Москвич Москвич 1985

Автомобили Москвич-2140 (и модификации) красили в следующие цвета:
Пицунда — 1976—1981, Реклама — 1976, Кара-кум — 1976, Золотое руно — 1976—1978, Коррида — 1976—1977, Матадор — 1977-1979, Магма — 1978—1981, Крон — 1978, Цитрон — 1979—1981, Флора — 1981—1984, Сенеж — 1981−1984, Кипарис — 1976—1986, Лиана — 1985−1988, Пихта — 1987−1988, Камыш — 1985-1988, Кентавр — 1981—1985, Таврия — 1985—1988, Светло-зелёный — 1985−1987, Манго — 1985—1986, Мимоза — 1981—1984, Терракот — 1985-1988, Вишнёвый — 1988, Ладога — 1976—1979, Онега — 1980—1984, Лотос — 1981—1986, Пицунда — 1977, Босфор — 1985,
Форель — 1977, Блю — 1977—1978, Аллигатор — 1977—1978, Снежная королева — 1979—1988, Страдивари — 1979—1985, Рембрандт — 1988
Обратите внимание на праворукие автомобили – для рынка Великобритании.
Цвета автомобильных красок играют важную роль при выборе машины. Цвет автоэмали может быть не только красивым, но и практичным. Наверное, именно поэтому автопроизводители ежедневно выпускают со своих конвейеров такое множество расцветок автомобилей на любой вкус. Давайте рассмотрим подробней, в чем отличие между ними.
Как правило, все автомобильные краски имеют специальный код, за которым закреплен определенный цвет и название. Кроме того, автоэмали подразделяют на металлики и неметаллики. Цвет металлик выгодно отличается перламутровым отливом, что придает автомобилям, покрашенным такой краской, особый шик.
Ниже мы приводим таблицу цветов автомобильных красок с их кодами и названиями. Все цвета приведены лишь для образца и могут достаточно сильно отличаться от реально окрашенных в них автомобилей, так как экран монитора не способен передать всей глубины цвета и его оттенков, а также игры света, которая присутствует на реальном автомобиле.
- Total: 0
- Facebook 0
- Twitter 0
- Pinterest 0
- VKontakte 0
Признаемся честно, выбор сегодняшнего цвета недели продиктован лучшими парижскими показами – уж слишком эффектно смотрелся этот пряно-золотистый оттенок на подиумах. Насколько ему удалось блистать еще и в музыке, искусстве и интерьерах лучших домов и бутиков, читайте в нашей рубрике.
Мода: Lemaire, Off-White, Chloé, Au Jour Le Jour
Кто помнит древнегреческий миф о золотом руне, тот знает, что пускаться за ним в дальнее плавание уже не обязательно. Легенда получила воплощение на подиуме: золото «прячется» в складках платьев, накидок и юбок. Пантоновский Golden Fleece не требует никаких дополнительных украшательств – он хорош в минималистских комплектах (образ от Lemaire) или в сочетании со спокойным светло-оранжевым (Nina Ricci). Идиллию нарушил лишь бренд Off-White, посягнув на привычное понимание кутюра и представив асимметричное платье из тюля цвета золотого руна.
Au Jour Le Jour / Chloé / Dries Van Noten
Lemaire / Nina Ricci / Off-White
Искусство: рисунки Эгона Шиле
Жизнь австрийского художника Эгона Шиле была короткой, но очень яркой. В самом начале карьеры его работы покорили Густава Климта – позже именно он представил Шиле арт-общественности. Рисунки Эгона Шиле для того времени считались слишком чувственными, вызывали неодобрение властей и даже привели художника к тюремному заключению.
Отметая каноны академической живописи как неактуальные, Шиле рисует свободно и реалистично. Он исследует человеческое тело через акварель и показывает его не как объект созерцания, а как субъект, который необходимо познать. В отличие от остальных работ Эгона Шиле его автопортреты выглядят гротескно и мрачно, а следы распада на них напоминают об истории с портретом Дориана Грея.
Девушка, лежащая на коленях, 1917 / Объятие двух женщин, 1911
Сидящая женщина, 1917 / Автопортрет, 1911
Музыка: Charlotte Gainsbourg – Deadly Valentine
Оказывается, французская актриса Шарлотта Генсбур имеет серьезные музыкальные амбиции. Ее будущий альбом продюсирует известный французский диджей SebastiAn, а пока все находятся в ожидании ее дебюта, Шарлотта анонсирует сборник REST новыми треками. Один из них – Deadly Valentine – получился танцевально-электронным. Трогательный клип к нему обязателен к просмотру.
Интерьер: бутики Chloé
Каждый бутик Chloé является отображением эстетической концепции бренда. Будь то магазин в Париже или Милане, интерьер Chloé воплощает сдержанность, женственность и романтичность самой марки. Чаще всего все это находит свое отражение в цветовом решении: оттенок Golden Fleece красуется на стенах, а витрины отблескивают золотом.