Форсунка омывателя фар sho me – Защита имущества

Форсунка омывателя фар sho me

Приобрёл себе омыватель фар SHO ME плоские форсунки, но устанавливать его решил в реснички по фарами без переходников, чтобы форсунки были менее заметнее и не портили общего вида автомобиля. Начал с установки форсунок. Наклеив молярный скотч на реснички разметил точки для сверления.

По отмеченным крестикам сверлим 2 отверстия перьевым сверлом диаметром 16 мм, и ножиком доробатываем до овала.

Примерив я понял что не всё так просто как я думал

Пришлось как всегда изгаляться. Штатное гайка форсунку уже не притянет я сделал вот такой переходник из медной трубки диаметром 16 мм. Так же пришлось сточить гайку и часть резьбы форсунки, чтобы не упиралась в фару и болгаркой подточить низ реснички, чтобы гайка навернулась.

Так с форсунками разобрался, пришло время бомбить машину. По тыркался по тыркался я, так и пришлось снимать бампер, по другому реснички с форсунками не засунуть((( Заодно пока снят бампер покрасил крюк в красный цвет — так на пробу, не понравиться верну родной цвет

Прикупил родной бачок под 2 моторчика, просверлил отверстие всё тем же перьевым сверлом на 16 мм, вставил резинку и моторчик и занялся проводкой.

И тут на те — пошел дождь ссссцуко, пришлось всё прикрыть и идти домой. Но через час дождь кончился и я продолжил)))

Раскидал шланги как они будут лежать и поставил клапан.

Так выглядит расположение шланга под фарой.

Ну как говориться всё готово, осталось бампер одеть хD

Прошло около часа, пока установил бампер и прикрутил всё что к нему было прикручено. И бампер пришлось ставить одному, помочь мне было не кому. Было тяжело но я справился)

Читайте также:  Автомобиль двойник что делать

Проделанной работой очень доволен, почти 4 месяца я к этому шёл и наконец то всё установлено, осталось бумажная волокита.

А вот видео работы омывателя. Вид с боку:


На заведёной машине дуют по сильнее, т.к. ток выше.

Ну и по традиции, если понравилась проделанная работа тыкаем в палец, вам мелочь, а мне приятно.

Если у вас засорилась или сломалась форсунка омывателя фар, вы можете приобрести ее отдельно.

Форсунки омывателя фар Sho-Me, предназначенные для бампера плоского вида, вновь восстановят всю вашу систему фарочистки.

Рекомендуем

  • Артикул: car_850
  • Страна: Южная Корея

Описание:
Хорошая видимость в любое время суток, а также при любых погодных условиях – залог безопасности на дороге. Однако приходится констатировать то, что включенные фары не являются гарантией освещения дороги при плохих погодных условиях, когда грязь слой за слоем прилипает к стеклу фары.

Решить проблему чистоты фар автомобиля, а следовательно и безопасности движения можно, установив омыватель фар.
Струйный омыватель фар Sho-Me предназначен для очистки фар автомобиля мощной струей жидкости, подаваемой насосом высокого давления через подпорный и обратный клапан-тройник спаренные форсунки вихревого типа.
В зависимости от автомобиля предлагаются комплекты для автомобилей с плоским или сферическим бамперами, комплекты с высокой форсункой для внедорожников, а также комплекты, разработанные для отдельных автомобилей.
Достоинством омывателя фар является то, что внешний вид автомобиля практически не меняется, на переднем бампере крепятся только малогабаритные форсунки, которые не сильно заметны. Сам очиститель монтируется в подкапотное пространство, а в салоне устанавливается кнопка управления.

Омыватели фар – удобство в использовании и безопасность на дороге!

Диапазон рабочих напряжений питания, В – от 10,8 до 16,9
Предельное напряжение питания блока управления,В(не более 5 мин) – 24
Ток защитного предохранителя, А – 16
Средний ток потребления блока управления, мА – не более 20
Допустимое обратное напряжение без сгорания предохранителя и выброса жидкости, В – 15
Диапазон рабочих температур в подкапотном пространстве (эксплуатация СОФ вне рабочего диапазона не рекомендуется) с учетом используемой жидкости, °С – от -30 до +70
Диапазон предельных температур компонентов (с учетом используемой жидкости может быть ограничен), °С – от -45 до +100
Высота над уровнем моря, км, не более – 3,5
Номинальное напряжение питания, В – 13,5
Длительность сигнала управления, с – 0,5 – 0,05
Длительность паузы между нажатиями на кнопку управления,с,не менее – 3
Число включений за минуту, не более (допускается 6 с последующей паузой 3 мин) – 3
Давление открытого клапана, атм. – 2,5 – 0,5
Давление закрытого клапана, атм – 3,5 – 0,5
Расход жидкости через обе форсунки, милилитров/нажатие – 70 – 30
Ресурс, включений, не менее – 10000

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector