Двигатель калина 2 106 л с – Защита имущества

Двигатель калина 2 106 л с

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21127

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21127 был впервые представлен только в 2013 году и является дальнейшим развитием популярного тольяттинского силового агрегата ВАЗ 21126. Благодаря установке впускного ресивера переменной длины мощность выросла с 98 до 106 л.с.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21129, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21127 1.6 16кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Степень сжатия 10.5 – 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4

Особенности конструкции двигателя Лада 21127 16 клапанов

Донором для нового силового агрегата послужил уже хорошо известный двигатель ВАЗ 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких – через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. мощность растет – расход падает.

Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.

В сюжете канала ТВЦ подробно рассказали о новинке вазовского двигателестроения.

  • Уже долгое время шли обсуждения по поводу некоего нового двигателя для Лады Калины нового поколения мощностью 106 л.с. И вот стали известны некоторые подробности по этому поводу.

    Внешний вид двигателя 21127 для ЛК2.

    Новый индекс – 21127

    Несложно догадаться, глядя на новый индекс двигателя что он будет базироваться на базе предыдущих моделей. Если быть точным, то база взята от силового агрегата 21126.
    Инженеры взяли за основу "приоромотор" и доработали его впускную часть. Теперь она представляет собой регулируемый впуск. Таким образом, при низких оборотах подача воздуха идет по более длинным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. Это позволило получить еще более тяговитый мотор уже с холостых оборотов.

    Еще одно приятное новшество – отказ от использования датчика массового расхода воздуха. Теперь вместо него будет использоваться современный ДАД – датчик абсолютного давления. Как известно, в ДМРВ очень часто выходил из строя его активный элемент из-за попадающей на него пыли. Приходилось датчик менять, а цена его далеко не маленькая. Новый ДАД избавлен от этого недостатка и является более надежным устройством. Он также применяется в двигателях ДЭУ Нексии, Шевроле Ланос и т.д. Есть у этого датчика и недостаток по сравнению с ДМРВ – он очень чувствителен к изменению систем впуска, например, к замене воздушного фильтра на альтернативный("нулевик"). В этом случае неправильно будет рассчитываться топливоподача что приведет к повышенному расходу и возможно даже к снижению мощности.

    Читайте также:  Как снять стартер на калине 16 клапанной

    Характеристики 21127

    Также стали известны предварительные характеристики нового силового агрегата. Мощность составляет 106 л.с. или 78 кВт (у 21126 – 72 кВт). Максимальный крутящий момент вырос до 150 Нм (вместо 145 Нм).

    Красная линия крутящего момента 21127 двигателя выросла и теперь берет свое начало уже с холостых оборотов. Это положительно сказывается на тяговитости мотора с низов и делает его эластичным и удобным в эксплуатации как в городе, так и на трассе. Синим цветом обозначена линия крутящего момента "приоровского" двигателя 21126.

    Недостатки

    Как всегда любая новая конструкция имеет недостатки. На новом двигателе к таковым можно отнести уже наболевшую проблему с обрывом ремня ГРМ, которая приводит к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту соответственно.

    Данный силовой агрегат планируется устанавливать в комлпектациях "Люкс" как новой Калины, так и Лады Гранты. В планах подружить данный двигатель в паре еще и с автоматической коробкой передач фирмы Jatco. Думаю что особых проблем с этим быть не должно, поскольку эта процедура уже проделана с двигателем 21126.

    Калина 2 универсал , 127-й двигатель, МКПП, АБС, кондер с задатками климата, блютуз, ЭУР. Покупал машину перечитав кучу отзывов в интернете и понадеявшись что АвтоВаз действительно начал выпускать более качественные машины. В выборе практически не ошибся, о «практически» напишу ниже в разделе «минусы». Брал в автосалоне города Алматы, новенькая, беленькая, двигатель тикает, кондер холодит, салон комфортный. Машина на первый взгляд приятная, а вот автосалон это просто пипец какой-то: Во-первых просто так купить машину у них нельзя, машины продаются только в комплекте с неким доп-оборудованием, которое стоит 12,5% от стоимости машины. То есть я заплатил практически одну лишнюю тысячу долларов за четыре диска легкосплавных, 4 баллона зимних, огнетушитель, устаревшую аптечку, и , внимание, ВЕЛОСИПЕД. В нашем городе Лады продаются с доп. опцией – велосипедом идуфе (не шутка кстати). При этом положить коврик в багажник или установить подкрылки у них таланта не хватило, а втюрить клиенту ВЕЛОСИПЕД – пожалуйста. Во-вторых и поездить на машине до оформления документов невозможно, стоит она в центре забитой машинами площадки, бампер к бамперу с другими, и выгонять для тест-драйва тебе никто ее не будет. Может и можно на принцип пойти и права качать, но понадеялся на гарантию, покупал короче на авось. В третьих выгоняют после покупки тебе новую машинку с целыми ДВУМЯ литрами бензина в баке. Сразу предупреждают что хватит только до ближайшей заправки и советуют прямо туда и ехать… и это с оплаченным Велосипедом за 300$ на крыше та идуфе. Позорники короче. Теперь о самой машине:

    Достоинства

    Сначала плюсы – Пробег на сегодня 2500км, двигатель тяговитый даже во время обкатки был, в потоке хватало не раскручивая до 3500 резво ездить, в салоне его практически не слышно. Расход средний снизился с 8,5 первые 1000км до 8,2 к 2500км. Если еще до 8 литров упадет, с моим стилем езды в левом ряду считаю результат хорошим. (Нексия 1,5 у меня меньше 9 не кушала, горная местность, плохой бензин и стиль опять же) Заправлял и 92-м и 95-м, разницы не ощутил, толи бензин такой толи двигатель всеядный, буду еще наблюдать. Салон доставил, не тесно, после моих прошлых Нивы и Нексии комфорт налицо, сверчков пока нет, обзор хороший, фары светят – иномарки завидуют, шумка от двигателя звуки поглощает, все работает без нареканий. Подвеска – песня, может и жестковата, зато на всех неровностях действительно отрабатывает, по грунтовке вообще лихачить хочется. А вот управляемость и тормоза на троечку, по мере нажатия на педаль тормоза ее информативность падает до нуля, если слабое замедление можно ощущать и контролировать, то дальнейшее усилие проявляется уже ватной педалью и ощущается только по замедлению автомобиля и началу работы АБС. В скоростных поворотах нет информации от передних колес на руль, повороты что на Нексии 75-80км/ч проходил на Калине выше 70 боюсь, просто не ощущаю ничего на руле, хз когда там снос начнется, а на визг резины ориентироваться, увольте. Всякие опции типа подогрева сидений, магнитолы с блютузом, корректора фар, ЭУРа очень радуют, весьма надеюсь что лет пять ничего из перечисленного не сломается многократно.

    Читайте также:  Лада гранта регулировка клапанов своими руками

    Недостатки

    Минусы – Первое это коробка, тросиковый привод вроде бы избавил салон от вибрации и шума, но первая, а особенно вторая передача просто напоминают взлет истребителя. Нарастающий гул от которого не спасает никакая бесшумка. На третьей/четвертой передаче его победили, неужели и на первой/второй нельзя было? . В городе первыми двумя и пользуешься только ежеминутно. В общем если вы не собираетесь как я самоблок в коробку втыкать, берите однозначно автомат (снег у нас на улице не чистят зимой да и по рыбалкам/бездорожью мотаюсь). Восьмерочная коробка спокойного житья не даст чувствую. Шумоизоляция от колес и пола… блин, не знаю спасут ли подкрылки, но от задних арок идет постоянный шелест/стук/грохот при езде по воде/песку/щебенке. Все что отлетает от крутящегося колеса по ощущениям пролетает сквозь весь кузов до уровня окон и там где-то тарабанит. Неужели нельзя было сразу копеечные подкрылки поставить и лист нормальной бесшумки на арки? Велосипед всучить не забыли а тут … А еще на гребенке весь кузов начинает резонансно гудеть, снял обшивку с одной двери, кусок подсохшей бесшумки по центру, ниже ребра жесткости и по бокам пусто, металл при постукивании звенит как колокол, диагноз ясен, будем клеить сами на весь салон. Двери – два минуса, первый – привет дизайнерам, т.к. верх двери козырьком налезает на крышу, с нее невозможно смести набившийся туда снег, и при открытии двери в снегопад, всегда порция падает на сидение, а они хоть и с подогревом спереди, но блин все равно малоприятно. Второй – идиотский доводитель, на закрывании он больше с толку сбивает чем помогает, а вот при открывании выхватывает у тебя отпущенную дверь, ускоряет и распахивает до отбоя ограничителя. Дверь сама себя из петель выламывает, какой умник такое придумал? Приходиться всегда ее либо полностью открывать рукой, что на узкой парковке сложно, либо придерживать всегда, короче создали геморрой на пустом месте. Пищалка – чрезмерно громкий писк поворотников еще можно стерпеть, но какой умник пищалку на отстегнутый ремень придумал? Подъезжаешь к дому, отстегиваешься на пустой улице, она дико пищать начинает, пищит пока ты останавливаешься, пока на ручнике стоишь, пока ворота открываешь, пока задом во двор заезжаешь. И будет пищать пока повторно не пристегнешься. А если в салоне ребенок все это время? За что ему такой аккомпанемент? Нельзя ее перепрограммировать на однократное срабатывание за один запуск двигателя либо на 3-5 секунд работы как напоминалка, зачем мне сирена – раздражитель в салоне? Короче закорочу провод на днях. Печка – много читал что владельцы других лад говорят «как тихо печка работает на второй скорости» … так она почти и не дует на второй та, чтоб салон прогреть зимой не за 40 минут а за 20 по любому третью включать надо, а та шумит хоть и не столь громко, но явно громче чем хотелось бы. Но это я уже придираюсь, от машины за такие деньги требовать тихого иномарочного салона глупо. Дизайн передка – господа Вазовцы, раз уж вам так дорого выпускать фальшрадиаторные решетки с частой сеткой, хоть доступ туда для хозяев легче сделайте, через ваши отверстия в радиатор не только камушки и саранча попадать будет, но и воробьи пролететь смогут, полез сам сетку какуюнить установить – так там пол дня защелки отстегивать надо. Короче не продуманна защита радиатора совсем. Интерьер – в меру удобно, опрятно, скучно, вставки типа Кросса были бы очень к месту, и сиденьям нужен поясничный упор и боковая поддержка. Экстерьер – свежо для автоваза, красиво, придерусь только опять к дизайнеру который этот хромированый кусок на морду прилепил… Вы с чем его сочетать собирались? Матовая черная эмблема не смотрится по вашему? Короче сам глупый хром закрашу, чего и всем желаю. Не смотря на много недоработок, машиной доволен, сам что надо переделаю, ваще счастливый стану. За такие деньги машина достойная, вот только НАФИГА МНЕ ВЕЛОСИПЕД?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector