Форум ваз 2121 нива – Защита имущества

Форум ваз 2121 нива

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2121 (Нива), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

На НИВЕ с 2001 года. Удивительно надёжная и выносливая машина.
Повышенный шум и вибрации ничто в сравнении со “свободой передвижения. Автомобиль класса “куда смотрю туда и еду”. Знаю многих владельцев НИВ. Единицы пересаживаются на классику, да и то жалеют. Ей позаниматься бы ещё… Раздатку сделать на двух валах, а то и спрятать в коробку, да передние привода довольно быстро начинают “люфтить”, хотя работают в таком состоянии очень долго. Перевёл на газ, доволен.

На ВАЗ 2121 езжу с 1996 года. Три машины поменял из-за перемен мест жительства. В 2005 году купил для охоты 2121 1983 года за 35 тысяч руб., месяц перебирал, покрасил сам, обошлась в общем 50 тысяч руб. Езда бешеная, адреналин зашкаливает, не берегу совсем, она для меня как игрушка для души, запчасти копеечные, машина проста и примитивна от того и надежная, правда зажигание бесконтактное поставил. У меня были есть и будут другие машины для езды по асфальту, но душа принадлежит только ниве. Если водить машину экстремально по бездорожью умеешь то эмоциям нет предела, бу по цене японского мопеда и руки с головой украшают жизнь. По бордюрам и рельсам в городе тоже нормально ходит, где машины ездят под колеса смотреть приходится редко. Всем любителям активного отдыха советую.

Лада Нива, приобрёл в 2009 году. Да, проходимость хорошая, на ней можно практически везде проехать. Но качество машины ужасное! Сыпется с ужасающей скоростью, хотя езжу очень аккуратно, машину не насилую. Залил везде дорогое импортное масло. За 2.5 года проехал всего 9000 км при этом ремонтировал: замена сцепы (запчасти г..но), ступичный, 2 шаровые, наконечник рулевой, помпа, гидронатяжитель и успокоитель цепи, звуковой сигнал, все бачки (омыватель, сцепления, тормозной), тросик капота, сальники полуосей, +все хомуты. На очереди гидрокомпенсаторы и переборка КПП. Но самое плохое в ниве-кузов, а вернее лакокрасочное покрытие. Гниёт машина с ужасающей скоростью.
До покупки мечтал о ниве, а теперь мечтаю её продать.

Ваз 2131 М купил в августе 2011 года. Переплатил 50 т. при покупке. спасибо программе утилизации. После проверки в мастерской, на спидометре 20 км, развал схождение установлено от балды. Заднее колесо 3.9 атм. На трассе пропало сцепление. перетянут хомут шланга от бачка с тормозной жидкостью. как следствие сломан сосок на цилиндре и вся жидкость на асфальте. Дворники работают через раз. Сверчки в салоне поют так что уши закладывает. Печка воет как положено но не слышно сверчков. Жестяная защита снизу прикол. Стоп на заднем стекле отвалился через 1000 км. Замок зажигания заклинило в выключенном состоянии. И это 2500 км. Ручка открывания задней двери сломалась сразу. Свет родных фар никакой. Первая Нива 2121 у меня была 1980 г. куплена за 10000 руб за эту цену прощал ей поломки. Всё переварил и поменял. Но у новой только с завода машине по такой цене возникают вопросы к родному ВАЗУ откуда придумана такая стоимость. Да машина хорошо ремонтируется в гараже. Проходимость на уровне. Но расход топлива тот-же что и у старушке 2121. Жаль что Ваз на мелочах экономит и накручивает цены.

Супер внедорожник! запчасти не дорогие, и он по проходимости не хуже Ленд Ровер Дискавери!

Приобрел новую Нива ВАЗ в декабре 2011 в Красноярске, путь в 2500 километров пролетел за 3 дня, у меня это первое авто, до этого ездил на отцовском хантере. Мне авто понравилось – маленькая, компактная, юркая и проходимая. Что ещё надо? До текущего момента (3000 км пробега) никаких серьезных косяков нет (тьфу тьфу тьфу). Бегает исключительно, дорогу держит, в особые г..вны пока надобности лезть не было, но пока гнал – броды через ручьи, обледенелые подъемы и спуски она осилила без проблем (резина базовая).

Читайте также:  Калина плохо заводится на горячую 8 клапанов

Роману из Красноярска. Согласен с тобой. хуже Российской сборки не бывает. Да еще и на металле экономят. У меня Нива 1998 г.в. хотел поменять заехал в салон пощупал новую и сразу передумал. Ну не стоит она таких денег.

Купил Нива 212140 в октябре 2011 г. в автосалоне, без всяких проблем обкатал до 2300км сделал т.о. в автосалоне в конце марта 12г. в апреле сделал пробег по двум областям Амурской и Забайкальского края до Петровска в один конец 2300км. Без всяких поломок, при морозе -35 заводиться сразу. Расход топлива около 8литров на 100км. Даже сам удивился при пробеге 243км заправил только 14 литров. Бензин только 95. скорость 80-90км. масло при при пробеге 5250км израсходовано половине метки. дорогу держит отлично, при подъемах по федеральной трассе только на 5скор. вообщем машина хорошая, просто отличная.

приобрёл недавно Jeep Лада Нива как говорят в Португалии. 16 лет откатала, 100 тыс. пробега. Так, для души – покопаться, поковыряться. Модель 21215 – экспортный вариант, Пежёвский турбо дизель. Приятно был удивлён – расход соляры 6,5 л/100. Выжимаю 140, но больше нивкакую. Как в паспорте записано. Знаю, что изначально машинка была задумана как мало скоростная. Проходимость супер (живу в горах), на выходные делаю “вылазки” на природу. Правильно кем-то было замечено – Нива внедорожник малого класса, но не вездеход… А вот Дизайном был расстроен. Ну, практически нет ни одной “пластмаски” без изъяна – всё полопало, гремит. Торпеда так вообще подлежит тотальной замене, баранка прямо сыпится в руках (материал пересох, а силы надо приложить провернуть рулевую колонку). Как бы там ни было, а цель достигнута – “поковыряться” придётся… В целом Русский мини Танк понравился. А качество отделки желает лучшего.

Купил LADA 4х4, ВАЗ 21214. В целом доволен. Одно доставляет беспокойство – постоянное жужжание раздатки.

Форум Нива Клуба – это место, где обсуждают материалы с информационного сайта LADA 4×4 Нива Клуб.

Делитесь своими впечатлениями о новостях и эксклюзивных материала о новой Лада 4х4 Урбан (LADA 4×4 Urban), выкладывайте фотографии своей ВАЗ Нива или просто общайтесь с одноклубниками.

Проект Официального Лада Клуба

Поделиться с друзьями

Важные и интересные новости о Лада 4х4.

Собственные материалы о LADA 4×4 только на Нива Клубе.

Читайте тест-драйвы ВАЗ Нива перед покупкой.

Нива Клуб

Спросите о новой LADA 4×4 у специалистов АВТОВАЗа.

Познакомьтесь с Лада Нива одноклубников.

Фотографии и видео ВАЗ Нива в одном месте.

© 2014-2019 LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб | Разместить рекламу на сайте

Куплена в июне 2002года, сразу разобрал салон положена шумка – 3 слоя, промовилена, днище обработано антигравием, поставлена лебедка 2 тонны тяги, пороги, оптика заменена на чешкую, перекрашена в металик, печка установлена от 09 ваза, вот вроде все переделки. Теперь по существу – машинке довелось хлебнуть всякого, заводское сцепление поменял в 30000 также и шаровые, сейчас пробег 160000. На вибростенде при прохождении ТО никаких замечаний не было. Диск и корзина еще тоже живы. Регулярная замена масло(каждые 8000 тысяч) позволило двигателю дожить до столь серьезного пробега, масло кстати только мобил возил из чухляшки. При замере компресии криминала выявлено не было, ходит машинка на резине вольтарен 215/75-15 хорошая мягкая. Про мелочи вроде замены предохранителей и разных регулировок говорить не зачем. Наш автопром без этого не наш. Нивка это вторая и особых хлопот мне не приносила, доволен.

Читайте также:  Лада веста представительского класса

Как владелец Нивы «ТАЙГА», хотел бы оставить и свой отзыв в отношении этого автомобиля. Надеюсь, мое мнение поможет читателям в выборе своего будущего «железного коня».
Считаю, что для оценки любого отечественного транспортного средства «без эмоций», нужно взглянуть на эту проблему даже не в масштабе страны, а более глобально. И НИВА не является исключением. Итак, без глобальной политики, здесь не обойтись. Рассмотрим более подробно этот момент. Ни для кого не секрет, что отечественные автомобили сильно уступают в комфорте и престиже своим немецким, японским и, как не обидно, даже корейским собратьям. Наш автопром спасает только конкурентоспособная цена. Прав был Каданников (генеральный директор Тольяттинского завода) сказав – « любой дурак может сделать хорошую дорогую машину, попробуйте сделать дешевую, да чтоб она еще ездила»! Согласен с тем, что немцы и японцы производят хорошие товары (любые!). Но это им необходимо, чтоб хорошо жить – в первую очередь правительству этих стран, а так же народу, который честно «крутит гайки» за достойную зарплату. Кроме, как продавать качественные товары и услуги, этим странам продавать нечего. У нас дело обстоит совершенно по-другому, наше правительство просто продает природные ресурсы наших государств, берет огромные взятки и целует зад-цу Глобалистам. И «копейки» отечественного автопрома, их мало интересуют. А в стране с такой политикой, народ не может иметь достойную зарплату! А нет нормальной зарплаты, значит, нет и покупательной способности. Пока что в странах постсоветского пространства автомобиль – это роскошь! Значит, цена на отечественную роскошь должна быть сопоставима с нищенской зарплатой народа. Вот и вся сказка про белого бычка.
Теперь о НИВЕ! Как второй автомобиль в семье, эта машина не заменима! Ничего достойного за $8000 не купите – имею в виду, новый автомобиль этого класса с такими ходовыми качествами. Становится смешно, когда ругают эту машину. Со своими прямыми обязанностями это машина справляется полностью – загородные поездки в лес, на охоту, рыбалку и т.д. Нужно брать во внимание, что это не комфортабельный автомобиль, а малый «вездеходик», который, за не имением другого автомобиля, можно использовать как простое транспортное средство. Лично у меня две машины: «AUDI» и Нива «ТАЙГА». Каждый выполняет свои функции. Кстати, нива у меня уже вторая. Последняя – с ГУР, 1.7 инжектор. Купил новую, в салоне. Сразу же разобрал, обработал, зашумоизолировал (стало получше, но до Audi далеко). Установил сигнализацию, затонировал, поставил стеклоподъемники, центральный замок, DVD, CD. После трех тысяч пробега слил все масла, залил КАСТРОЛ. Родное сцепление поменял на немецкое сразу же! Проехал за два года 40 тысяч. За это время поменял передние гранаты, задние два подшипника и пару сальников. Вроде все. С учетом наших дорог, вполне нормальный автомобиль! Этим летом махнул в КРЫМ на этой машине. Решили по горам проехаться. В груженом состоянии проехали 2300 км. Ни одной поломки! И не смотря на это, обновить салон и доработать подвеску «вузовцам» не мешало бы! С удовольствием купил бы Ниву в комплектации «ДЖУНГЛИ» !

Читайте также:  Стальной диск r15 цена

Купил с пробегом около 40000.Хозяин ее холил.Сейчас на одометре 105000.Во многом согласен с отзывами. Машина крепче Жигулей. Является компромиссом по параметрам: Проходимость – комфорт – цена – надежность – ремонтоспособность.
1. Проходимость. Хуже, чем у УАЗа , "Крузера", "Сафари" и т.п. Но попробуйте на первом проехать за раз 1000км по грунтовке. "За" японцев говорит цена и стоимость/возможность ремонта. У меня "НИВА" ныряла с капотом под воду на броде и, что важно, выныривала.Только не надо глушить после такого, пока не высохнет, не заведете. Ползла на брюхе по одиночной колее от УАЗа около километра по плотному,надутому снегу( Резина шириной 205). Но хорошо идет ходом, если встала в какой-то закавыке, уже хуже.
2. Комфорт. Мы ж не неженки!
3. Много ломается по мелочам. Это многие отмечают.Возможно многое вызвано некачественными запчастями. Я поленился сменить пыльники на средней рулевой тяге, и они до сих пор целы, пальцы тоже. А какие поменял, те через год да каждый год меняю. Тоже про остальные чехлы: шаровых, ШРУС. Правда, в наледях зимой регулярно бываю. Летели амортизаторы и крестовины. Из серьезного на 76000 заменил вкладыши, давление упало сильно. Была еще неисправность. Недосмотрел люфт передней ступице. До дома 400 км грунтовки, начинается метель, сервисы здесь не водятся. Решил ехать. От подшипников нашел потом только расплюшенные обоймы, суппорт лопнул, поворотную цапфу пришлось целиком менять, стерлась.Но "Нива" дошла! Притом по обочинам насчитал 7 авто, ни обгоняющих, ни встречных
4. Все делал сам, иногда с помощью более знающих, чаще по книжкам.
Вывод: для отдаленных, "диких" мест машина вне конкуренции.

Купил новую в 2000 году в салоне. Ездил 4 года, пробег 85000. (т.е. информация 3-летней давности, но в нивах с этого времени, особо, ничего не изменилось).
За 4 года какие ремонты были: замена передних стоек (рублей по 300 с чем-то), ремонт коробки (4500 рублей), замена шаровых, трамблер. И, не поверите, все! Вообщем из всех машин, которые у меня были (восьмерка, тойота, паджеро, нива), после тойоты камри эта Нива была самой удачной. Заводилась в любой мороз, таскал на тросе всех, причем на этой машине я ездил на охоту и рыбалку.
По ездовым качествам это, конечно, очень на любителя: вибрации (у меня еще были умеренные, я балансировал кардан и делал шумоизоляцию), больше 110 км идти стремно, на кочках кидает. Зато в ней было тепло. На 4-й год стала появляться коррозия, не сквозная. С самого начала протянул на станции все соединения, делал все ТО (пока была на гарантии). Лил полусинтетику.
Вообщем я был очень приятно удивлен, видимо, машина удачная попалась.
Плюсы: оказалась очень надежной (у меня), неприхотливая (починить можно где угодно), простая, проходимая, заводилась всегда, в обслуживании дешевле только телега.
Минусы: на трассе больше 100-110 страшно, вибрации, шум, руль тугой (женщинам надо помогать его крутить), багажник маленький.
Резюме: если делать все ТО и следить за машиной, цены ей нет. Дешевая (на тот момент когда покупал 3300 долл!+1200 легкий тюнинг), в т.ч. и в обслуживании, но очень уж на любителя. Надо хорошо представлять, какой специфичный автомобиль покупаешь, чтобы потом не жалеть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector