Фильтр вариатора хонда аирвейв – Защита имущества

Фильтр вариатора хонда аирвейв

Автор: Гость // 02.03.2012

Отзыв

Если читать лень, то картинки по расходам красноречивей и проще 😉

Что было:
Honda Domani 1994 ma-7 vtec- e ГБО-2. Был ад и Израиль, 10 000 р.в месяц в течение полугода, 2 месяца спокойных покатушек, продажа, выдох.

Что и как выбирали:

nbsp; С женой выбирали машину в пределах 500 000 р.. Основная функция – должна влазить коляска в не сложенном виде. Естественно, седаны сразу отпали все, даже любимая мной виста с ее огромным багажником. Минивэны и микроавтобусы тоже отпали по цене. Остались универсалы и хетчбэки. На руль как- то сразу было пофиг, только коробка должна быть не механика, потому- что на машине у нас ездит жена.

nbsp; Из больших хэтчей, единственным подходящим под основную функцию вариантом стал Toyota Ractis. Уверенность в том, что берем Рактиса сохранялась почти до самого конца. Однако накануне взятия кредита на недостающую сумму денег, жена поехала на рынок с моим братом, его женой и их ребенком. С коляской в общем, проверить основную функцию для Рактиса:) Был это будний день, я был на работе, получил звонок от брата с критическим отзывом о дешевом пластике Рактиса и вообще неудовлитворительной барбухайке за полляма. Взамен был предложен "дурацкий и смешной" Honda Spike Mobilio. Значит пока я искал что это за зверь такой, получаю еще один звонок: "Смотри Honda Airwave. " и какие- то радостные возгласы женской половины семейной комиссии на заднем плане.

nbsp; В общем если до того дня жена все время мялась какую она хочет машину и из всех предложенных вариантов только на Рактисе хоть как- то проявила эмоции, то в тот же день вечером жена твердо заявила что берем Airwave.

nbsp; Что ж,деваться некуда, комплектации были изучены, сайты по фиту и по эирвэйву были облазаны. Основные косяки L двигателей рассмотрены в бюджетном плане. Все вполне подходило. Так как все комплектации продавались по равным ценам ( как и Рактисы кстати), а цена варьировалась только от года и пробега. Решено было брать не ниже L ( значит климат, возможные противотуманки, плюс японская навигация которая практически всегда с камерой заднего вида – жене очень хотелось).

nbsp; Конечно же, на drom. ru (куда же без него) были выбраны несколько вариантов, были сделаны звонки. Один вариант был с небольшим пробегом, но без камеры, другой совсем уж как- то за 100 000 и мужчина какой- то совсем неадекватный. А тут попался вариант: 97000 пробега, камера з.х., L комплектация, мультируль и ксенон, хозяйка – женщина. Оказалось, женщина купила машину с аукциона пару лет назад, здесь "поставила" на обслуживание в хонда- сан – ей звонили раз в год, приглашали приехать и делали по пробегу необходимые работы, все протоколы работ в наличии. Еще зимняя резина старая и ТО до 2013 тоже в комплекте.

nbsp; Пригласили на диагностику в топмоторс (там у нас уже скопилась хорошая скидка за счет прошлой машины:) ) – согласилась. Результаты диагностики: 2 катушки зажигания, слабоватые передние стойки, воздушный фильтр, лампочка в стоп слева, ремень (не грм, грм – цепь) на замену, низкий уровень жижи в вариаторе – замена. В общем, с заявленного ОТС, кроме стоек (вообще не предмет торга при их хорошем состоянии) 10000 сразу. Как выяснилось, женщина уже купила себе новую машину, а эту просто продавала поскорее чтобы не тянуть с оплатой по новой. На скинуть 10000 сразу согласилась без уговоров, что очень нас с женой обрадовало. На следующий день мы, не переставая быть хондоводами ( у меня мотоцикл хонда), еще и стали волноводами.

Читайте также:  Греется заднее левое колесо

nbsp; В день покупки прокатились на машине от оформления ДКП до дома и быстро стали звонить в топмоторс и слезно умолять записать нас на следующий день – с двумя плохими катушками ездить было невозможно:) После замены катушек, жижи в вариаторе, воздушного фильтра, салонного фильтра и лампочки, был проведен анализ что было сделано тетенькой и что нам предстоит сделать в ближайшее время. Вышли свечи, масло с фильтром в двигатель и топливные фильтры оба. Еще заглушка в бампер – потерялась у тетеньки при буксировки зимой (замерзла где- то).

nbsp; Свечи и топливные фильтры поменял сам, спасибо порталу airwave- club. ru. Масло в двигатель поменял в топмоторс, философия о том что за 300 рублей можно и масло поменять в СТО меня победила:)

nbsp; Ну а дальше вся эксплуатация свелась к тремору в филейной части от опыта прошлой машины.

nbsp; К зиме, имея гараж с электричеством, решил поставить подогреватель от сети. Подогреватель выбирался для экономии, а не для комфорта, поэтому вебасты и прочие стационарные горелки не рассматривались. Выбирал всякие разные китайские и русские нагреватели с помпой и обратными клапанами. Выбор конечно велИк и ширОк, однако все отзывы как- то плохо делились на то что "через год все патрубки потекли " и "езжу два года на десятошном подогревателе и хоть бы хны", также на разных СТО регулярно встречался парадокс – при большом количестве свободного места, механики разводили руками и говорили что некуда ставить блоки подогревателей. А потом вспомнилась (от прошлой машины) мне цена патрубков на хонду с уникальным диаметром почти под 1000 за каждый и как- то расхотелось мне врезать подогреватель.

nbsp; Стало интересно чем пользуются во всяких Европах. Выяснилось что есть большая Норвежская фирма электрики DEFA, и есть у них направления автоэлектроники DEFA warm up. Решил что к зиме надо вычитать все что есть. Нашлось несколько крайне полезных (для меня – на хонды) ссылок:

defa на airwave:

http://honda- fit. ru/forums/index. php? showtopic=16591&st=34#

defa на element:

http://forums.drom.ru/honda- general/t1151308644. html

nbsp; Оказалось что это просто кипятильник на 550 Вт, который вставляется вместо сливной пробки в блок, к нему провода цепляешь, розетку выводишь на бампер (хочешь врезаешь, хочешь прикручиваешь) и счастье есть.

nbsp; В red point был куплен комплект подогреватель DF411241 и провода к нему. На основе отчетов было решено ставить самому, тем более установка стоила 3500 непонятно за что. Установку сделал у знакомого автослесаря за 1000.

nbsp; Действительно оказалось все просто: слил антифриз, дал остыть машине, открутил сливную пробку, разобрал кипятильник, закрутил гайку, вставил сам нагревающий элемент, законтрил стопором, ослабил крепление радиатора, провел под ним провод, прикрутил розетку к бамперу на шурупы (не стал врезать в бампер), залил антифриз, включил кипятильник в розетку, через 5 минут потрогал, получил ожог, поматерился, порадовался что получилось, закончил – не забыл через пару часов проверить антифриз и долить по необходимости.

nbsp; У меня нет данных о расходе зимой машины без дефы, но свои расходы в подробном виде прилагаю в картинках. Добавившийся литр (за счет печки) к осеннему расходу настроения не испортил и примерные 200 рублей за электричество тоже. Тем более эти примерные 9 литров мои зимние прогревы не покрыли бы. Без дефы, в месяц выходило по 40 наверняка (1000 км в месяц, +4 к расходу на сотню). Сюда добавляется возможность быстрого прогрева, что при специфике машины очень быстро остывать и очень долго греться тоже радует. Опять же окупить 7000 потраченных на дефу можно только за 10 холодных месяцев, но это уже не пугает – машину продавать я не собираюсь.

Читайте также:  Выхлопная система ваз 21099 карбюратор цена

nbsp; Еще есть отличная фишка в дефе – ее модульность. Всегда можно докупить комплект для зарядки аккума или для термопушки в салон и приставить это все к имеющемуся кипятильнику и его розетке. Хочу подзарядку аккума:)

Просто плюсы и минусы:

nbsp; Все минусы машины сводятся к давно изученным косякам фитов:

nbsp; – возможный недовтык паркинга, нельзя вытащить ключ ( "увереннее" втыкать Р)

nbsp; – слабые катушки зажигания ( недавно поменял третью)

nbsp; – слабые шпильки и меняются со ступичным подшипником за 3500 ( сломали мне одну шпильку на установке зимней резины, а ремонта на 4000 с учетом хорошей скидки на запчасти и работы. Ездим зиму на трех)

nbsp; – движок чем- то брякает после прогрева ( люди ездят и ничего страшного)

nbsp; Не знаю есть ли следующее на фитах:

nbsp; – вибрации при начале движения и остановке ( опять специфика)

nbsp; – "выскакивает" скорость. Начинаешь движение а скорость как- бы сбрасывается на нейтраль при слабой или без подгазовки ( управляю двумя ногами – у меня случается редко, жена тоже привыкла быстрее ногу переносить с тормоза на газ. И опять же – очередная специфика)

nbsp; Отдельный минус зимой: никакой теплоизоляции. Даже пластик на дверях холоднючий. Но печка чистый термояд, так что особо не волнует, просто хочется поизолированнее машину.

nbsp; Экономичная ( у меня такой расход был на 1.5 с гбо, а тут вариатор и подогреватель).

nbsp; Вместительная ( 3м рейки на панель к пассажиру и упор в правый задний угол, 2.5 м чего- нибудь пошире до селектора, жена лыжи любит. короче универсал.)

nbsp; 15 диски дают хороший просвет, за зиму во дворах только один раз услышал слабое шеркание днищем и летом, груженый картошкой в поле слышал как трава по днищу шуршала.

nbsp; Большой салон. Если меня жена забирает с работы, то не парюсь обходом машины и сажусь сзади – там тоже много места:)

nbsp; Остальное писать не хочу, все- таки тремор от прошлой машины не прошел – там регулярно заявлял что машина хорошая и напарывался:)

Что хочется добавить машине:

nbsp; – из ремонтов: шпилька ( 4000), чистка впуска с форсунками (2000), противотуманки с бронепленкой (имеющиеся потрескались буквально в первые два месяца).

nbsp; – теплоизоляцию охота и буду делать этим летом сам. Книжку уже прикупил по машине для разбора салона и на airwave- club. ru посмотрел как люди делают. Вибрацией не заморачиваюсь, а шумку не люблю – тут и так будет некоторая шумо и виброизоляция от толстого сплена.

nbsp; – попогрейку тоже охота, но не сильно. Опять же печки хватает.

nbsp; – defa зарядку аккума хочется, но дорого.

nbsp; По итогам полугода эксплуатации, общий расход средств на машину даже с учетом топлива не превысил 500 000 рублей.

Конечно летом надо будет покупать зимнюю резину ( 20 000) , квадратов 10 сплена 8мм ( 4000), поменять шпильку с подшипником ( 4000), фары отрисовать на правостороннее движение ( 1600), может быть передние стойки восстановить ( 3400), может быть емелю ук-2 купить и поставить ( 3300) и будет больше 500 000. Но это все в будущем.

Читайте также:  Датчик топлива не показывает уровень топлива причины

А сейчас в нашей семье есть настоящий универсал во всех планах.:)

ы.фотографий немного, эти сделаны после покупки. В будущем еще добавлю.

HONDA Airwave (Хонда Эйрвейв (Аирвейв)) Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, 5W20. Для замены потребуется 3,2 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: CVT – 4 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км. При замене жидкости в вариаторах этого поколения не требуется замена фильтров.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлена система электроусилителя руля.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Для этой машины предусмотрены иридиевые свечи зажигания. Рекомендуемый интервал замены — 80 000 — 100 000 км.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8264. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Хонда Аирвейв: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Хонда Аирвейв в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector