Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот – Защита имущества

Что лучше выбрать шевроле нива уаз патриот

Всем привет, вот уже почти как 2 месяца я продал Шевик и пересел на Патриот 12 года.
Все просили написать отзыв, поэтому постараюсь написать максимально коротко и без фото, но букв будет много поэтому кому лень или не интересна эта тема проходим мимо.
Это моя личная точка зрения и я никому не навязываю ее.

1) Считаю самое главное это отношение людей на драйве переходя на новую модель.
В общем продав 99ую, долгими поисками решил перейти на Шевик, искал людей на драйве, писал им спрашивал что и как и все как один писали машина говно не бери, не едет и т.д. но при этом в профиле у многих по пару шевиков. Плюнул на всех и купил по своим ощущениям.
И тут же посыпались упреки, зачем купил, меняй теперь то, меняй это оно дриснет, отвалится и т.д…

Искав патриот люди оказались куда дружелюбнее и подсказывали что смотреть что проверить и т.п. некоторые даже предлагали осмотреть варианты в их городах. И все советовали брать не думая, что не пожалею и т.д.
Купив посыпались поздравления, приглашения на выезды на природу, приглашения в разные клубы и т.п.
На дороге водители патриков куда дружелюбнее, всегда кивнут или махнут при встрече, наверно потому что в городе мало кто катается на патриоте.
В общем вот оно настоящее сообщество уазоводов, как говорится меня это тоже зацепило ))

2) Самый главный вопрос Расход топлива.
Не для кого не секрет, что 80 лошадок для шевика это очень мало. Новая шнива с пробегом 2000км ест около 15л 95 бензина по городу, про 92 вообще молчу, уходит ведрами.
Мой шевик 2005г имел расточеную башку с каналами, 213 вал и прошит на низы, ехать стал более менее, расход по трассе при скорости 100км/ч стал 9л. В городе около 12-13, но тянул с низов отменно, прицеп почти не чувствовал.
Все ноют что патрик жрет ведрами, но у него и вес на 1тонну больше. Патрик у меня на газу, но ради эксперимента проездил неделю на бензине. Расход по городу с прогревами составил до 15л на сотку, по трассе около 12-14 при скорости 100-110, если ехать быстрее, а он едет 120 спокойно то расход примерно 17л на 100км.
Что мы имеем при скорости 120-130км/ч(GPS) на патре: комфорт, работающей кондер, багажник на крыше хороший запас мощности на обгоны. РАСХОД 17л
Что мы имеем на Шниве, при той же скорости: адский гул всего что можно, причем воет как новая шнива на шруссах, так и моя 2005г на крестовинах, шум такой что пока мотались 800км устали так что хотелось выйти на ходу. Кондера у меня не было, мощности не хватает, все обгоны только сходу, на новом шевике с эл.педалью при включении кондера она ехать вообще переставала. При этом на такой скорости на обоих шевиках расход около 14-15л на сотку.
Даже не имея газ, патриот куда приятнее в управлении и комфорте передвижения, а расход это тупо вес машины, не стоит ожидать от машины вессом 2300кг расхода как у матиза, но у патриота крутящий момент позволяет ему тянуть всегда и везде, будь то подъем или обгон на скорости 120км/ч.
Кто то, скажет крузак тяжелее а жрет меньше, возможно но и цена у него не для простых людей, а старые крузаки ценой до 700т.руб жрут куда больше патра.
Кому интересно патрик по городу ест 20л газа, по трассе 16-18л при скорости 120км/ч по GPS, т.к. спидометр врет почти на 15км/ч.

3) Про салон и багажник.
Тут все понятно шнива курит в сторонке по всем показателям. Даже 100л баллон газа в багажнике патрика позволяет спокойно загрузить мотоблок и все насадки для него.
Перевезти на шевике резину на шиномонтаж то еще веселье с разложенными сиденьям. У патрика даже с баллоном все 4 колеса влезают в багажник без проблем.
Не буду описывать работу печек, подогревов, климата, регулировки сидений и т.п. просто скажу что шевик проиграет по всем показателям тут даже говорить нечего, шевик отстал от жизни…

4)Кузовщина
Это единственный пункт где побеждает ШНива со своей катафорезной покраской, к слову патриоты стали грунтовать катафорезном методом только с конца 2014г, тогда как шевики с первого дня выпуска.
Да патриоты ржавеют, и найти достойный вариант очень трудно, но они есть, даже новые патриоты ржавеют стоя в салоне.
Например белые патриоты на 40микрон тоньше цветов металлика и ржавеют быстрее, но если вовремя замазывать сколы проблем нет. Чтобы найти белый не ржавый патриот я проехал 3000км и 4 региона, но оно того стоило.

Читайте также:  Какой лучше ремень генератора гладкий или зубчатый

ИТОГ: если вы катаетесь на шевике и хотите полный привод больше размером, но ограниченный бюджет то рассматривайте патриот как вариант, не стоит слушать диванных экспертов, просто находите любых людей с этими машинами пишите и узнавайте что и как.
Шнива это шнива, не скажу что это плохой автомобиль, просто это автомобиль не для семьи, выехать на природу с кучей вещей 4 пассажирами это проблема. Шнива меня устраивала во всем, в ремонте, в ценах запчастей просто стала маленькой, и фраза салон для людей багажник для вещей перестал ей подходить да и годы стали брать свое 12 лет для шевика это пипец. К слову продав шевик перекупам на нем развалилась КПП на 17т.руб так что вовремя продал ))).
Вот такой короткий отзыв, нет смысла сравнивать трансмиссии и т.п. все это есть на ютубе и снято по сотне раз.

Если возникла необходимость в приобретении автомобиля способного легко справляться с бездорожьем на загородных трассах, значит пришло время обратить внимание на внедорожники. Это именно та техника, которая позволит комфортно осуществлять поездки на охоту или рыбалку, на ней без опаски можно ездить на природу или на дачу, не оглядываясь на время года. Но сразу становится понятно, что список доступных вариантов станет регламентироваться стоимостью, ведь цена на внедорожники достаточно высока.

Практичный и популярный

Одним из лучших предложений в бюджетной серии машин данного класса могут стать Шевроле Нива или УАЗ Патриот. Эти модели всегда доступны на отечественном рынке и заметно выигрывают в стоимости у импортных аналогов. Может они уступают в дизайне и технических характеристиках, брендовым моделям, но это вовсе не означает, что данные автомобили не способны справиться с поставленной задачей и обеспечить комфортное проведение загородного отдыха.

Различия в комплектации

Комплектация автомобиля УАЗ Патриот представлена в трех вариантах: Classic – базовая комплектация, Comfort – промежуточная версия, Limited – топовый вариант. Ориентировочная минимальная стоимость нового УАЗ Патриота составляет 731 тыс. рублей. За такую сумму можно приобрести автомобиль исключительно в базовой (стартовой комплектации), которая включит в себя минимальное количество возможных опций. В этом случае производители готовы предоставить следующий набор:

  • не окрашенные бамперы;
  • штампованные диски размером R16;
  • подголовники для сидений;
  • коврики, как для салона, так и для багажника;
  • гидроусилитель руля;
  • центральный замок.

Следующую комплектацию с обозначением Comfort оснащают литыми дисками, аудиосистемой, воспроизводимой 2-мя динамиками, сигнализацией, электроприводом для передних подъемников, Обогревом для заднего стекла, а также зеркал заднего вида и противотуманными подфарниками, расположенными в переднем бампере. Комплектацию Limited отличает наличие кондиционера, подогрева передних кресел и спойлера.

Комплектация автомобиля Шевроле Нива также представлена в трех вариантах исполнения – L, LC и топовая GLS. Примерная сегодняшняя минимальная стоимость новой Шевроле Нивы составляет 628 тыс. рублей. За эти деньги покупателю предложат автомобиль, имеющий базовую комплектацию:

  • охранная система с иммобилайзером;
  • корректировка высоты руля;
  • электрический подъемник передних стекол;
  • гидроусилитель для руля;
  • тканевый салон;
  • автоматическая смена положений зеркал заднего вида и подогрев;
  • полногабаритная запаска;
  • обогрев ног на заднем сиденье;
  • корректор фар.

В комплектацию с обозначением LC дополнительно включен кондиционер. В топовом GLS варианте комплектации дополнительно используют комбинированный тип отделки салона. Здесь также включено дополнительное освещение пассажирских мест, алюминиевые накладки внутри салона, аудиосистема, включающая два динамика плюс выносную антенну. Кроме этого данная комплектация предусматривает подогрев для передних сидений, рейлинги установленные на крыше, легкосплавные диски, изотермические стекла, а также кронштейн из алюминия для запасного колеса.

Различия в технических характеристиках

Обе представленные машины нельзя назвать гоночными, к тому же по паспортным данным УАЗ Патриот превосходит по мощности Шевроле Ниву, однако, в конечном счете они предназначены для выполнения схожих задач хоть и имеют ряд различий.

УАЗ Патриот имеет в своей комплектации два варианта исполнения двигателя, в первом случае он работает на бензине, во втором – на дизельном топливе. Бензиновый двигатель имеет объем 2,7 литра при мощности 128 лошадиных сил, а дизельный агрегат имеет объем 2,2 литра при мощности 112 лошадиных сил. Шевроле Нива имеет в своем арсенале только бензиновый вариант двигателя способного выдавать мощность в 80 лошадиных сил. Также ее мотор не отличается высокими динамическими показателями. Но стоит отметить, что аппарат Ульяновского завода гораздо тяжелее своего оппонента и не может использовать двигатель меньшей мощности.

Читайте также:  Какой привод у семерки

Максимальная скорость, на которую способны обе представленные машины, находится в равных пределах. Предельная скорость для Нивы составляет 137 км в час. УАЗ Патриот с дизельным агрегатом имеет предельную скорость в 120 км в час, а если он укомплектован бензиновым мотором, то его скорость увеличится до 130 км в час. Однако Патриот значительно выигрывает по мощности и обладает более гибкими динамическими характеристиками.

По характеристикам трансмиссии оба автомобиля значительных отличий не имеют. В этом показателе они занимают равные позиции. Также в комплектацию обеих моделей включена пяти ступенчатая механическая коробка передач. Но различия наблюдаются в устройстве привода. Если Шевроле отличается своим передним приводом, имея при этом возможность подключения заднего моста, то Патриот имеет задний привод и возможность задействовать передний мост. В случае, если производители задумают выпуск версии обладающей полным приводом, то в выигрыше останется УАЗ, улучшив свои дорожные качества.

Различия в экстерьере

По своему внешнему виду оба представленных автомобиля имеют не малые размеры и отличаются вместительностью. Но если их поставить рядом, то сразу станет понятно, что УАЗ крупнее своего оппонента и отличается превосходящими габаритами. Оформление Нивы отличается сглаженными формами и лучшей обтекаемостью, а Патриот напротив выглядит угловатым, но не менее стильным и более брутальным. Хотя какой форме автомобиля отдать предпочтение — это индивидуальное дело каждого, касающееся только его вкуса.

Кузов Нивы и УАЗа имеет классическое исполнение, а это значит, что применена пяти дверная конструкция. По численности перевозимых пассажиров в базовом варианте отличий также не наблюдается, оба внедорожника имеют 5 посадочных мест. Однако габаритный салон Патриота можно модифицировать за счет не менее габаритного багажника, после установки дополнительных кресел в него вмещается уже 9- пассажиров. В свою очередь Шевроле Нива выигрывает в компактности, что может оказаться очень полезным на дороге.

Различия в интерьере

Большой клиренс УАЗа Патриот вызывает затруднения при посадке. Чтобы добраться до порога, необходимо преодолеть полуметровую высоту. По этому вначале приходится взобраться на подножку, а только после можно проникнуть в салон. Зато, оказавшись внутри салона, можно получить приятные ощущения, созерцая окружающее пространство с приличной высоты.

Салон Патриота отличается своей просторностью, в нем достаточно комфортно могут разместиться водитель и все пассажиры, невзирая на комплекцию. Изготовлением комплектных сидений занимается японская фирма «Daewon». Они вполне могут обеспечить удобную посадку для комфортной поездки. Особенного внимания заслуживает багажник автомобиля. Его габариты позволяют держать под рукой большое количество полезного оборудования и приспособлений.

Более низкое расположение порогов Шевроле Нивы обеспечивает удобную посадку в салон автомобиля. Однако пространства в салоне значительно меньше. Здесь пассажирам, находящимся на заднем сиденье, приходится упираться коленками в передние кресла. Но, если оценивать в целом, то все элементы интерьера выполнены достаточно аккуратно, сиденья обладают удобной посадкой.

Различия в проходимости

Подвеска Патриота немного жестковата. По этой причине мелкие ямы и выбоины в салоне ощущаются. Однако прохождение по снежной колее ему дается без особого напряжения, даже если на его борту все пассажиры. Также запросто машина преодолевает заснеженные холмы или овраги. Этот аппарат отличается высокими качествами проходимости, в чем явно опережает Ниву. Превосходную проходимость обеспечивает высокий клиренс, который составляет 210 мм, а для моделей выпуска Волжского завода, этот показатель составляет 220 мм.

Шевроле Нива не плохо справляется с неровностями на дорогах, включая трамвайные рельсы. Машина преодолевает незначительные повреждения покрытия достаточно плавно, так что в салоне почти не ощущается. Однако суперпроходимости от этой модели ожидать не приходится. Все же она не предназначена для условий горных дорог или размытого паводками бездорожья. Однако на загородных трассах автомобиль чувствует себя вполне уверенно. С его помощью можно уверенно отправляться на пикник или рыбалку, особенно если позаботиться о качественной резине.

Достоинства и недостатки

Оба представленных автомобиля имеют достаточно различий, как во внешнем виде, так и в ходовых характеристиках. Единственное, что их объединяет, это уверенное поведение на загородных трассах с плохим дорожным покрытием. Тем не менее, каждый автомобиль имеет свои сильные и слабые стороны.

Читайте также:  Ваз 2114 горит чек двигатель работает неровно

УАЗ Патриот

  • высокая ремонтопригодность и совершенная простота обслуживания, не требующая специфического оборудования;
  • очень высокая проходимость;
  • большая вместительность салона и объемный багажник;
  • имеет много дополнительных опций;
  • относительно не высокая стоимость.
  • задний привод, усложняющий движение на трассах в зимний период;
  • излишняя жесткость подвески.

Шевроле Нива

  • главное достоинство Нивы — это ее доступная стоимость, по сравнению с остальными автомобилями данного класса;
  • простота в обслуживании и доступные запасные части;
  • обладает надежной подвеской;
  • яркий свет головных фар;
  • компактные габариты;
  • относительно вместительный багажник.
  • отсутствие системы АБС в базовой комплектации;
  • плохая динамика двигателя;
  • не качественная заводская покраска кузова и днища.

Выводы

Чтобы принять решение, какому из предложенных автомобилей отдать предпочтение, необходимо, прежде всего, иметь представление о предстоящем его предназначении. УАЗ Патриот устроит владельца, который подбирает автомобиль для систематических поездок за город, причем с компанией или с большой семьей. Эта машина обладает завидной проходимостью и прекрасно себя чувствует на проселочных дорогах.

Если автомобиль предстоит эксплуатировать в городской черте, учитывая регулярные поездки на дачу или на рыбалку, то стоит отдать предпочтение более компактной Ниве, которая имеет преимущество на трассе, особенно в зимний период. Кроме того, ощутима разница в стоимости, ведь Шевроле Ниву можно приобрести на 100 тыс. рублей дешевле. Поэтому, внимательно рассмотрев все сильные и слабые места представленных автомобилей, стоит согласовать решение с семейным бюджетом.

Если хотите приобрести внедорожник, то следует присмотреться к Шевроле и УАЗу. Какой же из них более привлекателен по мощности, производительности? Современные вездеходы довольно востребованы на рынке. Кроме чисто технических свойств, это еще и показатель престижа, стабильности и состоятельности владельцев. Обе модели достаточно скоростные, с прекрасными дорожными свойствами, сравнительно несложные в вождении. Их очень ценят водители, тем более что дороги в стране еще оставляют желать лучшего. Сделаем сравнительную характеристику каждой машины.

Шевроле Нива или УАЗ Патриот: что выбрать

Будем сравнивать современные модели этих машин выпуска 2016-2017 года.

По габаритам УАЗ крупнее и выше на 70 см, хотя ширина кузовов совершенно одинаковая. Дизайн у Шевроле более обтекаемый, машина выглядит компактнее, что удобнее на городских дорогах. УАЗ несколько угловатый, но стильный.

Что касается эстетики, это уже дело ваших визуальных пристрастий. С другой стороны, Патриот похож на иностранные джипы, может быть, именно это вас привлечет.

Тип кузова, количество дверей, число пассажиров и трансмиссия одинаковая, то же самое касается и привода машины ­– обе полноприводные. А вот очень привлекательна у УАЗа вместимость багажного отделения – в 4 раза больше, что позволяет добавить посадочные места, доведя их общее количество до 9 вместо 5. Смотрите, важен этот факт для вас или нет.

Обе машины имеют прекрасную коробку передач с 5 ступенями и механическим типом управления. Цена нового автомобиля УАЗ в 1,4 больше, поэтому если для вас финансовая составляющая приоритетна, то вам выгоднее именно Шевроле. Объемы двигателей также отличаются на 1000 куб. см, при этом у УАЗа он мощнее на одну лошадиную силу, а литраж превышает почти на 70 единиц.

Вместимость бака с топливом больше на 14 литров, то есть Шевроле более выгодно с точки зрения расхода бензина. Время разгона практически одинаковое, ровным счетом, как и расход бензина при движении. Вывод: с точки зрения силовых свойств УАЗ значительно превосходит Ниву Шевроле.

Что касается салона, УАЗ – относительно высокая машина, и сесть в нее без навыка довольно сложно, придется вначале опереться на специальную подножку. Тем не менее большой салон создает ощущение простора и власти. УАЗ отличается прекрасными креслами, выполненными по японской технологии.

Что касается Шевроле Нива, посадка в ней как раз очень удобна. Места в салоне достаточно немного, но если вы цените компактность и комфортабельность, то машина – для вас. Шевроле Нива – это больше авто для жителя мегаполиса, а УАЗ – очень эффектный для загородного дома и путешествий по просторам родины.

При изучении отзывов реальных владельцев автомобилей есть положительные и отрицательные моменты у каждой. В итоге обе машины хороши. Думайте, что вам больше по душе, ведь каждый выбирает для себя и своей семьи исходя из личных предпочтений и бюджета.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector