Фиат альбеа или хендай акцент что лучше – Защита имущества

Фиат альбеа или хендай акцент что лучше

Габаритные размеры и масса
1.4 8V
Колесная база (мм) 2439
Колея передняя / задняя (мм) 1414 / 1438
Длина (мм) 4186
Ширина (мм) 1703
Высота (мм) 1490
Объем багажного отделения (л) 515
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров, расположение4, в ряд
Диаметр х ход поршня (мм) 72.0 x 84.0
Объем двигателя (см3)1368
Экологическая нормаEuro 3
Степень сжатия11.1 : 1
Максимальная мощность: кВт (л. с. ) при об/мин. 57 (77) 6000
Максимальный крутящий момент: Н*м (кг*м) при об/мин. 115 (11.7) 3000
Система газораспределения1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC)
Система питанияраспределенный впрыск
Приводпередний
Коробка переключения передач, количество передачмеханическая, 5-ступенчатая
Ходовая часть
Типреечное с гидроусилителем
Радиус поворота (м) 5.2
Тормоза
передние: мм257 (дисковые вентилируемые)
задние: мм228 (барабанные)
Подвеска
передняянезависимая, Мак Ферсон
задняяполунезависимая
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 162
Время разгона (с) : 0 – 100 км/ч13.5
Расход топлива (л/100 км)
в городе8.2
за городом5.0
смешанный цикл6.2
Снаряженная масса (кг) 1020
Объем топливного бака (л) 48
Емкость аккумулятора (А*ч) 60

Технические характеристики:
Мне всё нравится, я бы брал Хюндайку, хотя на Фиате не ездил.

Дожили: теперь не только в провинциях, но и в самой Белокаменной продукцию Волжского автогиганта вновь стали считать машинами. А как же иначе! На дворе кризис, в карманах у многих вновь звенит, а не шелестит, как прежде, и вдруг такой подарок: премьер-министр пообещал субсидировать кредит всем, кто купит новый отечественный автомобиль ценой до 350 000 рублей.

Участники теста

– Lada Kalina
– Skoda Fabia
– Renault Logan
– Fiat Albea
– Kia Spectra
– Hyundai Accent

Отечественный – это не только "Нива", Lada Kalina или Priora. Отечественными также считаются те, производство которых налажено у нас. В эти рамки, на счастье тем, кто еще не оставил идею приобретения автомобиля в кредит, в наше трудное время попадают калужская Skoda Fabia, московский Renault Logan, ижевская Kia Spectra, таганрогский Hyundai Accent, и завершает парад социальных автомобилей Fiat Albea из Елабуги. Каждый из них уже был у нас на тесте, но всех вместе мы их не собирали. Однако нет худа без добра: кризис, 2/3 ставки рефинансирования ЦБ, авторитет премьер-министра – чем не повод выяснить, какой автомобиль в действительности заслуживает того, чтобы пуститься во все тяжкие. Ну, а дабы наше потребительское сравнение было корректным, в один ряд с этими машинами мы поставили и продукт АвтоВАЗа. В конце концов, именно ему мы должны быть благодарны за такую поблажку. Ведь поддержание спроса на продукцию Волжского автогиганта и явилось первопричиной такого решения правительства.

С Lada Kalina и начнем. Почему взята именно она, а не Priora? Как бы там ни было, Kalina находится на более высокой ступени развития, чем реинкарнированная "десятка". Впрочем, свежесть этой модели относительна, этакое "назад в будущее". Ей бы появиться лет 10‑15 назад, и она была бы, что называется, в струе. Сегодня же все то, чем она является, – в прямом и переносном смысле прошлый век. Тем не менее, она есть, и многим это придется есть. Вполне вероятно, большинству такое блюдо не пришлось бы по вкусу, если бы не достаточно серьезная подливка в виде большого количества опций. Причем, даже набив ими машину до отказа, вы так и не приблизитесь к заветным 350 000 рублей. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что машина не выглядит белой вороной. Дизайн вполне современен, не красавица, конечно, но она и не цветок, а ягода. Недурен и интерьер. Есть в нем что-то современное, жаль лишь, что материалы, из которых он сшит, похвастать новизной не могут. Да и качество исполнения не ахти: то там, то тут встречаются облой или неточная подгонка элементов. Что же касается удобства и простора, то с этим у машины особых проблем нет.

Проблемы начинаются, когда отправляешься в дорогу. Дрожь кузова и всего того, что к нему прикреплено, как только левая нога начинает отпускать сцепление, видимо, никоим образом не смущала тех, кто проектировал трансмиссию. Не слишком озадачились и те, кто разрабатывал электроусилитель рулевого управления. Простите, но когда руль вращается, словно он ни к чему больше не прикреплен, контролировать автомобиль нелегко. Но самый приятный сюрприз мы получили, когда пришла пора останавливаться. Плавно затормозить на льду так ни у кого и не получилось, колеса постоянно срывались на юз. Информативность педали никакая. Как бы там ни было, все это передвигается, а значит, Lada Kalina вполне можно рассматривать как средство передвижения. Что, собственно, и доказывает их достаточное количество на наших дорогах.

Hyundai Accent тоже на улицах немало. Что и понятно, ведь еще в самом начале своего шествия по нашей необъятной родине он, будучи стопроцентным "корейцем", для многих стал первой новой иномаркой. В Таганроге же модель прописалась в 2001 году и по сегодняшний день считается одной из самых продаваемых отечественных иномарок. О популярности Accent говорит и тот факт, что, как мы ни пытались найти для теста автомобиль с ручной коробкой, нам это так и не удалось. Салоны вообще не держат Accent в парке для тест-драйва, мотивируя это тем, что машина и так всем известна. В общем, лишь у одного дилера нашелся свободный автомобиль, но с автоматом.

Впрочем, на этот раз не было особой необходимости сравнивать машины по динамическим характеристикам – уж больно разношерстная публика подобралась, поэтому решили довольствоваться тем, что есть. Несмотря на свои годы Accent все еще способен зацепить даже избалованную автомобильную душу. Не звезда подиумов, понятно, но уж точно не хуже той же Kalina. Что касается салона, то он уютен и скучен одновременно. Вроде бы, и удобно, а глазу порадоваться нечем, да и места на заднем диване маловато, в связи с чем любое шевеление сидящего за водителем отдается в спине последнего порой не очень приятным массажем. Ну, хоть такая "опция" имеется, а то ведь за те деньги, в которые нужно уложиться, на машине не то что кондиционера, даже подушки безопасности водителя нет. И тем не менее, такой автомобиль вполне может быть в семье. Тем более что в его надежности сомнений нет. Единственное, что несколько настораживает, это то, что людям ростом чуть выше среднего садиться и выходить из машины не очень удобно. Даже при среднем росте в салон из-за низкой крыши приходится буквально вползать. Но это частности, ведь в остальном машина заслуживает только похвалы – в своем классе, конечно, и за свои деньги.

Читайте также:  Не работает прикуриватель ваз 2109 инжектор

А вот Fiat Albea пока рано думать о столь завидной популярности, как у Accent. В Европе модель известна с 1996 года, однако на нашем рынке она появилась за два года до начала сборки в Татарстане, то есть в 2004‑м, и имела турецкую прописку. Однако, скорее всего, даже не это пока не позволяет машине занять лидирующие позиции по продажам. Марка Fiat – вот что, если не отталкивает, то уж точно настораживают многих. Как говорится, наелись. А между тем, несмотря на свою 13‑летнюю историю, Albea зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем. Не без грехов, конечно, но все же вполне достоин того, чтобы стать любимым и единственным. И пусть он не так красив, как другие его итальянские сородичи, все же видно, что дизайном этой машины занимались. Без особого энтузиазма, но все же. Особенно это заметно в интерьере. Есть в нем нечто, формирующее положительный образ автомобиля в целом. Понравился, в частности, щиток приборов: наглядный пример дизайнерского подхода, не идущего в разрез с функциональностью. Все в порядке и с внутренними габаритами. Даже высокому человеку крыша не давит на голову. А вот в ширину места недостаточно. Во всяком случае, втроем на заднем сиденье тесно. Неплох Albea и в движении. Однако ввиду достаточно большого клиренса в поворотах машина ощутимо валится. Зато на плохой дороге за счет длинноходной подвески она, пожалуй, была лучшей. Не слишком тупил и 77‑сильный мотор. 13,5 секунды до сотни, разумеется, не самый завидный результат, но и задачи перед этим автомобилем совсем другие, и с ними он вполне справляется. А незначительный расход топлива и вовсе должен сделать обладание этим автомобилем необременительным.

Skoda Fabia понравилась всем. Качество исполнения, возведенное в культ патронирующими немцами, буквально пропитало этот славянский автомобиль. Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься, и слава создателю, что набрались как раз того, что нужно. Здесь вы уже не встретите ни торчащего облоя или неплотно прилегающей крышки бардачка. Однако это самое качество сыграло с автомобилем злую шутку. Дело в том, что под те самые 350 000 рублей подходят всего две комплектации. Мало того, что они не поражают обилием опций (за что дилеры Skoda между собой именуют их "Калинами"), но и имеют в арсенале всего лишь два 1,2 – литровых трехцилиндровых двигателя с не самыми завидными характеристиками. Из плюсов можно отметить только более чем скромный аппетит. Машин в такой комплектации не то чтобы в тест-парках нет, их и завозят единицы, на любителя, так сказать. Более или менее заводной Fabia становится лишь с двигателем 1.4. Именно тогда начинает раскрываться потенциал, заложенный в этот автомобиль конструкторами. Но цена более сильной машины в льготный кредит уже, увы, не попадает. А значит, за то, чтобы наслаждаться автомобилем в полной мере, а не "тошнить" в правом ряду на трассе, придется выложиться полностью самому.

Наиболее выгодно в этой партии выглядит Renault Logan. Начнем с того, что он изначально создавался как социальный автомобиль. Плюс к этому за те деньги, которые озвучены премьер-министром, этот неказистый с виду автомобиль можно взять в довольно продвинутой комплектации и с достаточно мощным двигателем. Да, Logan тоже не красавец. И по сей день его многие за это именуют "выбором жмота-рационалиста". Однако огромное количество "Логанов" на наших дорогах говорит о востребованности именно этой модели Renault. Объемный багажник, словно закрома родины, просторный салон, в который можно попасть практически не сгибаясь, и на редкость комфортная и долгоиграющая подвеска сделали свое дело. Однако это не значит, что автомобиль лишен недостатков. Например, как могло такое случиться, что угол наклона центральной консоли отрицательный? Это не только некрасиво, но и просто неудобно, ведь именно в самом низу этой бороды расположилось управление системой вентилирования и кондиционирования салона. Или почему рулевая колонка не имеет регулировки, хотя бы, по углу наклона? Да, за рулем Renault Logan сидеть удобно, но ведь было бы еще удобнее, причем независимо от роста и комплекции. Ведь он один из всех кто лишен этой опции. И почему нормального размера наружные зеркала стали вдруг атрибутом "Престижа". Нам казалось что это, в первую очередь, атрибут безопасности. Тем не менее, если отбросить все эти мелочи, Logan можно назвать действительно народным автомобилем.

Kia Spectra до начала производства на "Иж-Авто" была знакома нашему потребителю лишь понаслышке. А между тем, в свое время этот автомобиль был ничем иным, как Mazda 323. В 1993 году его начали собирать на Kia как Sephia. В 2002‑м он был переосмыслен и, получив новую, увеличенную платформу от Kia Rio, был переименован в Spectra и стал, между прочим, в Америке настоящим бест-селлером. Именно поэтому модель заинтересовала группу компаний СОК, которая в свое время и возродила ОАО "Иж-Авто". Внешне машина сильного впечатления не производит. Обычный обмылок, какие в 90‑х сотнями тысяч штамповали в Японии. Не смогли серьезно изменить внешность автомобиля и огромное число пластических операций, которым за время своего триумфального шествия по североамериканскому рынку подверглась Spectra. Но при всем этом машина выглядит аккуратно и даже солидно – сказываются ее размеры. Внутри тоже нет дизайнерских изысков, все так же просто и даже уныло. Впрочем, это не делает салон неудобным или нефунк­циональным. Будучи в свое время автомобилем японским, Spectra не утратила этих черт до сих пор, в связи с чем рациональность стоит на первом месте. Результат – все разумно, просто и надежно. Приятна машина и в управлении. Ничего выдающегося, но вполне приемлемо. Сказывается наличие независимой подвески как спереди, так и сзади. Повороты машина пишет легко, без особых кренов, и что самое приятное – без непрогнозируемых сносов. Причем сама подвеска обеспечивает достаточный для наших дорог комфорт.

Читайте также:  Установка датчика скорости на ниву
АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Что Лучше Фиат Альбеа Или Хендай Акцент

Люд желает знать

Самый доступный “Рено” собирают тут, а более прибыльный в ценовом плане ФИАТ с недавнешних пор получил прописку в Набережных Челнах. У кого в числе их не просто шансов стать по-настоящему народным автомобилем в нашей стране?

Второе пришествие

За три года “Логан” успел полюбиться нашим соотечественникам. Не смогли составить ему суровой конкуренции ни таганрогский “Акцент”, ни запорожский “Ланос”, ни иранский “206-Седан”. В окончание прошедшего года кинуть вызов обрусевшему французу решили в ФИАТе, выпустив новинку – традиционный автомобиль “Албея”. Сделали машину на базе модели “Палио”, которую уже в один прекрасный момент пробовали продавать в нашей стране. 2-ое пришествие вышло более удачным. Уже в первом квартале 2007-го автомобиль, выпуск которого наладили на заводе ЗМА в Татарстане, вошел в 10-ку самых фаворитных супермини рынка. Сейчас кто 5-ый клиент, выбирая машину малого класса, разламывает голову над вопросом, что лучше – “Логан” как еще его именуют “Албея”, ведь толика этих моделей составляет аккурат 20 процентов. Если люд желает знать, мы должны ответить!

Меж иным, смотрится “итальянец” из-за фаворита очень даже хорошо. Нужно утверждать, традиционно элегантно, как доброкачественный мужской костюмчик. Недаром к его дизайну приложил руку сам маэстро Джуджаро. Про наружность же “Рено” ничего неплохого нельзя сказать даже на данный момент, когда на улицах городка “Логанов” пруд пруди и мало непонятные формы этого автомобиля уже не будет удивления.

Как за каменной стеной

Но привлекательность ФИАТа не ограничивается привлекательной мордочкой, приятно изумил при помощи арок. Тут нет чувства беспросветной тоски и ущербности, которая проявляется иногда даже в дорогих версиях “Логана”. А складывается общее положительное воспоминание из мелочей. Крапива, высочайшая, поистине итальянская линия торпедо делает у водителя подспудное чувство защищенности – сидишь как у творца за пазухой. Но еще важнее, что в салоне отсутствуют заранее дешевенькие решения. Крапива, управляющая колонка регулируется по углу наклона, кнопки стеклоподъемников размещены там, где им положено – на дверях, а не на “бороде” фронтальной панели. Удобнее тут и блок “климатики”, двери запираются с мягеньким, великодушным звуком.

KEY-DOP

Вобщем, переоценивать духовные потребности ФИАТа тоже не надо. Пластик отделки совершенно деревянный. Приборы хоть и хорошо читаются, но их циферблаты как будто итальянскими школьниками расчерчены на уроке труда. Когда к эргономичности особенных претензий нет – не приглянулся только механический стеклоподъемник задней двери, вращая который, непременно упираешься ладонью в локотник, – то с качеством производства далековато не все слава богу. Передняя панель поскрипывает и стонет на что остается сделать нашему клиенту лады, а по салону где-то торчат провода, вероломно выдавая русскую сборку.

“Логан” смотрится приметно добротнее – тут нашему клиенту остается скручено-прихвачено более основательно. Невзирая на легкое обновление 2007 года, неудачи у салона “Рено” вточности такие же. И реализовать, тут прописалась очень высококачественная магнитола “Блаупункт”, а на машинах в дорогой версии “Престиж” появились в конце концов полноразмерные зеркала. Тем ни наименее материалы отделки как и раньше смотрятся удручающе дешевенькими, как так же явны и промахи в эргономичности: неловкие блок управления микроклиматом и кнопки стеклоподъемников, нерегулируемая управляющая колонка.

Есть где развернуться

Неописуемо просторный по меркам класса супермини диванчик – один из основных плюсов “Логана”. Тут непревзойденный припас и так же для ног, для головы. А отсутствие точной формовки на две личности позволяет с известным комфортом путешествовать и троим. Но зато ФИАТ оказался не лыком шит. Даже сдвинув сидение водителя по полной программке вспять, на диванчик можно усадить пассажира ростом 1 м 85 см. И комфортабельно – над головой еще 4–5 см припаса остается. Отлично!

Что лучше фиат альбеа или хендай акцент.

Ужаснее, что заднее сидение все-же отформовано под двоих, и подголовников тут только два. Не считая всего остального нам не достаточно приглянулся достаточно узенький просвет двери и умеренный угол открывания двери. Зато очень комфортен непривычный с виду рычаг регулировки водительского кресла по высоте. Ручка-домкрат поднимает либо опускает подушку из последних положений за толики секунды – класс! Но, сама регулировка положена только более дорогой версии.

Берите пример

Багажник же ФИАТа просто хороший. Его объем на 5 л. не просто, чем у “Логана”, казавшегося нескончаемым фаворитом класса в этой дисциплине. Как досадно бы это не звучало главное – “Албея”, пожалуй, единственный экономный автомобиль на рынке, “трюм” которого хотя комфортен. Все, диванчик складывается полностью – не столько спинка, да и сразу подушка, образуя ровненькую грузовую платформу. При, багажник очень глубочайший – сюда на ребро помещается большой дорожный чемодан. В-3-х, багажные петли заходят в специально предусмотренные ниши и вашей поклаже никак не грозят. Хорошую оценку ФИАТу нам не дозволили поставить только очень большая погрузочная высота и ограничивающие ширину багажника опухоли задней подвески.

Hyundai Accent GT 1.5 & Fiat Albea 1.2 Drag

www.tuningiskenderun.com Tuning Iskenderun 22 Temmuz Drag Slalom.

При любом раскладе “Албея” куда лучше “Рено”, багажник которого велик по объему, но неудобен. Ведь создатели “Логана” до сих предлагают желающим сложить спинку дивана откручивать крепежные гайки.

KEY-DOP

Резвые лошадки

Вы никогда не направляли внимание, что итальянские “лошади” пусть не намного, но чуток сильнее собственных северных либо восточных коллег? “Албея” наилучшее тому подтверждение. Вы не поверите, как досадно бы это не звучало 77-сильный ФИАТ при разгоне до сотки на полкорпуса объезжает 90-сильный “Логан”! Логично, что в городском темпе “Албея” кажется чуточку более шустрой. Предпосылкой тому довольно обеспеченный “низ” и поболее недлинные передаточные числа коробки, даже подзуживающие ехать поагрессивней.

Но в пригороде разница в объеме и мощности не глядя на это сказывается. До наибольших 170 км/ч ФИАТ доползает нестерпимо медлительно и лишь на четвертой передаче. 5-ая тут разумеется поддерживающая, тут движок не желает раскручиваться резвее 4100 об/мин, останавливая стрелку спидометра на 140 км/ч. Вобщем, то же справедливо и так же для 1,4-литрового “Рено”, динамики которого хватает только в городке.

Читайте также:  Бампер от приоры 2 на приору 1

Но “Логан-1,6” еще более тихо, без надрыва набирает наивысшую скорость. Так что для междугороднего транспорта (а экономному автомобилю в его жизни придется управляться со многими задачками) 90-сильный “Рено” представляется более удачным вариантом.

Тормоза “Логана” также приглянулись чуток чем просто. Замедлениями на “Рено” управлять куда проще, а Абс работает разумно и предсказуемо. “Албея”, порадовав цепкостью тормозов в городском режиме, изумила нерешительностью антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ при замедлении в пол с больших скоростей. Колеса блокируются, машина идет юзом, но давно ожидаемого стрекота под педалью по сей день нет.

KEY-DOP

Нестыковочка

То, что хоть какой итальянский автомобиль в душе – небольшой “Феррари”, вы могли полагать заблаговременно. Но шасси чуть ли оправдывает внезапно бойкий характер огненного мотора. В городке претензий к ФИАТу никаких, как досадно бы это не звучало стоит пересечь МКАД, как начинаются противные сюрпризы. На скоростях за 120 км/ч подвеска ФИАТа перестает управляться с фильтрацией неровностей дороги – кузов раскачивается, как шаланда в легкий шторм. Наклоны в мало-мальски резвом повороте начинаются синхронно с началом маневра, а руль, напротив, так очень задемпфирован, что на команды водителя машина реагирует с раздражающей, даже небезопасной паузой. Все это “итальянец”?

Есть никогда бы не пошевелил мозгами, но “Логан” после “Албеи” показался практически БМВ. Подвеска отлично совладевает с неровностями дорог, не позволяя кузову раскачиваться. Руль хоть и даже не балует остротой, но медлительностью не мучается. И только ярко выраженная нелюбовь к колейности портит воспоминание. Только помните, что базисным версиям “Логана” гидроусилитель руля по штату не положен. Итак вот, доплатить за него очень принципиально.

Тише едешь – тише будет

Комфорт в салоне ФИАТа, когда комфорт акустический, впрямую находится в зависимости от скорости. Скажем, прямо до 120–130 км/ч “Албея”, пожалуй, потише “Логана”. Если вы решили воплотить способности мотора полностью, то. не обижайтесь. Когда стрелка тахометра бесновалась на 6000 об/мин, мне казалось, что стою в 2-ух метрах от несущегося товарного состава – к визгу мотора добавляются аэродинамические шумы и отчаянный рокот резины. Жуть. На наибольших скоростях в салоне “Логана” приметно тише.

KEY-DOP

По части же подвески этому “Рено” как и раньше нет равных в экономном классе. Мягенькая и в данном случае всепрощающая, она один из основных козырей автомобиля. При преодолении городских препятствий – термошвов на мостах, брусчатки трамвайных путей и иных канализационных люков – подвеска “Албеи” также остается полностью комфортной. Но об уровне энергоемкости “Рено” тут не должен быть и речи. Если прозеваете даже средней тяжести яму, ФИАТ лязгнет ограничителями хода амортизаторов. “Логан” доложил бы об инциденте только шлепком высокопрофильных шин.

Скромность не украшает

“Логан” остается единственным бюджетником, прошедшим краш-тесты “ЕвроNCAP”. Добросовестные три звезды за лобовой и боковой удары – это хорошо, а 31 балл за защиту пассажиров-детей и совсем здорово. Но умеренная базисная комплектация портит картину. В простом выполнении у “Логана” только водительский эйр-бэг. За Абс, подушку безопасности пассажира и подголовники дивана придется доплачивать раздельно.

ФИАТ не побывал (и не побывает) на тестах “ЕвроNCAP”, вприбавок по части оснащения он ничем не лучше “Логана”. В базе также одна подушка, а Абс и эйр-бэг для фронтального пассажира возникает только в топ-исполнении. По нашему воззрению, даже у самого дешевого автомобиля являются две подушки и антиблокировочная система тормозов. Как досадно бы это не звучало, в “Рено” и ФИАТе сберегают.

На грани разумного

Итальянцы пришли на рынок экономных седанов позднее других, но, судя по всему, доброжелательности покупателей хотят добиваться не демпинговыми ценами. Базисная “Албея-1,4” стоит 315 тыщ рублей (12 240). При всем этом не считая подушки безопасности водителя, центрального замка и гидроусилителя руля тут нет ничего. Скажем, кондюк, дорожный компьютер и электростеклоподъемники возникают в комплектации “Классик” за 346 тыщ (13 445). Но только в лучшем “Комфорте” за 368 000 руб. (14 222) находятся пассажирский эйр-бэг, Абс и регулировка кресла водителя по высоте. Но!

KEY-DOP

“Логан” дешевле даже с 1,6-литровым мотором. За “Экспресьон-1,6” требуют от 11 199, а базисный, пусть и совершенно уж примитивно снаряженный, “Отентик-1,4” стартует с 9699. Но главное, снаряженный аналогично итальянскому “Комфорту”, “Логан-1,6-Престиж” на 363 дешевле и богаче тут на кожаный руль и задние электростеклоподъемники.

Мы решили:

Доступных машин в сфере торговли становится все в большей и большей степени – это, непременно, отлично. Только лидерству “Логана” как и раньше ничто не грозит. “Албея” (средняя оценка 3,6) автомобиль хороший, но в сопоставлении с “Рено” у нее всего одно основное преимущество игровых слотов: по-настоящему удачный, пожалуй, наилучший в классе багажник. “Албея” в добавок полностью просторна и довольно быстра в городке. Многим придется подходит ее не вызывающая споров наружность. И в главном, неважную маневренность, гулкий мотор и несовершенное качество сборки экономной модели можно простить. Но вот неудача: “Албея” выходит фактически самой дорогой посреди самых дешевеньких. С 1,4-литровым мотором она дороже лучше снаряженного “Логана-1,6”. Какие еще необходимы подтверждения? Вобщем, “Албея” для ФИАТа в нашей стране – только модель переходного периода. Для вас больше понравятся, когда в Татарстане начнется выпуск нового автомобиля “Линея”, итальянцы по-серьезному поспорят за звание народного автомобиля.

А пока “Логан” (средняя оценка 3,8) реально остается наилучшим посреди экономных моделей. Невзирая на проколы по части эргономичности, это хороший автомобиль, полностью подходящий для русских критерий. Большой салон, замечательная подвеска, достойное качество сборки, применимые ездовые свойства и по сей день разумная стоимость, имеющая, вобщем, тенденцию к увеличению. Чего еще естественно вожделеть? Может быть раскладной спинки дивана.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector