Цвет мираж ваз 2109 – Защита имущества

Цвет мираж ваз 2109

Цвета окраски кузова Ваз 2106 и других моделей насчитывают более сотни различных оттенков. Ими тщательно интересуются владельцы отечественных вазовских машин, намерившие покрасить их своими руками. Таким образом, предоставляется возможность сэкономить значительную сумму денег, а автомобиль, получивший тюнинг детали, выкрашенные в тот же цвет, что и кузов, смотреться будет, как новая и стильная иномарка. Только вот цвет окраски кузова на Вазе подобрать нелегко, если не знать, как они называются, под каким кодом значатся и где указаны. Обо всем этом будет подробно рассказано в статье.

Как определить точный окрас

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, узнать точный окрас своего «железного коня» — первоочередная задача, которую приходится решать прежде начала покрасочных работ. Чтобы определить цвет, надо воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Посмотреть, какой цвет указан в техпаспорте автомобиля. Как правило, на лицевой части документа написаны не только технические данные модели, но и значится ее окрас;

  • Посмотреть в гарантийном талоне. Как правило, это касается сравнительно новых вазовских моделей;
  • Посмотреть на кузов. Как правило, на крышке багажного отсека или на бардачке указана бывает вся нужная информация.

Существует еще несколько способов определения нужного цвета. Некоторые обращаются за помощью даже к профессиональным колористам, если найти данные по цвету не удается. Другие пытаются сделать это самостоятельно, используя таблицу кодов и окраски.

Вазовские модели и их цвета

Автомобили Ваз, явившие себя миру благодаря решению ЦК КПСС о строительстве нового крупного автозавода в Тольятти, вначале полностью копировали модели итальянского концерна Фиат. Некоторые машины даже были построены итальянскими специалистами с использованием их же технологий.

«Шестерка»

Одна из лучших моделей вазовского концерна под названием «шестерка» и сегодня резво бегает по дорогам нашей страны. Прошло уже почти 40 лет, как этот автомобиль впервые вышел с конвейера, но он все еще пользуется немалой популярностью среди автомобилистов стран бывшего СНГ, и хорошо продается.

Прежде, чем перейти к описыванию окраса этого автомобиля, напомним, что «шестерка» представляет собой 5-местный заднеприводный седан. За всю историю, которая продолжалась до 2002 года, было выпущено около 4 млн штук этого легендарного автокара.

«Шестерка» имела немало модификаций. Их было десять. В одно время выпускали даже пикап Ваз 2106 и «шестерку» с правым рулем для стран с левосторонним автодвижением.

Наименование окраса Код Дополнительно
Баклажан 107 Темно-фиолетовый цвет.
Аметист 145 Серебристо-фиолетовый металлик.
Примула 210 Светло-желтый цвет.
Капучино 212 Светло-серо-бежевый цвет.
Сафари 215 Светло-бежевый цвет.
Золотисто-бежевый 109 Золотисто-бежевый металлик.
Успех 123 Оранжевый.
Черешня 162 Темно-алый.
Гранат 180 Темно-бордовый.
Пламя 193 Темно-красный (из новых цветов).
Белый 201 Белый.
Снежно-белый 202 Ярко-белый.
Альпийский 205 Белый металлик.
Сити 231 Золотисто-коричневый (из новых цветов).
Серо-белый 233 Серо-белый.
Медовый 234 Желто-золотой металлик.
Бежевый 235 Бежевый.
Серо-бежевый 236 Серо-бежевый.
Антилопа 277 Серебристо-бежевый.
Кашемир 283 Темно-коричневый.
Джем 285 Желто-коричневый металлик.
Южный крест 290 Серо-бежевый металлик.
Сливочно-белый 295 Сливочно-белый.
Серебристая ива 301 Серебристо-зеленовато-серый металлик.
Бергамот 302 Серебристо-зеленый металлик.
Агава 303 Зеленый металлик (из новых цветов).
Наутилус 304 Темно-зеленый.
Аспарагус 305 Серебристо-светло-желтый металлик.
Гравилат 306 Оливковый.
Зеленый сад 307 Темно-зеленый.
Осока 308 Зелено-голубой металлик.
Валюта 310 Серо-зеленый металлик.
Игуана 311 Серебристо-ярко-зеленый металлик.
Зеленый чай 312 Зеленый (из новых цветов).
Водолей 313 Серо-зеленый металлик.
Меридиан 317 Зеленый.
Дюшес 321 Серебристо-молочно-зеленый металлик.
Мулен-Руж 458 Ярко-фиолетовый.
Атлантика 440 Темно-синий.
Мурена 377 Сине-зеленый.
Балтика 420 Сине-зеленый.

«Девятка»

Переднеприводный вазовский 5-дверный хэтчбек, разработанный на ВАЗ, где он и выпускался подряд 17 лет. В данное время собирается, как известно, в Украине, но уже с другим силовым агрегатом. Интересная особенность Ваз 2109: при сложении задних сидений этот хэтчбек на удивление просто превращается в грузопассажирскую модель, эдакое подобие полноценного универсала.

Цветовая гамма «девятки» отличалась куда более изящными образцами, чем окрасы Ваз 2106. Известный всем профессиональным колористам чудный оттенок краски под названием Рапсодия, подчеркивал бодрый вид и молодецкую стать автомобиля. «Девятку» обожала молодежь, она ассоциировалась с будущими революционными изменениями в укладе жизни, про нее слагали песни, и писали стихи.

Сегодня «девятка» встречается очень часто. Но в большинстве своем, подержанные образцы былой красоты экстерьера не являют. Почти все навесные кузовные детали б/у «девяток» несут следы краски, явно нанесенной не в заводских условиях, а очаги коррозии видны невооруженным глазом.

Только заботливые хозяева сумели продержать автомобиль до этих дней безупречно. Этим они обязаны, конечно же, своевременному уходу за ЛКП.

Подбор цвета для «девятки» имеет очень большое значение. Если нужно будет заменить кузовную деталь под цвет кузова, таблица поможет легко найти требуемый окрас.

Наименование окраса Код Дополнительно
Триумф 100 Серебристо-красный металлик.
Франкония 105 Темно-вишнево-малиновый окрас.
Коралл 116 Серебристый темно-красный цвет.
Кармен 118 Красный.
Мальборо 121 Красный металлик.
Майя 120 Серебристый темно-бордовый цвет.
Вишневый сад 132 Серебристо-красный с темным отливом.
Паприка 152 Серебристо-красно-оранжевый.
Торнадо 170 Красный.
Золотая нива 245 Золотой металлик.
Мираж 280 Серебристо-желто-зеленый металлик.
Опатия 286 Серебристо-оранжевый металлик.
Ниагара 383 Серебристо-серо-голубоватый металлик.
Рапсодия 448 Серебристо-синий металлик с ярким отливом.
Изумруд 385 Серебристо-зеленый металлик.
Чароит 408 Серебристо-фиолетовый с темным отливом цвет.
Бриз 480 Зелено-голубой.
Виктория 129 Серебристо-красный с ярким отливом.
Магия 133 Серебристый с темным отливом.
Приз 276 Серебристо-бежевый.
Серебристая ива 301 Зеленый со светлым отливом.
Амулет 371 Зеленый с темным отливом.
Папирус 387 Зелено-серый с серебристым отливом.
Опал 419 Голубой с серебристым отливом.
Нептун 628 Серо-синий с темным отливом.

«Десятка» и Ваз 2111

Десятая и одиннадцатая модели Ваз пришли на смену так называемым «спутниковым» версиям Тольяттинского завода. Сегодня встречаются довольно часто, неплохо покупаются, сохранились и подержанные варианты в очень хорошем состоянии.

Каждый цвет десятой модели и Ваз 2111 имеет уникальный код, отличается индивидуальными отливами.

Наименование окраса Код Дополнительно
Дефиле 150 Золотисто-красно-коричневый металлик.
Белый 202 Белый с ярким отливом.
Айсберг 204 Белый 2-слойный.
Миндаль 217 Бежево-розовый.
Жемчуг 230 Молочно-белый металлик с серебристым отливом.
Звездная пыль 257 Бежево-сиреневый металлик.
Нефертити 270 Бежевый с серебристым отливом металлик.
Кристалл 281 Желтый с серебристым отливом металлик.
Золотой лист 331 Золотисто-зеленый с темным отливом металлик.
Золото инков 347 Зеленый с темным серебристым отливом.
Сочи 360 Серо-сине-зеленый металлик.
Гейзер 423 Зелено-голубой со светлым отливом.

Нива 2121

Автомобиль полностью оригинальной, чисто вазовской конструкции. Родилась машина давно, но как говорится, на одном чистом дыхании. Зато сегодня, это самый популярный внедорожник, эксплуатируемый в городе и за его пределами.

Цветовая гамма автомобиля заслуживает особого внимания. Здесь тоже нашли место уникальные расцветки со своим индивидуальным номерным знаком.

Наименование окраса Код Дополнительно
Карма 114 Фиолетовый с темным отливом.
Яшма 140 Вишневый с темным отливом.
Несси 368 Зеленый с темным отливом.
Лаванда 675 Коричневый с серебристым отливом.
Феерия 1115 Красный с ярким отливом металлик.
Олимпия 1121 Синий с ярким отливом металлик.
Аустер 1158 Серо-коричневый цвет металлик.
Золотая звезда 1901 Бежево-золотистый металлик.
Снежно-белый 202 Белый с ярким отливом.
Атлантика 440 Синий с темным отливом.
Читайте также:  Кнопки управления стеклоподъемниками приора

Отметим, что в таблицах приведены не все цвета, а самые «ходовые», популярные из них. На самом же деле уникальных окрасов вазовских моделей с необыкновенными отливами гораздо больше.

Особенности красок

Восстановление ЛКП или подбор кузовной детали в цвет кузова – это распространенные виды ремонта кузова вазовских моделей. И хорошее качество покраски является первоочередным залогом красивого и здорового автомобиля.

Тщательно, чуть ли не скрупулезно обращает внимание на состояние автомобильной краски тот владелец, который до конца понимает, что все это значит. Вот лишь несколько свойств ЛКП, определяемых химическим составом краски:

  • Отвердевание или время, за которое краска может сохнуть;
  • Определенный цвет с индивидуальным, присущим только ему оттенком;
  • Глянец: его наличие или отсутствие;
  • Вязкость;
  • Температура, которую нужно соблюдать в процессе сушки;
  • Адгезия и многое другое.

Время сушки – это обязательный промежуток времени, нужный для того чтобы из слоя краски вышел весь растворитель, а поверхность приобрела хоть какую-то твердость. Этот показатель называется также временем полимеризации. Если краска долго сушится, то в этом нет ничего плохого, только в одном случае: если сушка проводится в хорошо закрытом гараже, герметично закрытым со всех сторон (что-то похожее на сушильную камеру).

В принципе, обеспечить вышеописанные условия требуется для любой краски, но продолжительность поддержания режима может разниться. Так, если краска основана на алкидной эмали, время ее сушки будет намного короче.

Примечание. Однако, это имеет свой недостаток: быстрое высыхание способствует образованию тонкого слоя пленки на поверхности, препятствующего полноценной сушке состава под ним. Другими словами, такая краска только на вид сухая, а изнутри не обладает достаточной твердостью.

Напротив, акриловые эмали (АкЭ) смотрятся гораздо лучше. Они высыхают, правда, дольше алкидных (АлЭ), зато дают нужную твердость.

Существует еще одно понятие краски, применимое чаще в автомобильном мире. Речь идет о способности краски отдавать глянцем. Ясно, что матовая краска смотреться будет на автомобиле не очень, хотя тут может иметь большое значение как раз цвет, да и матовые краски нередко покрывают сверху лаком.

Примечание. Большей частью матовыми свойствами обладают алкидные эмали. Акриловые, напротив, обладают блестящим внешним видом.

Максимально расширить диапазон цветовой гаммы позволяет в первую очередь химический состав краски. И нередко, дизайнерами используются меламиноалкидные эмали (МАлЭ), дающие под разным углом переливающиеся цвета, смотрящиеся очень красиво. Только вот нанесение этих красок – процесс довольно сложный и требует знания специфики, умения наносить несколько слоев и т. д.

В свою очередь, от вязкости краски зависит тоже немало. Так, если краска не будет соответствовать по этому показателю, слой краски на машине будет отливать большими каплями, что смотрится крайне некрасиво и является браком. Напротив, МАлЭ и АлЭ обладают малой вязкостью (жидкие) и позволяют получить нужный вид.

Свойство под названием адгезия позволяет прочно сцеплять атомы краски и металла кузова. Все автомобильные эмали, будь это алкидная, меламиноалкидная или акриловая, обладают практически равной адгезией. Только у акриловой эта способность немного больше.

Не меньшее значение имеет и температура высыхания. Так, известно о том, что самой высокой температурой высыхания обладает МАлЭ. В данном случае отметка достигает 150 градусов. Это существенно ограничивает ее применение в гаражных условиях, где обеспечить такой градус негде и нечем.

Видео о том, как подготовить кузовную деталь перед покраской

Таким образом, цветовые окрасы кузовов вазовских моделей можно легко выбрать из вышеприведенных таблиц, а затем купить нужную деталь и заменить ее. Если у владельца имеется достаточный опыт в покрасочных работах, то ему не составит труда окрасить потускневший кузовной элемент в нужный цвет. Пошаговые инструкции в наших статьях, фото и видео окажут в этом случае только пользу.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

1.1 Самовывоз со склада

Клиенты могут получить заказ самостоятельно на складе при условии, что менеджер сообщил о наличии товара и формировании заказа.

1.2 Доставка по Москве

Стоимость услуги составляет от 500 до 1200 рублей. Отправка заказа с курьером за пределы МКАД рассчитывается по тарифам Московской области. Данная услуга в любом случае оплачивается, несмотря на то, купил ли заказчик товар, либо отказался от него.

1.3 Доставка курьером по Московской области

Стоимость курьерской доставки по Московской области составит 1300 рублей, если курьер будет выезжать за МКАД не более 5 км, и 2000 рублей, если расстояние составит не более 10 км от МКАД. Для более дальних расстояний лучше выбирать альтернативные способы доставки.

1.4 Доставка транспортной компанией

При желании клиента мы можем отправить заказ транспортной компанией. Основным достоинством таких фирм являются оперативные сроки доставки и варианты перевозки большемерных грузов, которые не принимает «Почта России».
• Перечень городов, которые обслуживает та или иная транспортная компания, а также офисов можно найти на официальных сайтах либо у нас при оформлении заказа и выбора способа отправки. Здесь же представлены и тарифы на обслуживание.
• Доставка оплачивается заказчиком при получении согласно расценкам транспортной компании. Упаковку выполняет также транспортная компания по своим правилам и тарифам.
• Хрупкие грузы обычно упаковываются дополнительно, чтобы при перевозке товар не был поврежден, за что взимается отдельная плата.
• Клиент может сам принять решение о заказе дополнительной упаковки для товара, а чем ему нужно сообщить по телефону, либо письменно менеджеру Интернет-магазина, а также в комментарии к заказу.
• Ответственность за сохранность груза и сроки перевозки принимает на себя транспортная компания при принятии груза, поэтому при получении клиент должен проверить товар. Возможные претензии предъявляются сразу.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза в регионы РФ отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Наличный расчет

Наличностью при получении товара на складе, либо с доставкой курьером по Москве и Московской области. При доставке в регионы России предоплата 100% за товар.

Безналичный расчет

Заказ может быть отправлен при условии обязательного поступления средств на наш счет.
Безналичный платеж можно выполнить посредством услуг банка по выставленному счету («Сберегательного банка» или любого иного).

ВАЗ 21093i 2002г.в. Цвет — мираж

ВАЗ 21093 i 2002г.в. Цвет — мираж.

Отзыв написал в лёгком и ненавязчивом стиле, так как все мы понимаем, что данное авто несовременное, не отвечает ни актуальным требованиям безопасности, ни техническим характеристикам современного автопрома, ни пожеланиям и требованиям избалованных автолюбителей, морально устарело внешне и по своей сути, но при этом занимало и занимает определённое немалое место в представленном в нашей стране и сопредельных государствах автопарке, так как по-прежнему доступно и недорого в обслуживании, что говорится – дёшево и сердито! Возможно в 80х годах прошлого века — это было прорывом и автомобиль отвечал всем запросам, сегодня должно признать, ситуация кардинально изменилась.

Читайте также:  Тюнинг авто своими руками фото

Покупалась мной с рук осенью 2006 года, как рабочая лошадка для спартанских перемещений из пункта А в пункт В, на комфорт в виде кондиционера и прочие прелести и радости современного авто я не рассчитывал и не парился на эту тему. На удивление имеет подогрев передних сидений, зимой использую, электростеклоподъёмники передних стекол. Состояние было не супер, но ржавчины и прочих болезней на кузове не было, так как машина хранилась в тёплом гараже и не эксплуатировалась какое-то время (у хозяина было другое авто). На одометре было 41000 с копейками.

Должен отметить, что данное авто НИ разу не подвело меня в дороге и все поездки завершались в пункте В – назначения, даже при довольно серьёзных поломках. Обычно она не хотела заводиться уже дома по каким-то причинам с утра – было такое пару раз:) В противовес этому – один единственный раз дал отцу эту машину поехать в Саратовскую область, что за 800км. – у девяточки на половине пути оборвало ремень ГРМ, хорошо, что был в багажнике новый, я обычно кладу всегда 1 новый ремень в багажник, мало ли что. это их спасло. поменяли прям на трассе в захудалом сервисе. Такие дела, и скажи, что у наших авто нет энергетики? Может, конечно, совпадение, но я лично сомневаюсь..

После покупки поменял многое, постараюсь вспомнить, что именно, но это довольно сложно, так как учёт я не вел и прошло уже почти 4 года.

За все время владения поменял (что помню):

По ходовой менял

  • стойки 2 раза – ставил кайяба газовые по кругу, ставил сач тоже газовые (сейчас нужно ставить уже новые);
  • наконечники;
  • подшипники в ступицах задних и 1 передний;
  • замена правого шруса;
  • замена тормозных колодок всех и задних накладок;
  • замена задних барабанов;
  • замена распределителя тормозных усилий;
  • 2 раза датчик холостого хода;
  • 1 раз датчик массового расхода воздуха;
  • 2 раза термостат (похоже, что первый раз не очень качественный был);
  • 2 раза сцепление;
  • несколько датчиков температуры охлаждающей жидкости;
  • недавно сломалась трапеция стеклоочистителей – замена.

Стараюсь через каждые 10т.км. проводить ТО – замену масла и всех фильтров, масло заливаю полусинтетику «Шел» или Тексако. Осмотр ходовой и прочее по необходимости.

  • Менял так же часть патрубков в системе охлаждения;
  • Замена свечей регулярная на каждом ТО, ставлю новые «Вош» 3х контактные.
  • Замена панели приборов – 1 раз (спасибо умельцам из Твери!).
  • Замена высоковольтных проводов зажигания – 1 раз.
  • Замена комплекта дворников — несколько раз.
  • Ломал зимой рычаг поворотников, замена элементарная.

Что-то ещё выходило из строя по электрике, чинили в сервисе.

Парит, что лампы в задних фонарях часто отказываются светить, приходится их взбадривать — окисляются контакты.

Замена передней правой фары — легко отделался – на трассе Е-95 на скорости 80км/ч влетел полуметровый деревянный столб диаметром см. 7-8 из-под очередного шумахера на десятке, что не смог пропустить его между колёс и наехал колесом — после чего он полетел прям в фару и воткнулся в неё — хорошо, что не в лобовуху..

По кузову — замена задней двери багажника — стала подгнивать снизу.

Поставил распорку на передние опоры, стало намного более жестко, кузов у ВАЗа слабоват.

Кузов испытания современными реагентами, погодой и дорогами не выдержал — зацвел. Так как авто стоит на улице и эксплуатируется в любую погоду и по любым дорогам без ограничений — вообще не напрягает.

В -30 заводилась, но не всегда, всё же иногда приходилось колдовать со свечами старым дедовским приёмом — прогревание и прокаливание, в эту зиму ещё подвёл аккумулятор.

Движок масло не ест и не гонит, заправляюсь АИ92.

По трассе идёт неплохо, резина стоит летняя отличная бриджстоун на 14 радиусе 185 на 65 — на этом считаю экономить Нельзя, себе дороже выйти может — мало шумахеров на дорогах наших встречается!

По трассе разгонялся до 150 идёт спокойно, больше не ехал, вроде может, а оно надо. )) Сход развал в норме, машину не ведёт и не бросает, колейность на ней сказывается, конечно же..

Со сцеплением отдельная история. Сначала весной 2007г. поменял сцепление — поставил немецкое «люк» в сборе. Через полгода оно умерло прям в дороге, еле доехал до пункта В – 150 км. На месте было решено разобрать всё самому и посмотреть, что за фигня такая? Так как условия позволяли – авто было загнано на автобазу, где я вместе с отцом и дедом полностью раскидали авто по необходимости: сняли коробку, поменяли сцепление, причём корзину поставили ту, которая и стояла до первой замены (она ходит и по сей день уже несколько лет), куплен был новый диск сцепления. Заодно разобрали полностью коробку передач, промыли всё и поменяли в ней подшипники, так как КПП стала шуметь.

Самое яркое, и в каком-то роде даже прикольное:

Замена сигнализации — на 50000 пробега после промывки инжектора в сервисе в Долгопрудном — заглючила сигналка, вечером отказалась заводиться совсем и закрываться тоже не хотела. Как всегда выехать из сервиса ты выезжаешь, а вот что потом у тебя проблемы — это уже твои дела! Пришлось машину замкнуть по простому — ключом, оставить как есть во дворе и пойти пить праздничную водку. Утром, на удивление, она открылась с сигналки и завелась, предполагаю, что в сервисе что-то залили из электрики, с таким сервисом далеко не уедешь – подумал я. и сменил автосервис.

Было решено сигналку заменить, но не успел я это сделать, как случился по истине комичный аттракцион!

Как-то меня остановили сотрудники ДПС за поворот налево через сплошную линию, впаривали выезд на встречку, с чем я, естественно, был Не согласен, дело было осенью и погода была не слишком тёплая, но и не холодная. Пригласили меня в машину к себе, я пошёл, и сидя у них в тачке я понял какую ошибку сделал, заглушив авто и оставив ключи в машине. После «глюка» она сама стала закрываться периодически. Естественно, так как беда не приходит одна – машина замкнулась, а я остался без ключей и без доступа внутрь посреди дороги. Экипаж машины боевой умчался, передав меня другому сотруднику милиции как эстафетную палочку, которому я сообщил, что часть документов осталась в машине и попасть туда я не могу, так как она заблокировалась, а ключи внутри (как в фильме: говорила мне мама – не оставляй ключи в замке зажигания!). На что я не верил своим глазам, сотрудник ГИБДД попытался её открыть, и он задался видимо целью – открыть мою машину, чтобы убрать её с дороги, так как стояла она не слишком хорошо, ввиду того, что экипаж ДПС меня пытался догнать, пока я делал вид, что их не вижу. и потом мне пришлось останавливаться, так как смог в сложившейся ситуации, почти на второй полосе, так как справа обочина была и без того занята. Спасло нас обоих чуть приоткрытое стекло с пассажирской стороны. Гаишник остановил Зил «Бычок» и как водится у наших автолюбителей-профессионалов, что всё есть при себе, у водителя оказалась тонкая проволочка, которой минут через 15-20 машина была открыта. 🙂 Я был очень благодарен этому сотруднику милиции — это был, наверное, Тот самый нечастый случай, когда ты сам почти соглашаешься «пойти на плаху» за несовершаемое тобой правонарушение:)) Сотрудник милиции стал мне почти как лучший друг — Но сказал, что отпустить меня он не сможет, так как старшие по званию передали меня ему по рапорту и спросят с него по-любому. Выписал он мне протокол, я не согласился в графе, отведённой для отмазок, и отпустил меня он с Богом и без прав. Которые я с успехом забрал позже по месту жительства.

Читайте также:  Лада приора замена гидрокомпенсаторов

Замена сигналки — купил хорошую сигналку и решил совместить приятное с полезным – тусняк с друзьями и замену глючившего аксессуара. Был приглашён друзьями в баню в тверскую губернию, решил там на свою голову поставить сигналку. Так как баня была вечером, то днём решил сделать задуманное дело. Нашёл по газете сервис, где вроде как ставят в выходной день сигналки. Короче, в обед отдал авто. Вечером приехал забирать, а они мне спалили панель приборов и сигналка стоит криво. Пипец! Поворотники не пашут, поругался я, да что делать, нужно же в баню ещё ехать, хорошо хоть свет горел головной, забил на сигналку и поехал в баню так, как было. Отдохнули хорошо, потусили, вернулся и в Долгопрудном поставил заново сигналку уже успешно, но панель приборов пришлось менять, сгорела нафиг:)

В первую же осень после афигенного ночного кульбита на дороге с вылетом на обочину через бордюр и счастливого возвращения на проезжую часть на скорости (ехал с ночной смены) по снежной каше на почти лысой летней резине — утром был куплен комплект зимней резины с дисками на 14 — служит который год — нормально!

В целом авто нормальное – простое в обслуживании, совсем не дорогое, похоже на конструктор, который можно собирать и разбирать самому, пока он не сгниёт окончательно, на что ему достаточно думаю лет 10. По кузову можно всё поменять заново и покрасить, но качество поставляемой ныне кузовщины очень низкое, металл гниёт изнутри — это жесть какая-то. С людьми говорил, одно расстройство — заводская грунтовка положена на ржавый металл, требует всё содрать и грунтовать, красить заново. Сколько потратишь на взбадривание – столько не стоит само авто к тому времени, проще не парится, так как на скорость это все не влияет! :)) Потратить время на – Заработать денег и купить другое новое!

Авто ездит средненько — по сегодняшним параметрам и требованиям страждущих прожарить – прошлый век, одним словом, можно бодрить, тюнинговать, менять и ставить – выхлоп, спортивный ресивер, вакуумный услитель тормозов, дисковые тормоза сзади, точить двигатель, вваривать дуги безопасности, делать новые вложения тысячу $ за тысячей $ и в конечном итоге продать сие чудо и купить нормальную иномарку. Морально и технически безвозвратно устарело — это бесспорно, но функцию свою — поездка на дачу с барахлом на багажнике на крыше (при необходимости), взявши груз в половину машины при сложенных задних сиденьях и собакой сверху — выполняет на ура! Кроме того, поездка в очень плохую зимнюю снежную погоду вообще не парит, как и не расстраивает, когда тебя, спокойно едущего, прижимает к отбойнику какой-то придурок, выскочивший с прилегающей дороги на главную на Дискавери 3, и ты слышишь, как правая сторона машины чертит по металлу. Не напрягает и когда в пробке, очередной идиот на грузовой Scania ломится с прилегающей под знак «уступи дорогу» на главную и прижимает твою маленькую машину слева и вминает левую заднюю дверь см. так на 10-15. ) со словами, ну ты что, пропустить не мог. Конечно мог пропустить, да куда там деться, когда всё стоит: и спереди, и сбоку справа, и сзади. разве что испариться или левитировать. Но это пока даже девятке из прошлого века не под силу. :))

В эти самые моменты понимаешь, что функция у неё совсем другая. И после всего этого — она едет, везёт тебя из пункта А в пункт В как может, и за это я Ей благодарен. Пройду на 10т.км. очередное копеечное ТО, и не буду бузить и расстраиваться, если очередной шумахер возле дома зацепит крыло моей девяточки — как уже было, а заведу ласточку с одного поворота ключа и поеду спокойно своей дорогой.

Всем автолюбителям Удачи на дорогах!

Ни гвоздя, ни жезла!

Совет автора покупателям ВАЗ 21093i 2002 г

Если Вы выбрали этот авто в качестве объекта покупки – значит тому есть причины! Я не возьмусь ни судить, ни советовать, это дело неблагодарное, да и ненужное! Так, если у Вас недостаточно средств сегодня к приобретению более дорогого авто – это не беда, время идёт и всё меняется, а начинать можно с доступного Вам сегодня! Если Вы решили для себя, что научиться водить можно на девятке без серьёзных финансовых затрат – это хороший, недорогой и простой обслуживании авто и его очень легко водить при небольших габаритах, с него можно начать свой длинный путь автолюбителя!

Лично для себя выявил полную ненужность задних дверей!

  • Дешево и сердито. 🙂 И не жалко!
  • А ведь она едет.. :))
  • Машина – один сплошной недостаток, если мерить и сравнивать с современными иномарками.
  • Если же просто абстрагироваться от сравнений и рассматривать ВАЗ 2109 в совокупности тех авто, что все ещё ездят по улицам наших городов с учетом классики, волг и прочего. Это не самый худший вариант.
  • Экстремально – своего рода экстрим ездить на таком авто в потоке машин со скоростью 120-140 к примеру по новой риге. понимаешь, что если чего. вдруг. без комментариев
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector