Цоколь 1156 и 1157 отличия – Защита имущества

Цоколь 1156 и 1157 отличия

На днях мне в руки попались такие вот интересные лампы.
Внутри 7Вт SMD диод, с контуром стабилизации. Корпус сделан в качестве топлоотвода.

Синие лампы — цоколь 1156, одноконтактные
Серебристые — цоколь 1157, двухконтактные
Температура свечения — 6000К.

Буду пробовать в качестве ламп заднего хода (синие) и ДХО/габарит (серебро)

Благодарю за внимание.
Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)
Дальше будет еще интереснее…
Моя группа Вконтакте
Мой Instagram

Peugeot 308 2010, 120 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Peugeot 308, 2009

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Комментарии 20

В тексте ошибка.
Вообще-то 1156 — это двухконтактные лампы.
1157 — соответственно трехконтактные.

Лампы считаются по торцевым контактам. Корпус не берется в рассчет

Пробовал ставить такие в задний ход, толку никакого, штатная лампа хоть и плохо светит, но намного лучше диодов

Пробовал ставить такие в задний ход, толку никакого, штатная лампа хоть и плохо светит, но намного лучше диодов

у меня мощные стоят в задний ход, ярче чем штатные. покупал за 1200 штуку

Ну как там с продолжением отчета?)

Пока никак. Будни — работа))

диоды не освещают, от них проку мало.

Диоды диодам рознь…

диоды не освещают, от них проку мало.

за 100 руб да, я все сзади на светододы паеревел — яркость раза 2 -4 выше, потребление раз в 8

цена — не ключевой момент, я беру у китайцев руб за 400

я имел в виду головную оптику и птф. а сзади у меня тоже диоды 🙂 про потребление в 8 раз ты перегнул конечно 🙂 учи матчасть.

попрошу не тыкать. потребление не по паспорту на лампу, а замерами приборами проведено — хорошая галогенка чутка больше потребляет по току, диод имеет зависимость от температуры — зимой светит ярче при том же потреблении например. так что учите матчать сами сноб.

спорить не буду, просто еще раз говорю, яркие диоды не так мало потребляют, и греются тоже не слабо.
у меня диоды стоят 5 ваттные в заднем ходу и в задних габаритах. теперь возьми штатную лампу накаливания и посмотри мощность и посчитай.

штатная 21 ватт по паспорту до 30 по факту, у меня стоят 3 ватные через резистор, соотв потребляют меньше (ватта 2 макс) — по яркости заметно. 21 / 2 = больше чем в 8 раз. есть и 2 лампы по 11 ватт — да они потребляют в 2 раза меньше но греются раз в 10 меньше — тоже будешь спорить? я замерял тепловизорным термометром. сие кста многие отмечают — зимой фарки хуже оттаивают (опять таки в разы меньше нагрев), стекло противотуманное не трескается при попадании влаги на стекло, у одного волгаря читал что при негерметичной фаре со светодиодной лампой она не высушивается (нагрев минимальный, конденсат и потение фары всегда в отличие от галогеной — там фара высушивается мигом) и т.д.

Читайте также:  Калина плохо заводится на горячую 8 клапанов

PS отучайтесь спорить молодой человек — жизнь не так категорична как ваше представление о ней =)

спорить не буду, просто еще раз говорю, яркие диоды не так мало потребляют, и греются тоже не слабо.
у меня диоды стоят 5 ваттные в заднем ходу и в задних габаритах. теперь возьми штатную лампу накаливания и посмотри мощность и посчитай.

считаем:
задний ход 21 ватт. 21/5=4,2. 5 ватт диоды греются раз в 6 (+-) меньше — вспоминаем что у них больше идет в свет чем в нагрев в отличие от галогенок (90+ % уходит в нагрев, остальное в яркость).
как то так

спорить не буду, просто еще раз говорю, яркие диоды не так мало потребляют, и греются тоже не слабо.
у меня диоды стоят 5 ваттные в заднем ходу и в задних габаритах. теперь возьми штатную лампу накаливания и посмотри мощность и посчитай.

понятие яркие <> сильно греющиеся. у меня например есть лампы с CREE светодиодом одним по яркости раза в 3 выше галогенки за счет линзы — чего нет у галогенок, а в фаре задней линзы не предусмотрено

В нашем магазине DLED ассортимент пополнили четыре новые лампы. Это лампы с цоколями 1156, 1157, 7440 и 7443. В лампах используется один сверхмощный светодиод американского производства CREE XML. Световой поток данных ламп при этом составляет 500 люмен и это абсолютный рекорд среди ламп с одним светодиодом. Мощность ламп при этом 5W. Все лампы выполнены из металла, что обеспечит наилучший отвод тепла, а светодиод у них защищен от механических воздействий стеклянной колбой. Учитывая экономичность данных ламп можно с уверенностью заявить, что они являются лучшим выбором для замены штатных ламп в вашей оптике. Срок работы наших ламп намного выше, чем у обычных галогенных ламп, поэтому вы надолго забудете о перегоревших нитях накаливания. Внешне новые лампы очень похожи на обычные, разве что менее громоздкие.

Лампы с цоколем 1156 предназначены для использования в габаритных огнях, стоп-сигналах, фонарях заднего хода и задних противотуманных фонарях.

Лампы с цоколем 1157 используются в совмещенных задних габаритных огнях и стоп-сигналах. Яркость наших новых ламп с одним светодиодом CREE XML обеспечит прекрасную видимость и заметность всех ваших маневров. Что повысит безопасность на дороге вашу и окружающих.

Лампы 7440 это безцокольные лампы с одной спиралью устанавливаются в основном в автомобилях американского производства в указатели поворота, стоп-сигналы и габаритные огни.

Безцокольные лампы 7443 имеют 2 спирали и используются в совмещенном стоп-сигнале и габарите. Если вам кажется, что штатные лампы светят недостаточно ярко, используйте данные лампы, и вы почувствуете разницу.

Читайте также:  Направление вращения коленвала двигателя

Преимущество ламп со светодиодом CREE XML достаточно очевидны: это и высокая яркость, и экономичность, и невысокая цена. Заменив однажды штатные лампы на светодиодные, вы уже никогда не захотите вновь возвращаться к обычным лампам накаливания.

Таблица автомобильных ламп и их заменяемость.

Таблица-список автомобильных ламп

Обозначения в таблице представлены в двух форматах. Новом международном и старом обозначении автомобильных ламп. Дополнительное изображение поможет идентифицировать лампу.

Новое международное обозначение Старое обозначение Цоколь Внешний вид
H1 H1 P14,5s
H2 H2 Х511
H3 H3 PK22s
H4/HB2 H4/HB2 P43t
H7 H7 PX26d
H8* H8 PGJ19-1
H9* H9 PGJ19-5
H10 H10 PY20d
H11* H11 PGJ19-2
H12* H12 PZ20d
H13* 9008 P26.4t
H27 880,881 PGJ13
HB1 9004 P29t
HB3 9005 P20d
HB4 9006 P22d
HB5 9007 PX29t
H6W 64132 BAX9s
H21W 64138 BAY9s
W1.2W W1.2W W2x4.6d
W2.3W W2.3W W2x4.6d
WY2.3W WY2.3W W2x4.6d
W3W W3W W2.1×9.5d
W5W T10,194 W2.1×9.5d
WY5W T10,194 W2.1×9.5d
W16W T15, 921 W2.1×9.5d
W21W 7440, T20 W3x16d
WY21W 7440, T20 W3x16d
W21/5W 7443, T20 W3x16q
C5W FE T10, FESTOON SV8.5-8
C21W C21W SV8.5-8
T4W T4 BA9s
T5 T5 W2x4.6d
P21W 1156 BA15s
PY21W 1156 BAU15s
P21/4W 1157 BAZ15d
P21/5W 1157 BAY15d
P27W 3157 WX2.5x16d
P27/7W 3157 WX2.5x16q
PY27/7W 3157 WX2.5x16q
R5W 1156 BA15s
R10W 1156 BA15s
RY10W 1156 BA15s
D1S D1S PK32d-2
D1R D1R PK32d-3
D2S D2S P32d-2
D2R D2R P32d-3
D3S D3S PK32d-5
D3R D3R PK32d-6
D4S D4S P32d-5
D4R D4R P32d-6

* На первый взгляд абсолютно идентичны лампы H8, H9, H10, H11, H12 и H13, но это не так!

  1. потребляемая мощность у всех этих ламп разная, что говорит о различных требованиях к проводке автомобиля. Так, например, для лампы H11 потребуются более толстые провода, т.к. ее номинальная мощность 55W, а максимальная порядка 62W. Если вместо H8 Вы установите лампы H11, то это может привести к сгоранию предохранителя или в крайнем случае, к возгоранию электропроводки автомобиля, что недопустимо;
  2. производители автомобильных ламп позаботились и выполнили цоколя этих ламп с небольшими отличиями. У каждой из этих ламп есть три "усика", дак вот выполнены они с небольшими отличиями, чтобы потребитель не смог установить одну лампу в замен другой и подверг свой автомобиль и себя опастности;
  3. и наконец последняя причина это разъем, как видно на фото, разъем у данных ламп разный, что также не позволит установить одну лампу вместо другой.

Цоколи ламп W5W, WY5W, W16W одинаковые, но диаметр самой лампы W16W намного больше, поэтому она может подойти не во все гнезда W5W. W5W, соответственно подойдет вместо любой W16W.

Читайте также:  Регулятор оборотов двигателя отопителя

Взаимозаменяемы цоколи ламп P21W, R5W, R10W, RY10W.

Типы цоколей автомобильных ламп.

В зависимости от количества контактов у цоколя лампы добавляется соответствующая буква.

s — один контакт
d — два контакта
t — три контакта
q — четыре контакта
p — пять контактов

А – лампа автомобильная.
АМН – лампа автомобильная миниатюрная.
АС – софитная лампа автомобильная.
АКГ – кварцевая галогенная автомобильная лампа.
Т — лампа цокольная миниатюрная. Цоколь выполнен совместно с колбой. Пример обозначения для примера (T5 4W) – лампа диаметром 5/8 дюйма, мощность 4 ватта.
R – лампа с металлическим цоколем 15 мм и колбой в 19 мм. Обозначение для примера (R 5W) – мощность 5 ватт.
R2 — Диамтр колбы порядка 40 мм. Лампы накаливания применяемые в советское время для дальнего и ближнего света. На настоящий момент почти не используются.
P — лампа с 15-мм цоколем и диаметром колбы до 26,5мм. Обозначение для примера (P21W) – мощность 21 ватт.
SV (С) – софитная лампа (с двух сторон расположен цоколь). Как правило, применяется для подсветки салона, подсветки номерного знака. Обозначение для примера SV8,5 5w– лампа имеет диаметр цоколя 8,5 мм, мощность 5 ватт. Может обозначаться как С5W.
ВА — лампа штифтового типа, в которой каждый штифт расположен симметрично относительно других.
BAY – штифтовая лампа, в которой один из штифтов смещен по высоте.
BAZ – штифтовая лампа со смещенным штифтом по высоте и радиусу.
W – цоколь лампы выполнен совместно с колбой из стекла. Пример обозначения (W 2*4,6d 5W) – цоколь выполнен совместно с колбой из стекла, толщина цоколя 2 мм, ширина 4,6 мм, 2 контакта, мощность 5 ватт.

Буква "Y" в названии обозначает, что цвет лампы – желтый (yellow).

Обозначение "/4W", "/5W" и "/7W" показывает, что лампа имеет 2 нити накаливания (в светодиодных лампах – 2 режима работы: мягко/ярко). Цоколи ламп одинаковые. Разница в мощности: у ламп накаливания: 4W, 5W и 7W соответственно.

Цокольные лампы -T4W, P21W, P21/4W, P21/5W, R5W, R10W, RY10W для габаритов, поворотников, стоп-сигналов.

Безцокольные лампы – W16W, W21W, WY21W, W21/5W, P27W, P27/7W, T5.

Применяемость.

Как определить какой тип ксеноновых ламп установлен в вашем автомобиле?

Многие ксеноновые автомобильные ламы на первый взгляд одинаковые, но это не так. Они абсолютно разные по внешнему виду, характеристикам и служат для разных целей.

  • S – Для линзованной оптики.
  • R – Для рефлекторной оптики.

Если лампа в автомобиле отсутствует по какой-либо причине? Определяем по посадочному отверстию. Которое соответственно будет в зеркальном виде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector