Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Проголосуй

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Решил установить показометр давления масла от шохи. Вопрос нужен он вообще или нет можно обсудить на форуме шнивоводов в этой теме. Я для себя решил что мне это нужно 🙂 и отправился покупать необходимые детали:
1.Указатель давления масла от шохи — 260 руб. Можно использовать от тройки, только в продаже его вы врят ли найдёте. Различие — на троечном написано МАСЛО, на шаховском — маслёнка нарисована
2.Датчик давления масла ММ393А для жигулей (бочонок) — 150 руб.
3.Тройник для датчиков масла в сборе от ВАЗ 2103/06 — 230 руб.
4.Колодку под разъём датчика (продаётся в сборе мама-папа) — 70 руб.
5.Медное колечко на 12мм — 30 руб. (в комплекте тройника оно было одно, а должно быть два)
6.Зажимы скотч-лок 4 штуки — 20 руб.
7.Два метра провода (с запасом) — 14 руб.
8.Резиновый чехольчик на датчик маслатемпературы — 20 руб.
9.Клемма "мама" на датчик или кусочек провода с ней — 5 руб.

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Для начала лезем в капот и находим датчик лампочки масла

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Теперь переходим в салон. Я решил установить показометр в то место, где уже поставил регулятор паузы дворников ( о чём можно почитать здесь). Регулятор паузы я буду переносить в другое место — но это уже будет тема отдельной статьи. Пока что временно засунул его между рулём и приборкой.
Поскольку место под индикатор неровное — нужно изготовить оправку. В качестве оправки я использовал широкую часть от сантехнической трубы:

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Вставляем, примеряем, смотрим что получилось:
Кстати, вставляется весьма туго, я брызгал WD-40

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Подрезаем оправку по месту, чтобы индикатор сидел как можно глубже

Читайте также:  Подсветка приборной панели газель бизнес

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Крепил я индикатор родной планкой, перевёрнутой наоборот, по другому никак. А что бы контакты не коротнули — подмотал изолентой. Сфоткал как это выглядит, чтобы было понятно:

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Теперь подключение к бортсети. Снимаем панель приборов. От показометра идут следующие провода:
Оранжевый провод — +12В при включенном зажигании, подключил к жёлто-голубому проводу на колодке обогрева заднего стекла скотчлоком

Серо-чёрный провод — к бочонку, припаял купленный провод и пропустил его в капот тем же способом, что и в теме про датчик омывайки. Излишки провода отрезал, на конец в капоте припаял хвостик с клеммой "мама" и надетым резиновым чехольчиком. Подключаем к датчику давления.

Белый провод — лампа посветки, можно подключить скотчлоком к проводу белого цвета на любой кнопке справа, я подключил на кнопку передних туманок.

Светлосерый провод — лампочка аварийного давления, подключаем скотчлоком к проводу, идущему на датчик этой лампочки (13 контакт белой колодки панели приборов, провод серо-голубой). Она загорается параллельно маслёнке в панели приборов. Этот провод пришлось немного нарастить, не хватало около 15 см.

Чернобелый провод — масса, подключаем скотчлоком к двойному чёрному проводу на красной колодке панели приборов (контакт номер 3)

Подключаем, собираем панель и наслаждаемся 🙂

Вот видео работы индикатора:

В итоге, убрал этот кусок сантехтрубы, теперь всё это дело выглядит так:

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

В выходные занимался борьбой со ржавчиной на машине и пока шел процесс высыхания всяких преобразователей решил поставить себе масляный давленометр от 06 (уже три года собирался). Поскольку исходно в планах этого не было, соответственно, в FAQ не залезал, а с дачи по GPRSбыло лениво, так что ставил сам, благо под рукой оказалась электросхема ВАЗ-2121, где этот прибор штатный. Вообщем поставить особых проблем не возникло. Оно работает. Вначале было некоторое расстройство по поводу показаний на ХХ на прогретом двигле (чуть от 0 отошла), но потом понял, что точность там приблизительно как и в нашем показометре температуры, главное на 3000 об "почти 4". Вообщем заимел новую "наверное полезную мелочь".

Читайте также:  Расположение бронепроводов ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Сегодня гляжу в FAQ и с ужасом вижу предупреждение RUST-а что нельзя паралеллить лампы аварийного давления без диодов а то мотор не будет выключаться. А почему у меня выключается (врезал я все просто в провода, идущие к панели приборов). Не понимаю, что я сделал не так. и почему мотор не должен был выключаться .

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Замена датчика контрольной лампы недостаточного давления масла

Датчик контрольной лампы недостаточного давления масла закреплен на штуцере, который проходит через отверстие нижнего наконечника трубки подачи масла к натяжителю цепи привода ГРМ. Штуцер ввернут в резьбовое отверстие масляной магистрали двигателя, расположенное слева на блоке цилиндров, в задней его части.

Снимаем резиновый защитный колпачок сдатчика.

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

. и отсоединяем наконечник провода от вывода датчика.

Датчик давления масла ваз 21214 инжектор

Соединение датчика со штуцером уплотнено металлической шайбой.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Комментировать

Adblock detector
Уведомление о рекламе