видам, это удобнее, в первую очередь потому, что такая тара безопаснее. Концентрированные гели дают возможность самому регулировать концентрацию используемого раствора пропорционально загрязнению. И еще, стоит обращать внимание на производителя, лучше не брать неизвестные марки.

    Используем выбранное средство грамотно

    Вообще доверить операцию можно специалистам, особенно, если нет уверенности в собственных силах и аккуратности. Но если все же было принято решение сделать все самостоятельно, то для начала стоит учесть основные правила. Во-первых, не беритесь за работу, пока двигатель полностью не остыл. Во-вторых, демонтируйте аккумуляторную батарею, чтобы туда не попала вода, и заизолируйте всю электронику. И только после этого можно брать шампунь для мойки двигателя и приступать к активным действиям.

    Мотор должен быть холодным, АКБ удалена, а электрика изолирована.

    В принципе, это по силам освоить даже новичку, важно только придерживаться инструкции по использованию того либо иного средства. Демонтировав все необходимые элементы, наносим мыльный состав на поверхность движка, в труднодоступных местах сделать это можно с помощью кисти. Затем оставляем пену на некоторое время и тщательно смываем водой. Для очистки очень загрязненных мест лучше купить гель для мойки двигателя, за счет своей концентрации он быстрее справится с грязью.

    Вымыв все подкапотное пространство, уделите должное внимание и его просушке, для этой цели пригодится компрессор. Но не используйте открытые электронагревательные приборы и тем более огонь, для безопасности нельзя даже курить во время промывки движка, так как попадание искры может привести к его возгоранию. Помните, безопасность должна стоять на первом месте, особенно в столь ответственной процедуре. После того, как все просохло, возвращаем все детали на свои прежние места и заводим мотор, дабы проверить его работоспособность.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector