Фото внутри салона уаз хантер – Защита имущества

Фото внутри салона уаз хантер

Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.

Новый УАЗ Хантер

Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.

Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.

Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками

Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ

Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Задний бампер УАЗ с лебедкой

Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску

Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.

Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер

Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки

Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.

Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер

Комплект для вывода сапунов на УАЗ

Лифт-комплект УАЗ РИФ — пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.

В салоне тоже были сделаны изменения…

Потолочная консоль в УАЗ Хантер

Спортивный руль в УАЗ Хантер

Салонная печка НАМИ для УАЗ

Вот еще фото тюнинга УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака

УАЗ Хантер Кабриолет на выставке — отличный вариант для жарких регионов

Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW

Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди

Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади

Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом

Черный УАЗ Хантер в рапторе

Тюнинг УАЗ Хантер на видео

Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха

Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР

Обзор УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина

Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.

Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo

Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер на редукторах Tibus

Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.

Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер

Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.

Компания УАЗ предзнаменовала февраль прошлого 2016 года к возобновлению выпуска легендарных внедорожников Хантер. Стоит напомнить, что буквально в 2015 году, УАЗ хотели вовсе снять с производства данный автомобиль.

Выпуск внедорожника УАЗ 315195, который в народе быстро нарекли Хантером, на Ульяновском автомобильном заводе начался еще с начала 2000-х годов. В длину машина равна 4100 мм, в ширину же внедорожник равен 2010 мм, а в высоту – 2025 мм. В свою очередь колесная база Хантера равняется 2380 мм. Дорожный просвет у внедорожника весьма достойный и равен 210 мм.

Своим внешним видом внедорожник многим смахивает на военное авто, однако это не так, да и салон Хантера куда более комфортабельный. Народу УАЗ Хантер очень полюбился благодаря целому ряду своих достоинств:

  • Утепленному полу салона;
  • Комфорту в салоне;
  • Высокой посадке;
  • Небывалой, как для авто такого класса, вместительности и грузоподъемности;
  • Улучшенной подвеске;
  • Мощному двигателю, который еще и надежный;
  • Качественной трансмиссии и т. д.
Читайте также:  Штатная магнитола кашкай 2012 неисправности

Фото УАЗ Хантер 2016

Внешний вид УАЗ Хантер 2016

С виду УАЗ Хантер весьма строг, мужественен и в меру лаконичен. Никаких излишеств в глаза не бросается. Большущие зеркала заднего обзора качественно выполняют свою работу, но при больших скоростях езды могут сами по себе немного складываться, такое слабое у них крепление. Передний бампер машины оснащен противотуманками. А сами передние фары обзавелись гидрокорректором света, который регулирует свет в зависимости от того, насколько сильно загружен внедорожник. На бамперах теперь красуются и пластиковые накладки, которые специально предусмотрены для того, чтобы при езде по бездорожью краска на них оставалась как можно более целой.

Багажник у УАЗ Хантер 2016 имеет распашную дверь, на которой виднеется и стеклоочиститель. Боковые двери машины обладают надставками с раздвижными стеклами для обеспечения более качественной вентиляции внутри Хантера. Дополнительная комплектация авто также подразумевает наличие контейнера из пластика, для помещения в него запаски.

Интерьер салона УАЗ Хантер 2016

Салон UAZ Hunter оборудован пятью комфортабельными посадочными местами. Однако сконструирован внедорожник таким образом, что при большом желании в задней части кузова можно разместить еще два полноценных сиденья. Сам салон полностью оббит на вид качественным ковролином, а сидения оббиты мягкой тканью, которая не боится влажной уборки и сама по себе достаточно плотная.

Водительское кресло и кресло пассажира спереди имеют подпор поясницы, а также возможность широкой регулировки расположения самих кресел, включая регулировку наклона спинок. При необходимости, задние пассажирские сиденья можно разложить и они станут большим спальным местом. Также задние сиденья можно частично сложить, если нужно поместить в багажник груз крупного размера. Весьма удобно и рулевое колесо, отделка его приятная, пенополиуретан кажется очень износостойким.

Посмотрите видео обзор УАЗ Хантер 2016

Что нам говорят технические характеристики УАЗ Хантер 2016

За движение внедорожника ответственен бензиновый агрегат на 2,7 литра, мощность которого составляет 128 л. с., а крутящий момент равен 209 Нм. В пару к мотору поставляется механическая коробка переключения передач на 5 ступеней. Существуют также комплектации УАЗ Хантер 2016 и с дизельным двигателем на 113 л. с., рабочий объем которого 2,2 литра.

Средний топливный расход УАЗ Хантер 2016 с бензиновым движком составляет чуть более 13 литров на пройденные 100 км. Дизельный агрегат расходует несколько меньше, порядка 10,5 литров.

Цена УАЗ Хантер 2016 и его комплектации

Одна из версий легендарного внедорожника обладает бензиновым мотором, коробкой передач производства Hyundai, а также цельнометаллическим кузовом и стальными дисками. Комплектация дизельной версии автомобиля состоит из гидрокорректора фар, распашной двери багажника, запасного колеса, качественной обшивки сидений, которую можно мыть. Опционально можно приобрести и литые диски на 16 дюймов за цену около 15 000 рублей, окраска цвета металлик обойдется около 2 000 рублей.

Классическая комплектация УАЗ Хантер 2016 стоит, начиная с 534 000 рублей, комплектация же максимальная, под название Трофи, обойдется покупателю уже в 594 000 тысячи рублей. Не все сойдутся во мнении, что этот автомобиль полностью оправдывает свою стоимость.

Однако, за такую-то сумму очень нелегко в наше время найти достойных конкурентов из числа Европейских внедорожников, если судить о новых автомобилях, а не поддержанных. Стоит заметить, что данный автомобиль по своим техническим характеристикам далеко не идеальный, но подходит для большинства нелегких задач и поездок по бездорожью, плохому дорожному покрытию. Рекомендовать купить УАЗ Хантер 2016 можно ярым любителям охоты и рыбалки.

Читайте также:  Вибрация на холостых оборотах ваз 2114 причины

УАЗ Хантер. ОХОТНИКИ НА ПРИЛАВКЕ

УАЗ > Hunter

Хотя заводские индексы все же остались (см. таблицу с данными производителя).

Сначала давайте разберемся, кого называют «хантерами». Вот основные отличия «охотников» от родственников победнее, которых еще выпускают небольшими партиями, в основном по заказам военных. Во-первых, внешность — цельнометаллический кузов с пластиковыми накладками на бамперах и решетке, задней распашной дверью, новыми наружными зеркалами. Салон проветривается через сдвижные форточки, впереди противотуманные фары, а к головному освещению с галогенными лампами приставлен гидрокорректор. Кроме того, в арсенале «хантеров» — новые неразъемные мосты типа «Спайсер», дисковые передние тормоза, гидроусилитель руля. Место старой раздатки занял не столь шумный агрегат с косозубыми шестернями. Так что увидите УАЗ с тентом и откидным задним бортом, с передней рессорной подвеской и барабанными тормозами, с разъемными «гражданскими» или редукторными мостами, знайте — это не «Хантер», а просто «уазик».

Небогатую базовую комплектацию (кстати, она единственная) с удовольствием пополняют дилеры. Даже примерные цены на предлагаемое дополнительное оборудование назвать сложно: они порой отличаются мнократно. Например, установить дополнительные сиденья в багажнике, чтобы «Хантер» смог везти семерых, у одного столичного продавца стоит 2 тыс. рублей, а неподалеку почти втрое дороже. Желаете сэкономить, не поленитесь поднять телефонную трубку и «пощупать» рынок. Дилеры предлагают «кенгурятники» на нос и корму, пороги, пластиковый (вместо штатного матерчатого) чехол для запасного колеса, легкосплавные диски. Иногда машины уже продаются с некоторыми опциями, стоимость которых, естественно, учтена в цене автомобиля — некоторые называют это комплектацией «люкс».

На большинство «хантеров» устанавливают бензиновый 2,7-литровый впрысковый двигатель ЗМЗ-409.10. Несмотря на то что мотор «задушили» по мощности, чтобы не «порвать» старенькую, не рассчитанную на столь серьезные нагрузки трансмиссию, из предлагаемых агрегатов в нем самый большой табун «лошадей» и высокий крутящий момент. Стоит «Хантер» с таким мотором примерно 265–280 тыс. рублей.

Желающим экономить на топливе предлагают новый заволжский агрегат — дизель ЗМЗ-5143.10 (ЗР, 2006, № 9). На каждую сотню километров этот мотор расходует на 2–3 л меньше горючего, чем бензиновая модификация. Причем солярка еще и дешевле девяносто второго — с московской разницей в ценах на эти виды топлива вседорожник с ЗМЗ-5143.10 сравняется по стоимости с бензиновой модификацией примерно к 40–50 тыс. км. «Хантер» с дизелем предлагают за 280–300 тыс. рублей. Хотя «кубиков», из которых складывается достойная тяга, дизелю все же маловато — на некоторых режимах мотору не хватает мощности и крутящего момента. Впрочем, подробно об этой модификации журнал расскажет в ближайшее время, когда «Хантер» с ЗМЗ-5143.10 побывает на тесте.

В продаже еще встречаются «хантеры» и с другими двигателями — снятые с производства, они еще остались у дилеров. Ульяновский карбюраторный УМЗ-4218.10 объемом 2,89 л работает на бензине АИ-80. Модификация с этим мотором дешевле впрысковой примерно на 20 тыс. рублей. Другой уволенный в запас — 86-сильный дизель «Андория» (подробнее ЗР, 2005, № 10).

На «хантеры» с заволжскими двигателями сейчас устанавливают только корейскую коробку «Даймос» — такую же, как на вседорожниках КИА и «Хёндай». Не исключено, что у дилеров также могут всплыть из старых запасов машины с арзамасскими коробками — у них непривычная схема переключения. Наш совет — поищите машину с импортным агрегатом. Он надежнее, к тому же не требует сноровки, чтобы безошибочно орудовать рычагом.

«Хантер» — это автомобиль с армейскими генами, а военного всегда издалека видать. Например, посадка в автомобиль требует солдатской выучки, без нее не проникнуть в салон через узкие двери. Впрочем, современные понятия о комфорте неприменимы к «Хантеру». Конечно, модернизация внесла коррективы — появились новые удобные кресла, многие органы управления стали выглядеть по-человечески, панель приборов прикрыта пластиком, пол устлан ворсистыми коврами — но до общепринятого уровня, увы, далеко. Чего стоят свисающие из-под «торпедо» провода и воздуховоды. Или приборы родом из середины прошлого века. Тут даже не возникает вопроса о подушках безопасности. Достаточно посмотреть на расположение верх- него крепления ремня — между лентой и грудью водителя проходит ладонь.

Читайте также:  Перспективные модели автоваза до 2020 года

Управлять «Хантером» на шоссе — сомнительное удовольствие. Водитель здесь выступает в роли штурмана: задал приблизительный курс — после этого автомобилю лучше не мешать. На скорости около сотни динамический коридор, в котором разгуливает «уазик», с трудом укладывается в ширину ряда. Ни о каких резких объездах препятствий и не помышляйте! Добавляет неприятных ощущений и невнятный усилитель руля, с которым совсем перестаешь чувствовать связь с колесами. Хотя на парковках такой помощник приходится кстати, да и на бездорожье он демпфирует удары, передающиеся на баранку. Ниже всякой критики тормоза — «хантеры», попадавшие к нам на тесты, останавливались со 100 км/ч за отметкой 60 м! Для современного автомобиля показатель, мягко говоря, посредственный. При этом часто приходится еще и бороться с автомобилем, когда его начинает «крестить» из-за неправильно отрегулированных тормозов.

Двойные уплотнители дверей добросовестно выполняют свои обязанности. Наши зимние тесты подтвердили — в холода в «Хантере» тепло. Да и грязь после долгого скитания по проселкам не приходится выбрасывать из салона горстями. А вот в жару оседлавший «охотника» изрядно попотеет — вентиляция через узкие сдвижные форточки слабенькая.

Неискушенному владельцу ульяновский вседорожник подкинет еще одну загадку — с какой стороны подъехать к топливной колонке. Двигатель высасывает горючее из одного бака, который постоянно пополняется из соседнего — он-то и опустеет в первую очередь. Перед заправкой внимательно изучите руководство по эксплуатации, чтобы точно знать, в какую из двух горловин вставлять пистолет

Добравшись до разбитого проселка, «уазику» прощаешь многое. Большой дорожный просвет, хорошая геометрическая проходимость, жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд — отличный арсенал «проходимца». «Хантер» использует этот набор достойно, если, конечно, шины подходящие. Однако модернизация все-таки нанесла небольшой урон вседорожным качествам. Современные машины уступают предшественникам в тяге на низких оборотах.

Где старый УАЗ спокойно едет на ровном газе, новый требует постоянно играть сцеплением. Кроме того, пластиковые бамперы и модный сверкающий окрас предполагают аккуратное обращение — поцарапаете такой красивый бок, с кисточкой или валиком на «металлик» не замахивайтесь. Да и сапоги стоит обивать от грязи перед входом в автомобиль — ковровое покрытие уже не помоешь запросто из шланга.

«Хантер» — автомобиль специфический и уж точно не на каждый день. Хотя бы потому, что УАЗ не славится надежностью. Новые импортные узлы немного поправили ситуацию, но радикально не изменили. И солидную часть досуга владельцу придется провести с ключами в руках либо в ожидании на сервисной станции, а вовсе не за рулем. «Хантер» хорош на бездорожье, но автомобиль большую часть времени ездит по асфальту — это отличает его от техники специального назначения. Хватает и конструктивных недочетов полувековой давности, которых, увы, небольшими модернизациями не исправить. Но, несмотря на все недостатки, «хантеры» все равно берут — видимо, цена привлекательная.

С «ХАНТЕРОМ» ПО ЖИЗНИ

Заводская гарантия — 1 год или 30 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. Единых рекомендованных цен на ТО нет, поэтому расценки у дилеров сильно разнятся. В столице порядок цен таков.

ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами и оригинальными запчастями стоит 5500–8500 рублей, ТО-2 (10 тыс. км) — 5500–7500, ТО-3 (20 тыс. км) — 7500–8500, ТО-4 (30 тыс. км) — 8500–10 500.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector