Что такое визор на шлеме – Защита имущества

Что такое визор на шлеме

Как узнать, какая модель визора установлена на шлеме?

Каждой модели шлема отвечает свой тип визора. Его наименование обычно находится в верхнем левом углу (например, CX-1, CWR-1 или т.п.). В соответствии с этой маркировкой, именно такой тип защитного стекла для шлема вам и нужен.

Совместимость визоров и моделей шлемов Shoei

Учитывайте, что визоры Shoei есть 2 типов: для повседневного использования и спортивные. В спортивных визорах вместо пинлоков применяются отрывные плёнки.

Ниже приведена таблица, с помощью которой вы подберете визор для вашего шлема HJC


Визор хорошего качества должен защищать глаза от пыли, грязи, мелких частиц, не искажать реальность, не запотевать и, если это предвидено производителем, играть роль солнцезащитных очков. Они постоянно поддаются механическим повреждениям. Поэтому многие модели владеют функцией anti-skratch, то есть устойчивые к царапинам, наличие этой функции продлевает жизнь приборов.

Ассортимент визоров HJC в Экипка.Ру довольно большой. У нас можно найти (проверьте только, есть ли товар в наличии):

Тонирование визоров защищает глаза от солнечных лучей. Тонировка есть разная:

  • Легкая (дымка);
  • Темная;
  • Зеркальная (синяя, серебристая, золотая).

Также пользуются спросом желтые, оранжевые стекла, которые предназначены для того, чтобы ездить в тумане или ночью. Их еще называют высококонтрастными.

Все представленные у нас визоры для мотошлемов Shoei и HJC оригинальные и соответствуют самым высоким стандартам качества производителей.

Купить визор для шлема HJC или Shoei в Экипка.Ру очень легко. Для заказа и по любым вопросам пишите на почту sales@ekipka.ru, звоните по телефону +7 (495) 363-52-31 или заказывайте через сайт ekipka.ru. Вы также можете посетить наши магазины в ТЦ Dexter или в ТРК СпортЕХ и выбрать визор, подходящий именно для модели вашего шлема.

И пусть ваши визоры и шлемы служат Вам безотказно!

В нашем океане всегда водилась горнолыжная маска, потом однажды выловили визор, а теперь еще какой-то гибрид завелся! Что же выбрать, чтобы комфортно кататься на горных лыжах? Ответ в бортовом журнале судна…

Шлем с визором Carrera

У визора есть несколько субъективных (они очевидны не для всех) плюсов:

  • Визор не может существовать без шлема. А значит не будет соблазна выходить на склон в красивой шапочке, а ведь среди нас все еще есть те, кто катается без шлема. Это они зря — без шлема сегодня никуда, это такая же неотъемлемая часть горнолыжно-бордерской головы, как панцирь для черепахи.
  • Визор удобен в использовании — одним движением поднял его наверх и строчи смски на подъемнике. С маской так не получится, придется поковыряться, если нет сноровки и опыта.
  • Визор хорош для тех, кто катается в очках с диоптриями — не надо прицельно пристраивать маску поверх очков (знаю это со слов тех, кто носит дальнобойные очки, сам я только вблизи ничего не вижу).

Смена визора на шлеме сегодня такая же легкая, как смена фильтров в современных масках — одним движением.

Минус визора

Главный недостаток визора — он неплотно прилегает к лицу и, в ветреную (особенно морозную) погоду, под него будет задувать холод и снег. Некомфортно.

Сегодня производители пытаются решить эту проблему, пуская уплотнительную губку (как в масках) по периметру фильтра, но эффективного решения пока нет, ведь рельеф наших лиц очень разнообразен.

Визор не для фрирайдеров

Из сказанного выше следует, что меньше всего визор подходит для фрирайдеров. При катании вне трасс снег набивается всюду, а значит, его будет полно под визором. И радости это вам не доставит.

Читайте также:  Монопривод что это такое

Для любителей внетрассового катания выбор только один — маска.

Гибрид маски и визора

Строго говоря, гибрид — это на 99% маска, только без привычной резинки. Так сказать, более элегантный вариант прижима горнолыжной маски к лицу:

А раз так, то давайте относиться к гибриду как обычной маске, а не как к визору. А если это маска, то она обладает всеми плюсами и минусами обычной маски, так что говорить здесь не о чем.

Давайте посмотрим, как фанаты внетрассового катания резвятся в гибридных масках:

Однако,” далеко не все из нас катаются вне трасс или гоняют как бесы по трассам. Большинство катается неспешно и, к тому же, хотят выглядеть на «пять». Почему бы и не визор, скажут они, ведь в визоре я…

…так красив

Что ни говори, а визоры смотрятся выигрышно:

Шлем Vist с визором

Невооруженным глазом видно, что такой визор плохо прилегает к лицу, и в плохую погоду может испортить определенный вид катания.

Шлем с визором Kask

А посмотрите на этот чудесный головной убор бренда Kask, он, истинно, королевский:

Горнолыжный шлем с визором Kask

Kask заявляет, что в этой модели визор отлично прижимается к лицу и не продувается совсем. Возможно и так, однако проверить удасться далеко не каждому из нас: стоимость этого шлема более 70 000 р. со скидкой.

Шлем с визором Bolle

Горнолыжный шлем с визором Bolle

И все-таки

Надо задуматься над тем, почему крупные производители оптики и шлемов пока не торопятся в этот сегмент.

Например, бренды Smith, Giro, POC не имеют в своих каталогах шлемов с визорами, они, как и раньше, отдельно производят маски и шлемы. В чем тут дело пока непонятно?

Пионеры среди шлемов с визором

Пожалуй, самыми заметными игроками на рынке шлемов с визором являются две компании Casco и Kask. Даже названия брендов созвучны. Вот две модели из их коллекций:

Горнолыжный шлем с визором Kask Stealth

В этом шлеме визор сдвигается внутрь, что удобно, как мне кажется, в плане защиты фильтра.

Горнолыжный шлем с визором Casco SP6

В этом варианте мы видим почти маску, но на шарнирах вместо резинки. О практичность такой модели ничего сказать не могу, не катался.

Читайте также:  Замена ламп птф ниссан кашкай

А вот головной комплект из новой коллекции Salomon:

Горнолыжный шлем Salomon с визором-маской

Лайфхаки

Знайте, что если свой визор испортите, то надо будет искать замену того же производителя, а это может оказаться намного труднее, чем найти и заменить фильтр на горнолыжной маске — визоры еще не получили широкого распространения.

С другой стороны, не беда, что визор пришел в негодность, ведь шлем остался, и на него можно натянуть любую маску с минимальными неудобствами — со стороны затылка на шлеме нет фиксатора резинки маски, но ведь это не остановит настоящего горнолыжника, верно?

Всплываем!

Вывод — если вы неторопливый, трассовый лыжник, то можно экспериментировать с визорами, но только не на холодных курортах, как Кировск или Шерегеш в январе — погода в это время может быть очень морозной и ветрянной.

Если же вы катаетесь (или собираетесь кататься) вне трасс, то выбирайте традиционную маску или гибрид (та же маска).

Если вам понравилась статья, сделайте перепост, буду очень благодарен. Так больше людей будут правильно покупать и использовать горнолыжное снаряжение. Если хотите первым получать новые статьи, то подпишитесь на обновления в правом верхнем боксе на любой странице сайта.

Спонсор батискафа — футболки Паудер

Если вы ищете подарок для себя или друга (горнолыжника/сноубордиста), то вы в нужном месте. Я разработал бренд ПАУДЕР — горнолыжные футболки высокого качества, и упаковал их в оригинальные тубусы.

Посмотреть все футболки и заказать #ПАУДЕР можно у меня в магазине паудер.рф.

Даже если вы незнакомы с названием pinlock, то наверняка не раз видели это приспособление. Вероятно, обращали внимание, что у некоторых гонщиков на визоре шлема виден прозрачный овал? Это он и есть – изделие фирмы PINLOCK, специализирующейся на производстве визоров и накладок, предотвращающих запотевание.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Пинлок представляет собой прозрачную накладку с антифоговым действием, которая плотно прилепляется к визору изнутри. Изготавливается из особых видов пластика и силикона. По сути, пинлок работает так же, как любое антифоговое напыление, только речь идет не о тонкой пленке, а о накладке, дающей гораздо более толстый слой. Такая толщина гарантирует, что даже при самом интенсивном дыхании, визор не запотеет.

Система pinlock прекрасно показала себя при езде в холодную, дождливую и туманную погоду.

Как установить пинлок: простое руководство

Выбирая описанную систему «антиконденсат», необходимо обратить внимание на соответствующие инструктивные рекомендации, где подробно описано, как установить пинлок. Ведь существующие производители предлагают пару вариантов крепления дополнительного противотуманного стекла в зависимости от базовой модели визора.

В первом случае следует предварительно просверлить отверстия по краям визора. После этого при помощи специальных штифтов в комплекте прикрепить антифоговую вставку от компании Pinlock на определенное место внутри визора, обеспечив надлежащую плотность прилегания к поверхности стекла.

Вторая комплектация – более удобна, так как предусматривает уже вмонтированные крепежные эксцентрики непосредственно на самой конструкции переднего стекла мотоциклетного шлема. Такая система крепежей представляет собой готовые защелки с небольшими прорезями, куда герметично вставляется накладка с противотуманными свойствами.

Важно помнить, что перед тем как наклеить пинлок, следует снимать с него подложку в виде защитного слоя пленки, которая имеет свойство существенно искажать визуализацию во время мотопрогулки.

ЧЕМ ХОРОШ PINLOCK

Хотя имя торговой марки PINLOCK стало названием девайса, это не значит, что другие фирмы не пытались выпускать аналогичные товары.

Читайте также:  Что лучше рено сандеро или х рей

Например, на рынке имеется антифоговая накладка Fog-City Proshield. Но она, в отличие от pinlock, клеится на внутреннюю поверхность визора, а это ощутимо ухудшает визуальные качества линз. Да и снять такую накладку можно только вместе с визором. А пинлок можно сколько угодно снимать, промывать или заменять и ставить обратно.

Одно плохо – для крепежа приходится сверлить визор. Так что, если вы попользовались пинлоком и решили отказаться – придется менять продырявленный визор на новый.

УДОБСТВО В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как уже упоминалось, пинлок можно снять и промыть, а заодно и визор под ним. Для промывания лучше пользоваться мягким мыльным раствором и проводить процедуру максимально бережно. Материал пинлока гораздо менее твердый, чем пластик визора, и его легче поцарапать. В целом, ухаживать за шлемом с пинлоком вы будете так же, как и за обычным визором.

А ТЕПЕРЬ – ЛОЖКА ДЕГТЯ

При всех своих достоинствах, пинлок страдает рядом серьезных недостатков.

Два слоя материала, еще и с разными характеристиками плотности и состава, создают эффектдвойного преломления света. А это, конечно, дает некоторое искажение картинки. Вы можете это визуально и не заметить, но в долгих поездках глаза начнут уставать. Неприятный эффект особенно ощутим, если пинлок прилегает к поверхности визора не так идеально, как следует.

Сильный психологический дискомфорт создает контур пинлока перед глазами. Кому-то эта рамка перед глазами совершенно не мешает, а кого-то может сильно отвлекать и раздражать. Особенно не рекомендуется такой визор гонщикам. Спортивная посадка на мотоцикле предполагает сильный наклон вперед, и пилот смотрит на дорогу через самую верхнюю область визора. И рамка оказывается в середине поля зрения. К счастью, на рынок уже выходят модели с пинлоком, покрывающим всю поверхность визора, так что эта проблема решается.

Пинлок легко повреждается, а царапины на визоре могут создавать серьезные проблемы – например, блики от фар в ночное время. В шлемах-модулярах, при ярком солнечном свете, пинлок может срабатывать как зеркальная поверхность.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

Покупка пинлока на шлем – немалое финансовое вложение, которое еще и потребует сверления дырок в визоре. Оно того стоит? Однозначного ответа пока нет.

Как антифоговое средство pinlock работает прекрасно при любой погоде.

Хватает этого девайса максимум на один-два сезона, как и любого обычного антифога. Конечно, его можно снимать и мыть, но сам по себе он все-таки недолговечен.

Главная проблема – излишне деликатная поверхность, которая легко повреждается. Производители шлемов долго добивались максимальной твердости линз, чтобы уберечь их от царапин. А пинлок, изготовленный из более мягкого материала, опять возвращает нас в начало игры.

Рамка перед глазами, ухудшающая обзор, тоже не добавляет оптимизма, хотя, как уже упоминалось, эта проблема будет решена в ближайшее время.

Любителям квадроциклам и снегоходов пинлок можно уверенно рекомендовать уже сейчас – в этих видах спорта его достоинства неоспоримы.

Для всех остальных применение пинлока – скорей вопрос личных предпочтений. Надо отметить, что pinlock постоянно дорабатывается и совершенствуется. Возможно, уже очень скоро эта система избавится от всех недостатков и завоюет любовь широких масс мотолюбителей.

>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector