Герметик для прокладки клапанной крышки шевроле лачетти – Защита имущества

Герметик для прокладки клапанной крышки шевроле лачетти

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Прокладки Клапанной Крышки На Лачетти

Подмена прокладки клапанной крышки Лачетти

Подмена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло менее часа времени. Замена прокладки клапанной крышки шевроле лачетти. Ах так я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в подмене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое противное – если это масло уже просочилось в свечные колодцы.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти своими руками

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы либо отвертка (находится в зависимости от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • лучше динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

  • Фактически, сама прокладка.
  • Герметик. Многие с “пеной у рта” обосновывают, что силиконовый использовать нельзя, так как можно “отравить” датчик кислорода. Это утверждение не совершенно соответствует реальности. Силиконовые герметики бывают различные. Потому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:”Безопасный для кислородных датчиков”. Или можно найти по запаху герметика – не должно быть соответствующего аромата уксуса, а в эталоне – не должно быть никакого аромата вообщем! Обычно, производители авто герметиков фактически уже не создают небезопасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я приостановил собственный выбор все-же на силиконовом герметике – у их масса преимуществ перед другими, начиная от наилучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высочайшей степенью эластичности, которая дает возможность использовать его также на подвижных конструкциях, не снижая при всем этом качество заделки соединений. Также прочитайте аннотацию, чтоб после застывания, герметик выдерживал высшую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты – 15шт. 8-ми кл. Двигателя 1,4-1,6 (k7m и k7j) устанавливались не только на логан но и на сандеро, симбол, канго, так то если снятие впускного коллектора или замена прокладки этого коллектора требуется на. Можно использовать КАМАЗовские, белоснежные из силикона. Я допустим нашёл красноватые силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле уникальных.
  • лучше приобрести сходу пару болтов про припас, чтоб позже не бегать в магазин опять, потому что они совсем не сложно ломаются!
  • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Стремительно и комфортно.

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Пошаговая инструкция по замене прокладки клапанной крышки на шевроле лачетти 1,6 с фото и видео. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Замена масляного насоса на 16 прокладки ваз-2110 ваз-2112 ваз-2114 вопросы ваз-2110. Вот фото колечек после 2012 года

Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти

  1. Снимаем декоративную накладку мотора

2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

… и две трубки слева

3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так – отверткой либо, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем железный фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку ввысь.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3

Chevrole Lacetti. Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти. Мысль задним числом. Перед снятием клапанной .

Chevrolet lacetti (замена прокладки клапанной крышки)

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Ремонт и замена прокладки клапанной крышки audi a6 c5. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Срываем старые прокладки, прокладка клапанной крышки reinz ранее замена блока. Теперь разберемся, как выполняется замена свечей на 16 клапанной приоре. Для этого вам потребуется ключ для свечей зажигания, отвертка и ключ с головкой на. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

Читайте также:  Замена комбинации приборов гранта

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

10. замена прокладки гбц 1 герметик не нужен на что при замене прокладки надо. Берем новую прокладку…

Прокладка клапанной крышки Лачетти

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка и я её устанавливать крайне не рекомендую. Лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может “вылезти” внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент – затяжка болтов. Замена прокладки клапанной крышки лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще – затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет – затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Замена клапанной крышки gm 96473698 на chevrolet lacetti. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Как говорится, хочешь сделать хорошо – сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.

Многих людей интересует, как производится замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6. Ведь эта работа требуется с некоторым постоянством. У всех моделей имеются свои болезни, это касается и дорогих авто и дешевых. У Chevrolet Lacetti вечная проблема с клапанной крышкой, а точнее с прокладкой расположенной под ней. Даже на новых машинах этот элемент может не справляться со своей задачей. Определить неисправность можно по потекам масла на блоке цилиндров, наличию масла в свечных колодцах. Зачастую от машины распространяется специфический запах подгоревшего масла.

Читайте также:  Коммутатор в автомобиле что это

При наличии любого из этих признаков нужно как можно быстрее заменить поврежденную прокладку. Иначе можно получить проблемы с электроникой машины, в лучшем случае, станут непригодными одни лишь свечи зажигания. Также из-за постоянной потери масла, детали двигателя могут смазываться недостаточно эффективно. Для проведения работы вам не понадобится никаких особых инструментов.

Содержание

Причины поломки

Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 производится полностью идентично, да и причины неисправности у них одинаковы. Основной причиной течи из-под клапанной крышки является некачественная резина, из которой изготовлена прокладка. По заявлению производителя она должна выдерживать большие нагрузки, но на практике она повреждается уже через малое время эксплуатации. Способствуют ускорению процесса зачастую сами водители.

При постоянном перегреве двигателя деформация прокладки усиливается. Производитель рекомендует производить замену через 80000 километров, но почти всегда, приходится делать это значительно чаще.

Инструменты

Для работы вам понадобится не много инструментов, практически все они имеются в арсенале каждого автолюбителя:

  • Шлицевая отвертка;
  • Головка на 10;
  • Ключ рожковый на 10;
  • 2 трещотки, обычная и с динамометром;
  • Пассатижи;
  • Спирт;
  • Герметик.

Статья по теме "Какой герметик лучше для клапанной крышки".

Без динамометра можно в принципе обойтись, но тогда при затягивании вами болтов, крепящих крышку, есть риск их сорвать. Также после снятия проверьте состояние болтов. Если они длиннее, чем полагается, то лучше купить новые. Герметик лучше брать без силикона. Отличить можно по надписи на упаковке. Также учтите, что силиконовый герметик имеет ярко выраженный уксусный запах. Если, вы не смогли найти высокотемпературный герметик без силикона, то лучше тогда обойтись без него.

Замена

Начинать работу по снятию-установке прокладки нужно с демонтажа кожуха двигателя, снимается он путем скручивания 2, крепящих его болтов. Также желательно снять кожух ГРМ, это необязательно, но при установке клапанной крышки на место он может сильно мешать. Поэтому, лучше потратьте несколько минут и снимите его. Далее работа производится в следующем порядке:

  • Снимаются высоковольтные провода со свечей зажигания;
  • Пассатижами ослабляются хомуты на шлангах, подходящих к клапанной крышке. После чего, эти шланги снимаются;
    В дальнем правом углу находится масляный шланг. Необходимо ослабить хомут, находящийся на нем. Для этого потребуется отвертка.
  • Шланг вытаскивается;
  • Снимается провод с крышки распредвала;
  • Ослабить хомут на воздушном фильтре, сделать это возможно отверткой;
  • С помощью рожкового или торцового ключа на 10 открутите 2 болта, крепящих воздушный фильтр. Далее он снимается;
  • Выкручивают 12 болтов крепящих крышку, для этого вам понадобится головка на 10 и трещотка с удлинителем. Далее можно снять клапанную крышку. Учтите, что ее может держать засохший герметик, поэтому возможно придется приложить определенные усилия, для ее демонтажа;
  • Снимается старая прокладка;
  • Блок цилиндров очищается от старого герметика и масла, делать это нужно максимально тщательно;

  • Промажьте спиртом поверхность, на которую будет устанавливаться прокладка;
  • Смазывают герметиком те части блока и крышки, что будут соприкасаться с прокладкой;
  • Новая прокладка вставляется в клапанную крышку, нужно следить, чтобы она легла ровно без перекосов. После чего крышка устанавливается на место. Делать все это нужно очень аккуратно, нельзя допустить попадания в блок клапанов посторонних предметов.
  • Это может привести к серьезной поломке;
  • Затягивают болты крепления крышки. Для этого лучше воспользоваться трещоткой с динамометром. Затягивать болты нужно с моментом силы 10 Hxm;
  • Производится установка всех, снятых в процессе работы деталей.
  • Статья по теме "Как выбрать динамометрический ключ для автомобиля".

    Заключение. Работа по замене прокладки под клапанной крышкой не так уж и сложна. Сделать это может практически любой человек. Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 не является редкой проблемой. Практически каждый владелец этой модели сталкивался с этим явлением. Поэтому, знания о том, как правильно это делать не помешают, даже при покупке новой машины.

    Читайте также:  Громкий сигнал на приору

    ПРЕДЫСТОРИЯ:
    В августе прошлого года при замене свечей зажигания заметил на их верхней поверхности обильный масленый нагар, обратившись в СТО, узнал что у лачетти есть такая болезнь, как прокладка клапанной крышки, которая со временем дубеет, рвётся и начинает пропускать масло на свечи, либо наружу. Тогда менял данную прокладку на том же СТО.

    Сейчас:
    Прошло чуть меньше года, начал замечать, что под болтами клапанной крышки начали образовываться масляные следы, выкрутил свечи, а на них опять всё тот же масляный нагар. Решил в это раз менять данную прокладку собственными силами! Делали всё в 4 руки, с братом моей девушки.

    Что было куплено:
    1. оригинальная прокладка клапанной крышки;
    2. уплотнительные кольца под болты крепления (оригинал);
    3. герметик, который не вымывается маслом, безопасен для кислородных датчиков и естественно термостойкий.

    Сам процесс:
    Защитный кожух с ремня ГРМ, мы не стали снимать, просто открутили 2 верхних болта и отогнули его.
    Снимаем бронепровода, откручиваем 15 болтов крепления клапанной крышки (делаем это головкой на 10), отсоединяем 2 трубки в верхней части, так же не забудьте отсоединить датчик, который находится слева (я использовал плоскую отвертку, просто нажимаем на клипсу и тянем вверх), теперь тянем крышку вверх с небольшим усилием, ВСЁ ЛЕГКО ОТХОДИТ.

    В моём случаи старая проклдка оказалась целой, но при этом она всё равно пропускала масло в свечные колодцы. Вспомнил, что год назад на СТО где я менял прокладку в первый раз, мне предлагали подпилить ножки на клапанной крышке, вся суть здесь в том, что после подпила ножек крышка должна сесть плотнее, и сопливить двигатель должен перестать (на том СТО они называли это обгрейдом, и стачивать ножки собирались болгаркой)

    Посовещавшись было решено, стачивать ножки шлифовальным кругом диаметром на 50, закрепили данный круг на столе, взяли крышку в руки и начали водить по диску в зад вперед, ножки при это этом стачиваются более менее аккуратно и равномерно. На первый раз я не стал стачивать их под самое основание, стачил примерно 1,5 мм. Затем крышка была вымыта в бензине на 3 раза, дабы убрать остатки стружки, масла.
    Устанавливаем новую прокладку на её место, делается это легко и ошибиться там вряд ли получится, т.к. прокладка точно встает в пазы на крышке. Так же заменил все уплотнительные кольца под болтами.
    Далее очищаем плоскость на которую будет садиться клапанная крышка, от герметика и следов масла (делал это при помощи канц ножа и ацетона). Затем наносим слой нового герметика по периметру, даём подсохнуть 10 минут и аккуратно устанавливаем крышку, наживляем болты и протягиваем их в последовательности, которая показана на рисунке ниже (использовал динамометрический ключ усилие 10 НМ), и собираем всё в обратной последовательности.
    Мотор сразу заводить нельзя, нужно дать герметику окончательно высохнуть, в моём случаи выждали 6 часов, потом был сделан тест драйв по трассе, после проверка, никаких подтеков не обнаружено 🙂

    Заодно заменил свечи и по мере возможности помыл двигатель, приятно когда открываешь капот а там чистота 🙂

    Всем спасибо, жду ваших комментариев и советов, как вы решали данную проблему.

    P.s за помощь хочу сказать огромное спасибо дяди Жени, и Коле, без которых я бы не справился!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector