Форум датсун он до косяки недостатки – Защита имущества

Форум датсун он до косяки недостатки

Все минусы Датсун он-ДО 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Управляемость
➖ Частые проблемы с боковыми стеклами

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2015 г.в

Видео отзыв

Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2015

У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.

Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.

Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2015 г.в.

Взял в январе 2017-го в комплектации Dream 1. Вполне себе достойный аппарат (после Вазовской 15-ки). Коробка гудит, как у всех, накладки тормозные свистят, печка подглючивает (не туда дует в режиме авто ).

Расход пока на обкатке и только город — 12,5 литров. Еще одна фишка понравилась — поролон в левом центральном дефлекторе — якобы технологическая особенность. Еще заметил, что запотевают задние фары в мороз после мойки и противотуманки. В морозы при -30 градусах не хватает усилия задней левой двери для открытия, надо помогать руками.

Отзыв о Датсун он-ДО 1.6 механика 2016 года

Пока впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели, и пока я накатал 300 км. Идет обкатка авто, и я тоже привыкаю. Могу сказать, что не плохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный: погода была от +15 до +28, и он работает на «5».

Клиренс хорош, особенно по нашим убитым дорогам. Подвеска радует балансом жесткости и мягкости, на «4» точно зарабатывает, эдакий середнячок. Привыкаю к рулю. У Датсун он-ДО он электро. Вместимость и проходимость оценю на твердую «5».

Владелец ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МКППП 2016 г.в.

Кратко расскажу о недостатках авто, которые я определил для себя. Может кому то некоторые недостатки покажутся не существенными, но меня они в разной степени раздражают. Отмечу, то что предыдущая моя машина была ваз 21103, так что комфортом и качеством я не избалован.
1.Наверное самый большой недостаток, для меня, это руль. Месяца полтора привыкал к нему, в общем сложно объяснить, чем он мне не понравился, но я все же попытаюсь. При малых углах поворота, руль не возвращается в нулевое положение, приходится возвращать его, так сказать, в ручную, что очень сильно вымораживает при езде по трассе, чуть крутанул, потом возвращаешь назад, немного переборщил, крутишь в другую сторону, и так подруливаешь всю дорогу. Усилия на руле не меняются на разных скоростях, что паркуешься, что на трассе едешь, руль одинаково легкий, меня почему то это бесило, щас вроде привык. Ну и еще могу добавить, хоть для меня это не существенно, руль не острый. Итог, на 2110 ощущения от рулежки мне нравились больше, чем на датсуне, ну если не брать во внимание тяжелый руль десятки при парковке.

Читайте также:  Не работают мозги ваз 2114

2.Еще с салона передняя пассажирская дверь закрывалась хуже водительской двери, но я уж ни как не ожидал, что на небольшой кочке эта дверь внезапно откроется, я аж ахуел . Задние двери и впринципе на всех дацунах закрываются неважно. В общем беда с дверьми.

3.У многих встречал такую проблему, как конденсат на крышке багажника. Думаю, причина в том, что температура внутри багажника, выше температуры на улице, в следствии плохой изоляции багажника от салона. В общем вещи перевозимые в багажнике могут намокнуть.

4.Плохая изоляция подкапотного пространства от улицы, все какахи с дороги летят в щель между капотом и решеткой радиатора. Плюс япошки решили улучшить ладу гранту путем добавления под петли капота резиночки, результат этого улучшения смотрите на фото.

5.Нехилый такой минус в дацуне, как впрочем, и в гранте, это мозгаебство с музыкой. Я уж молчу, про то место, где мне удалось обнаружить штекер антенны, и про то, что без протяжки дополнительного плюса с аккума нельзя подключить магнитолу, чтобы она работала без включенного зажигания. Так установка колонок, это ваще полный мрак, в дверях вроде 13 ставят, в обшивке под 16 разметка есть, выпилить в обшивке дырку под 13 радиус, и чтоб дырка совпадала с дыркой в двери… проще сатану вызвать. С задними дверьми еще сложней, нужно приобрести специальные проставки, которые хер знает где покупать, продавцы на рынках и в магазинах смотрели на меня как на идиота, когда я пытался им объяснить, что мне нужно. Но если вам повезло и вы нашли эти долбанные проставки, тогда готовтесь к тому, что вам придется их сломать, ибо ни одни нормальные динамики 13 го радиуса туда не помешаются по глубине. Да, и готовьтесь к мозгаебству со штатными решетками в обшивку задних дверей, которые, кстати, тоже хер где купишь.

6.Еще про двери, они "выстреливают" так далеко, что выходя из машины на крупной парковке в окружении дорогих иномарок, я порой сру кирпичами. И чтобы закрыть двери, приходится на половину вываливаться из машины, чтоб дотянутся до ручки.

7.Ну и на последок группа недостатков под одним общим названием "неоправдание надежд", а именно воющая коробка, я фик знает, как так нужно уменьшать шумность коробки, что она стала еще громче, говорят переделали тормоза на датсуне, да походу так, что они не сильно лучше тормозов на моей 11 летней ваз 2110.

8.Последний недостаток, излишнее внимание к твоей персоне и авто со стороны остальных автолюбителей.

Ну вроде пока все, что удалось вспомнить. Но справедливости ради, хочу заметить, что не смотря на все перчисленые недостатки, машина своих денег стоит.

Отзывы Datsun on-DO

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Datsun on-DO

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Datsun on-DO, а также помогут оценить надежность автомобилей Датсун он-ДУ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Datsun on-DO, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

За рулём с 18 лет, поменял немало авто, поэтому решил попробовать компактного и неприхотливого японца. Купил его в начале прошлого лета, и, в отличие от некоторых гневных тирад, оставляю в целом положительный отзыв.

Читайте также:  Почему машина не держит дорогу

Двигатель работает нормально, стартует неплохо для своей мощности, пятиступка удобная, хоть и воет – ничего не сделаешь, отечественная сборка. Места внутри достаточно для всей семьи, ногами в друг друга и сиденья не упираются и не жалуются.

Расход 92-го в смешанном цикле – 6,6-7,5 л. Живу в пригороде, поэтому не могу не нарадоваться и не посмеяться над теми, у кого агрегат жрет по 10-15 литров. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Артём из города Ростов-на-Дону

15 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Datsun on-DO

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Мы купили Датсунчик как вторую машину в семью, в основном мне. Так как мужу машина нужна постоянно, и мне ездить по делам и магазинам было не на чем. Датсун очень удобная машина. В большом багажнике, который кстати открывается с пульта, помещается всё что я вожу. Даже можно сказать всем моим вещам очень комфортно.

Управлять автомобилем легко, руль легкий, педали тоже. Зеркала большие, в них сложно что-то не заметить. Не могу только привыкнуть к габаритам багажника. После пары встреч с фонарем и стеной, доукомплектовали машину парктрониками.

В целом машина достойная, несмотря на то что недорогая.

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Екатерина из города Ростов-на-Дону

6 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

У деда была копейка, у отца – девятка, а я взял и нарушил семейную традицию – купил Датсун. Да, конечно, все понимают, что у него внутри то же самое, но мне очень уж не хотелось Ладу. Пока не жалею. Машина сделана качественнее, хотя по идее собирают её те же руки. Но в мелочах – лучше. Например, подушка сиденья лучше чем на соседской Гранте, салон опрятнее. Что ещё очень понравилось: подвеска просто класс. Машина по плохой дороге едет без проблем, отрабатывая все неровности. До дачи у нас грунтовка со стиральной доской, и там её почти не замечаешь. Больше скорость – меньше ям! Багажник огромен, и мне пока не удалось его загрузить под завязку. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Кирилл из города Москва

16 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Иногда думаю, что для путешествий с женой нужен прицеп. Но в обычной жизни за рулем большую часть времени я езжу порожняком, и прицеп мне девать некуда. Поэтому когда машину выбирал, то искал с большим багажником. Прям очень большим! Чтоб и с семьей в дорогу, и на дачу что-то отвезти (хлам какой из дома). Год назад остановился на Датсуне – решили, что цена вменяемая, а лично меня устраивали технические характеристики. Да и много хорошего слышал, хотя и плохое тоже. Но я привык своей головой думать, тем более мне есть с чем сравнивать – до этого откатал на Жигуле. Купился я на Датсун он-До с первого взгляда, как только в салон зашел. ..полный текст отзыва о Datsun on-Do

Отзыв o Datsun on-Do оставил: Сергей Лушкас из города Набережные Челны

13 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Ранее сменил несколько моделей Lada и не могу сказать, что они чаще ломаются, чем недорогие иномарки, но общий недостаток у них один, дешевый интерьер и ненадежная механическая коробка передач. В то же время с “вазовскими” двигателями никогда проблем не было, они надежные и экономичные. Datsun on-DO сохранил в целом прежнюю конструкцию Lada, но интерьер здесь более современный, особенно в топовой комплектации Dream, и самое главное стоит надежная автоматическая коробка Jatco. Она хоть и не особо современная, 4-ступенчатая, но неплохо согласована с мотором. Динамика для города неплохая, из потока не выпадаешь, только на трассе ощущается недостаток мощности, особенно когда едешь с полной нагрузкой. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Читайте также:  Спортивный ряд на классику

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Игорь из города Воронеж

7 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.4

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Мой "Датсун" у меня ровно год, напишу, как он за это время себя зарекомендовал. Будем считать, что это результаты долгосрочного тест-драйва. Итак: седан, белый цвет, комплектация Dream 1. Допы: защита картера (2,8 тысячи рублей), сигнализация (около 10 тыр), газовые упоры капота (примерно 3 тыр за пару штук с установкой). Двигатель: 1.6, 87 л.с. , механическая КП.

Первое, что вылезло за год: качество лакокрасочного покрытия. Хуже ожидаемого. Горловина бензобака уже ржавеет. В пазах болтов у крепления колес – тоже следы ржавчины. Кроме того, осенью поймал камень на колесную арку, получил скол, к весне "зацвело". ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Павел из города Смоленск

18 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Datsun on-DO

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Отличный автомобиль за 477 тысяч рублей. А что Вы хотели? Купите Логан, он в равноценной комплектации на 120 тысяч рублей ДОРОЖЕ, а они на дороге не валяются, ну про КИА, ХЁНДЕЙ и Ф. ПОЛО вообще не говорю, а по сути всё одно и то же (РУССКИЕ руки собирают, а агрегаты все похожи, восьмидесятые годы разработки). Это моё личное мнение.

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Димитрий из города Воронежская обл.

17 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Datsun on-DO

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

Cкрип задних сидений, "сопливится" двигатель, т.е. в разъеме небольшие потёки масла, это говорит о плохой сборке. Сборка завода-изготовителя (ВАЗ) оставляет желать лучшего, а не продолжение устоявшихся традиций ВАЗа. Большие зазоры между открывающими деталями и кузовом (например, капот).

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Юрий из города Тула

5 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Симпатичный недорогой седан "на каждый день". Практичный. Для своих размеров имеет довольно просторный салон, вместительный багажник. Радует неплохая комплектация. Брал в "средней" версии Trust с обогревом сидений и зеркал, электрическим усилителем руля, ABS/BAS/EBD и климатом. Вполне адекватный набор за свою цену. Правда, электрические стеклоподъемники есть только впереди.

Двигатель 1.6, бензин, 87 л.с., ну что сказать? Мощности маловато. На первых порах пенял на обкатку, после стал резвее, но не то чтобы. Обгонять фуры на шоссе страшновато. А вообще на ходу машина неплохая, подвеска жестковата, но не раздражает. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Отзыв o Datsun on-DO оставил: Алексей из города Москва

21 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Обойдя несколько салонов в поисках «прекрасного», но бюджетного, заглянул в Datsun. И был приятно удивлен. Понятно, что модель on-DO – это та же самая «Гранта», но снаружи машина смотрится все-таки посимпатичнее. К тому же, в салоне ничего не скрипит и не люфтит, что важно. Да и цена за все это «безобразие» вполне адекватная. Последние сомнения развеял тест-драйв. Аппарат оказался очень даже ничего.

Можете считать меня старомодным, но первые две тысячи километров я честно отдал на обкатку. Поэтому плавные разгоны у меня чередовались с не менее плавными торможениями. А обороты не поднимались выше отметки в 2 500. ..полный текст отзыва о Datsun on-DO

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector