Ханкук шины тест за рулем – Защита имущества

Ханкук шины тест за рулем

Первый зимний тест 2018 года опубликовал российский журнал За рулём. Экспертная группа разделила дюжину шипованных моделей участвующих в тесте на условные группы «запад» и «восток», противопоставив их эксплуатационные характеристики друг-другу. В тесте использовались шины в одном из наиболее популярных типоразмеров для небольших и недорогих автомобилей – 195/65 R15.

Примечательно, что данный тест За рулём стал дебютным для трети конкурсанток. Среди них: шины Toyo Observe Ice-Freezer, призванные заменить в модельном ряду Toyo Observe G3-Ice; восставшая из пепла модель Br >

Список протестированных моделей:

«Восток»

    Br >«Запад»

  • Continental IceContact 2
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Pirelli Ice Zero

Проводился этот тест зимних шин 2018 года командой За рулём в середине января и в середине апреля 2018 года на полигонах Continental (Арвидсьяур, Швеция) и АВТОВАЗа (Тольятти, Россия) соответственно. Согласно устаканившейся многолетней традиции журнала шины на тест были предоставлены непосредственно самими производителями. Именно по этой причине в данном тесте зимних шипованных шин 195/65 R15 отсутствует продукция компании Michelin. Французский производитель держит марку и не хочет допускать даже намёков на какие-либо подтасовки с результатами.

В качестве тестовых автомобилей были задействованы два хэтчбека VW Golf.

Результаты теста

Финальный расклад даёт чётко понять, что воля к победе и доступная ценовая политика на сегодняшний день бессильны против многолетнего опыта и дорогостоящих инноваций. Если бы не ярчайшее выступление южнокорейской новинки от Hankook, можно было бы говорить о сухом проигрыше сборной участниц, представляющих «Восток». Пока что в противостоянии «Восток»-«Запад» последний выглядит более убедительно.

Рассматривая результаты теста, первое, что хочется отметить – это разницу в количестве шипов противоскольжения у шин-участниц. У победительницы теста Nokian Hakkapeliitta 9 их 194, в то время как у шин Firestone Ice Cruiser 7, расположившихся в конце турнирной таблицы, всего 110 шипов. Учитывая, что в первую тройку также вошли зубастые Continental IceContact 2 и Hankook Winter i*Pike RS2 W429 делаем вывод, что на льду «рулит» всё-таки количество шипов.

При этом самые «колючие» шины теста (Nokian) на ледовой поверхности почему-то демонстрируют не самые лучшие результаты, зато на снегу, в том числе и глубоком, им нет равных. Укрепились в своём лидерстве шины Nokian Hakkapeliitta 9 за счёт малошумности (кто бы мог подумать) и топливной экономичности.

Второе место в тесте разделили между собой шины Continental IceContact 2 и Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Именно у них лучшие сцепные свойства на льду, в остальном же имеются нюансы.

Так, в адрес Continental были высказаны претензии в адрес управляемости на снегу при активном вождении, курсовой устойчивости на расчищенном асфальте и комфортности хода. В то время, как самым главным недостатком продукции Hankook тестеры сочли слабую эффективность торможения на асфальте.

Четвёртое место досталось совсем немолодой модели Pirelli Ice Zero. Однако, как оказалось, она может ещё задать жару. На льду она уступает лидирующей тройке, но давайте не забывать, что и шипов у неё всего 110, при этом на снегу у неё самая лучшая курсовая устойчивость и управляемость при обычном вождения, а также лучшая курсовая устойчивость на асфальте.

С нетерпением ждём появления шин Pirelli Ice Zero 2, говорит технический специалист Shina.Guide, что скорее всего произойдёт уже в следующем году. Есть все шансы того, что они смогут изменить финальные расклады в зимних тестах За рулём.

Читайте также:  Какие диски для ваз 2112

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic потихоньку сдают свои позиции, уступая дорогу новым разработкам. В 2018 году они смогли поразить экспертную группу лишь феноменальной проходимостью по глубокому снегу и быстрым торможением на мокром и сухом асфальте. Заслуженное пятое место.

С шестым результатом пересекли финишную черту шины Nokian Nordman 7. Лёгкие замечания к шуму и плавности хода не смогли исправить общее впечатление от средних сцепных свойств на зимних покрытиях.

На седьмом месте расположились шины Gislaved Nord*Frost 200, ставшие триумфаторами всех тестовых дисциплин на асфальте. Однако слабые продольные сцепные свойства на льду и сложную управляемость при маневрировании на снегу российские испытатели им не простили.

Восьмой результат покрышек Blizzak Spike-02, как выяснилось, мало чем отличается от достижений другой продукции Bridgestone, которая практически никогда не попадает в лидирующий топ. Компании №1 в мире по объёмам продаж шин есть над чем поработать. Впрочем, по прогнозам экспертов, уже в следующем году первым номером может стать Michelin, и вот тогда, наверное, у Bridgestone появится дополнительная мотивация к завоеванию призовых мест в тестах шин.

Одна из новинок зимнего сезона 2018/2019 – модель Toyo Observe Ice-Freezer – несмотря на основные стальные шипы и дополнительные микрошипы в виде раздробленной скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси смогла зацепиться только за девятую строчку финального рейтинга теста 2018 года шипованных шин размера 195/65 R15. При слабых тормозных свойствах на льду и сухой дорожной поверхности эти шины неприятно удивили высоким расходом топлива на скорости 90 км/ч.

Перечислять модели, вошедшие в антирейтинг теста, мы начнём с десятой позиции, которая досталась шинам Nitto Therma Spike. Что в целом можно сказать о бренде? Наверное, только лишь то, что стабильность – это признак «мастерства» в данном случае в кавычках. Шины Nitto хорошо сидят в хвостовых частях турнирных таблиц. Коммерческий успех шин Nitto скорее всего обусловлен ценовой политикой, ну и страной производства. Японское качество почему-то вселяет доверие.

Что касается конкретно Therma Spike, то из обозначенных плюсов шины – приемлемая плавность хода, удовлетворительная управляемость и неплохая проходимость.

Шины GT Radial IcePro 3 финишировали одиннадцатыми в шаге от звания главных лузеров теста. Кроме ездового комфорта и самой низкой цены в тесте им похвастаться особо нечем. Скорее совсем нечем. Бюджетные шины – они такие.

Лидер антирейтинга теста За рулём зимних шипованных шин 2018 года – шины Firestone Ice Cruiser 7, на которые была возложена честь возродить былую славу горячо любимой народом Bridgstone Ice Cruiser 7000. Скромные сцепные свойства шины на снегу и льду, неудовлетворительная управляемость на снегу и асфальте, а также жёсткость и шумность шин как бы говорят, что что-то пошло не так.

Однако, можно предположить, что производителю по этому поводу унывать не придётся. В зимнем сезоне 2018/2019 на рынок выходят шины Bridgstone Ice Cruiser 7000S, а это значит, что у Bridgstone есть все шансы реабилитироваться.

Если уж зашла речь об армии клонов Bridgstone Ice Cruiser 7000, то хотелось бы довести ситуацию до абсурда и увидеть в одном тесте не только шины Firestone Ice Cruiser 7 и Bridgstone Ice Cruiser 7000S, но и Lassa Iceways 2 в шипованном виде, которые, как вы уже догадались, имеют «слизанный» с общей предшественницы рисунок протектора.

Читайте также:  Аккумулятору год а он уже садиться

В заключение

Объективность результатов данного теста вызывает сомнение. Для подавляющего большинства испытателей практика брать на тест шины у производителей уже давно в прошлом, и её пролонгация авторитетным российским изданием из года в год вызывает больше вопросов, чем доверия к результатам, ради которых ежегодно проделывается колоссальная работа. Впрочем, смеем надеяться, что команда За рулем не забудет про допинг-тест и его публикацию на страницах журнала.

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты За рулем, а так же тесты шин в размере 195/65 R15 проведенные другими профильными изданиями и организациями.

Авторитетные международные автомобильные журналы признали качество и технологии нашей продукции. Благодаря нашим первоклассным продуктам и услугам мы входим в число ведущих мировых производителей шин.

Ventus Prime3 (K125)

Особо рекомендуемые

Название журнала Auto Bild

Дата публикации 03.2018

Размер 195/65R15 91V

Образцовые

Название журнала Auto Bild

Дата публикации 10.2017

Размер 225/50R17

Образцовые

Название журнала Auto Bild

Дата публикации 03.2016

Размер 205/55R16 91V

Особо рекомендуемые

Название журнала Auto Zeitung

Дата публикации 07.2017

Размер 215/55R17

Рекомендуемые

Название журнала A.C.E.

Дата публикации 03.2017

Размер 215/60R17

Особо рекомендуемые

Название журнала ADAC motorwelt

Дата публикации 02.2018

Размер 205/55R16V

Ventus Prime3 (K125)
Ventus Prime3 (K125)
Ventus S1 evo2 SUV (K117A)

Высочайшая оценка

Название журнала Gute Fahrt

Дата публикации 03.2014

Размер 235/55R17V

Ventus S1 evo2 SUV (K117A)
Ventus S1 evo2 SUV (K117A)
Ventus S1 evo2 (K117)

Высокая оценка

Название журнала Auto Bild

Дата публикации 03.2012

Размер 225/45R17Y XL

Рекомендуемые

Название журнала AMS (Auto Motor Sport)

Дата публикации 07.2017

Размер 245/45R18Y

Высочайшая оценка

Название журнала AMS (Auto Motor Sport)

Дата публикации 03.2012

Размер 225/40ZR18Y XL

Высокая оценка

Название журнала Auto Review

Дата публикации 04.2014

Размер 285/35ZR19Y

Высокая оценка

Название журнала A.C.E.

Дата публикации 02.2014

Размер 225/45ZR17Y XL

Образцовые

Название журнала Auto Bild Sport Cars

Дата публикации 04.2017

Размер 235/35R19

Образцовые

Название журнала Auto Bild Sport Cars

Дата публикации 04.2016

Размер 255/35 – 295/30R20 97Y-101Y

Высочайшая оценка

Название журнала Gute Fahrt

Дата публикации 02.2015

Размер 225/45R17Y

Высочайшая оценка

Название журнала Gute Fahrt

Дата публикации 03.2012

Размер 225/40ZR18Y XL

Высочайшая оценка

Название журнала ADAC motorwelt

Дата публикации 03.2013

Размер 225/45ZR17Y XL

Высочайшая оценка

Название журнала Sport Auto

Дата публикации 03.2012

Размер 235/35ZR19(Y) XL

Высокая оценка

Название журнала Sport Auto

Дата публикации 03.2013

Размер 225/40ZR18Y XL

Ventus S1 evo2 (K117)
Ventus S1 evo2 (K117)
Ventus R-s3 (Z222)

Высочайшая оценка

Название журнала Grassroots Motorsports

Дата публикации 06.2010

Размер 225/45ZR15W

Высочайшая оценка

Название журнала REV Speed

Дата публикации 06.2010

Размер 255/40ZR17W XL

Ventus R-s3 (Z222)
Ventus R-s3 (Z222)
Ventus S1 noble2(H452)

Высокая оценка

Название журнала Auto Bild

Дата публикации 03.2011

Размер 205/55R16 91V XL

Высокая оценка

Название журнала Tire Rack

Дата публикации 07.2013

Размер 245/40ZR18W XL

Высочайшая оценка

Название журнала Tuulilasi

Дата публикации 04.2012

Размер 205/55R16H

Ventus S1 noble2(H452)
Ventus S1 noble2(H452)
Читайте также:  Неисправный лямбда зонд последствия
Kinergy 4s (H740)

Хорошо

Название журнала Gute Fahrt

Дата публикации 03.2016

Размер 205/55R16

Kinergy 4s (H740)
Kinergy 4s (H740)
KINERGY ECO (K425)

Высокая оценка

Название журнала Auto Bild

Дата публикации 03.2011

Размер 205/55R16 91V XL

Высокая оценка

Название журнала A.C.E.

Дата публикации 02.2012

Размер 205/55R16V

Высокая оценка

Название журнала Za Rulem

Дата публикации 04.2014

Размер 185/60R14H

Высокая оценка

Название журнала Za Rulem

Дата публикации 03.2012

Размер 185/60R14H

Высокая оценка

Название журнала Gute Fahrt

Дата публикации 03.2011

Размер 185/60R15H

Хорошо

Название журнала ADAC motorwelt

Дата публикации 03.2016

Размер 185/65R15 88H

Высочайшая оценка

Название журнала ADAC motorwelt

Дата публикации 02.2015

Размер 185/60R14H

Высочайшая оценка

Название журнала ADAC motorwelt

Дата публикации 03.2014

Размер 195/65R15V

Высочайшая оценка

Название журнала ADAC motorwelt

Дата публикации 03.2014

Размер 175/65R14T

Высокая оценка

Название журнала ADAC motorwelt

Дата публикации 03.2011

Размер 195/65R15V

Высокая оценка

Название журнала ADAC motorwelt

Дата публикации 03.2012

Размер 205/55R16V

Высокая оценка

Название журнала ADAC motorwelt

Дата публикации 03.2012

Размер 165/70R14T

Высочайшая оценка

Название журнала Tuulilasi

Дата публикации 04.2012

Размер 205/55R16H

KINERGY ECO (K425)
KINERGY ECO (K425)
Vantra LT(RA18)

Высочайшая оценка

Название журнала Auto Bild

Дата публикации 08.2014

Размер 235/60R16C

Высочайшая оценка

Название журнала Pro Mobil

Дата публикации 03.2013

Размер 215/70R15C

Vantra LT(RA18)
Vantra LT(RA18)
Dynapro MT (RT03)

Высочайшая оценка

Название журнала Four Wheeler

Новинка из линейки шин Hankook Winter на российском рынке. Как говорится, с пылу с жару.

На льду сцепные свойства высокие, баланс разумный. Торможение и поперечное сцепление хорошие, разгон средний.

На снегу тоже довольно сильны. Продольные сцепные свойства хорошие, поперечные – среднего уровня.

На заснеженной дороге слегка рыскают, но с траектории не уходят. Отмечена недостаточная информативность рулевого колеса и небольшая задержка при корректировке направления движения.

Срывы в скольжения в поворотах резковаты, машина скользит дольше, чем хотелось бы, но восстановление сцепления мягкое и плавное.

В глубоком снегу двигаются не совсем уверенно, при пробуксовке в момент старта проявляют склонность к самозакапыванию. Задним ходом идут уверенно.

На асфальте заставляют автомобиль плавать по полосе. Мешают широкий «ноль», задержки в реакциях, подруливание задней оси и недостаточная информативность.

Тормозят слабо, причем и на сухом асфальте, и на мокром.

Замечания относительно комфорта: небольшие вибрации от мелких неровностей и повышенный общий шум, свойственный шипованным шинам.

При скорости 60 км/ч расход топлива ниже среднего, при 90 км/ч – самые экономичные.

Величина выступания шипов и темп увеличения выступа в норме. За время теста потери шипов не было.

+ Хорошие торможение и поперечное сцепление на льду, продольные сцепные свойства на снегу, экономичны при скорости 90 км/ч.

– Слабое торможение на сухой и мокрой дороге.

Вердикт: Подойдут для любых зимних дорог.

Dynapro MT (RT03)
Dynapro MT (RT03)
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector