Характеристика двигателя ниссан террано – Защита имущества

Характеристика двигателя ниссан террано

Дастер, по версии журнала "Топ гир", входит в 50 лучших авто последнего 20-тилетия.

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
Мотор имеет ременной привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капитального ремонта

Хороший и надежный агрегат. По конструкции схож с DP0, но много чего переработано из-за использования комплектующих от ZF AG (в DP0 комплектующие от Automotiv France). До Дастера обкатывался на Логанах и Сандеро (на Флюенсы и Меганы DP2 не ставился! Там использовалась рейсталинговая DP0), серьезных поломок от эксплуатации на форумах не описано. На Дастерах один случай замены по гарантийй из-за трещины в корпусе и одна замена клапана EVM, который в замене не нуждался (воткнули ГБО). При эксплуатации старайтесь не перегревать (не удерживайте долго более 3- 5 минут на тормозе в режиме D или R, не буксуйте в D, только в ручном режиме и на 1-й), помните самое разрушительное для любой АКПП (и не только АКПП) — перегрев. Перед поездкой прогревайте двигатель хотя бы до падения холостых (не АКПП, тупо и бесполезно перещелкивая режимы, а именно двигатель). Обкатывайте спокойно, без рысачества. На ТО-1 (и последующих) не забудьте потребовать делать сброс адаптации… Жидкость на весь срок службы и меняется не от пробега, а от состояния (должна быть красной, светлой, не пахнуть гарью). Хотя думаю тыщах на 90 наверное не помешает махнуть и нормальную жидкость на свежую.
Теплообенник охлаждается через радиатор, что на самом деле не очень здорово, он достаточно ее не охлаждает (беда всех АКПП с теплообменником). В итоге не редко в жару она может эксплуатироваться при критических (не аварийных) температурах АТФ (больше 100 по Цельсию), в итоге АКПП с хорошим ресурсом, но а это существенно сокращает ее ресурс.Вот если бы заставить ее работать в диапазоне АТФ 75-90 градусов, она была бы вечной

Читайте также:  Антикоррозийная обработка нивы своими руками

(информация с форума Duster)

Рационализаторы из Renault-Nissan сэкономили, лишив коробку DP2 страховочного «термопредохранителя», отправляющего АКПП в спасительный аварийный режим.Спрос на ремонт этих французских коробок таков, что найти и поднаторевших мастеров, и любые запчасти вне дилерских центров труда не составит. И даже в случае полной переборки стоимость ремонта с использованием «родных» деталей вряд ли перевалит за 60 тысяч рублей.Итак, французские «автоматы» DP2 не выдержали наших испытаний. Если в результате последней модернизации их долговечность и повысилась, то, по прикидкам, примерно на 20 тысяч километров, отодвинув пик потенциальных проблем к 80—100 тысячам километров. Негусто! Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве такой модернизации: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Ниссан Террано составляет от 1.6 до 3.3 л.

Мощность двигателей Nissan Terrano от 85 до 170 л.с.

Nissan Terrano механически идентичен Renault Duster. Это Nissan, который использует продукт Renault. Японский бренд умело отказывается от Duster, чтобы заполнить пустоту в своем портфеле продуктов. Тем не менее обе компании утверждают, что это будет последняя машина, разделенная между ними. Рассмотрим характеристику двигателя «Ниссана-Террано».

Читайте также:  Lada vesta sw cross конкуренты

Брендинг Terrano не нов. Nissan использует такую комплектацию с начала 80-х годов на международном уровне. Изучим двигатель «Ниссана-Террано».

Внешний вид автомобиля

Вам будет интересно: "Яндекс Такси": классы автомобилей, используемые в сервисе

«Террано» заметно отличается от предшественников дизайном спереди и сзади, и большинство людей согласны с тем, что это более красивая модель. Спереди у Terrano размещена декоративная решетка с хромированными рейками. Эта решетка имеет сходство с мировым ассортиментом внедорожников Nissan. Перепроектированный передний бампер без черной пластиковой секции (в нижнем конце) добавляет эффекта.

У бокового профиля много изменений, чтобы стать еще более привлекательным для автомобилистов. Черные колонны хорошо сочетаются с окнами. Черная секция волокна (на любом конце подножки) теперь гармонично окрашена под цвет кузова. Рельсы для крыши также серебристые. «Террано» не очень высокий, вероятно, поэтому рельсы крыши (которые повышают ее высоту) являются стандартными по размеру.

Двигатель

Двигатель «Ниссан-Террано» 84 BHP 1.5L имеет турбину с фиксированной геометрией, в то время как дизель с более высоким потреблением 109 BHP получает переменную геометрию (Nissan называет его переменной турбиной сопла). Это дизельное топливо с турбонаддувом K9K занимает уверенное второе место для титула National Engine of India (в настоящее время предоставленного Fiat 1.3L MJD) из-за большого количества автомобилей, работающих на этом двигателе.

Двигатель «Ниссан-Террано» K9K стоит на таких моделях:

  • седаны Logan, Sunny & Fluence;
  • хэтчбеки Micra & Pulse, Evalia MUV;
  • внедорожники Duster & Terrano.

Традиции и новаторство

Эта силовая установка с клапаном SOHC 8 является представителем старой школы. Она используется только в Fiat 1.3L DOHC 16v MJD. Тем не менее K9K является признанной рабочей лошадкой, известной своей долговечностью и высокой экономией топлива. 109 BHP Diesel Engine: двигатель «Ниссан-Террано» 110 л. с. Terrano составляет 109 BHP (при 3 900 оборотов в минуту), максимальный крутящий момент 248 Нм с коэффициентом полезного действия ARAI 19,0 kpl. Снаружи едва слышен шум. На холостом ходу нелегко идентифицировать себя как дизельный двигатель! Nissan приложил немало усилий к NVH от Terrano. Даже при более высоких значениях Rpms Terrano работает тихо, что обеспечивает комфорт путешествия.

Он достаточно плавный и на крейсерских скоростях, пассажиры даже не знают, что под капотом есть дизель. Тем не менее шум ветра очень заметен. Плохое количество турбонаддува – ниже 2000 об/мин, а 109 BHP Terrano только пробивает выше 2200 об/мин.

Читайте также:  Лада гранта ширина кузова

Турбо 110 PS «неумолимо», важно обратить внимание на выбор правильной передачи на более низких скоростях. Для сравнения, 84 BHP Terrano позволяет вам уйти с менее внимательным стилем вождения. Держите двигатель на кипении, а 109 BHP Terrano вознаградит оживленной работой на открытой дороге. Необходимо крепко удерживать рулевое управление. Когда турбо надувается, чувствуется мягкий толчок, и после этого двигатель ускоряется.

1,5-литровый дизель чувствует себя лучше всего с 2300 до 4000 об/мин, после чего не так много прогресса. Двигатель будет вращаться до 5000 об/мин, если это необходимо. Terrano 110 получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая обеспечивает непринужденную скоростную крейсерскую дорогу. 100 км/ч на 6-й передаче видит, что двигатель вращается со скоростью 2200 об/мин и прямо в турбозоне.

«Ниссан-Террано» 2. 0

Двигатель «Ниссан-Террано» 2. 0 бензиновый, мощностью 1598 кубических см, с максимальной мощностью 103 BHP (@ 5 850 оборотов в минуту) и максимальным крутящим моментом 145 Нм (при 3750 об/мин). Он является прямым предшественником Sunny/Scala. Бензиновый двигатель лучше всего подходит для спокойного стиля вождения, агрессивный водитель заметит больше шум, чем (фактический) прогресс. Заливать масло в двигатель «Ниссан-Террано» нужно по необходимости. Для этого нужно приобретать разновидность оригинального трансмиссионного масла, которое предназначено для данной марки транспортного средства.

Мотор Terrano достигает 80 км/ч при 2500 оборотах в минуту на 5-й передаче и 100 км/ч при 3000 об/мин. Автомобиль удобен при скорости до 120 км/ч, что позволяет успешно путешествовать на дальние расстояния.

Подведем итоги

В данной статье был рассмотрен вопрос, какой двигатель на «Ниссане-Террано» установлен в последних версиях автомобиля. Были изучены характеристики нескольких моделей этого транспортного средства. Двигатель «Ниссана-Террано» имеет турбину с фиксированной геометрией, в то время как дизель с более высоким потреблением горючего получает переменную геометрию (Nissan называет его переменной турбиной сопла). Это дизельное "топливо" с турбонаддувом занимает второе место для титула National Engine of India из-за большого количества автомобилей, работающих на этом двигателе.

Заливать масло в двигатель «Ниссан-Террано» нужно по необходимости. Для этого важно приобретать разновидность оригинального трансмиссионного масла, которое предназначено для данной марки транспортного средства. Тогда работа автомобиля будет бесперебойной и более надежной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector