Рено Симбол иначе говоря Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются наверное, в особенности те, кто только собирается сесть за руль. Авто Рено Symbol и Рено Logan относятся к сектору традиционных экономных седанов, они прекрасно подойдут для первых опытов за рулем. Они в значительной мере похожи, однако стали значительные различия меж этими 2-мя представителями французского автопрома.
Проведем сопоставление Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие главные отличия у них с легкостью найдете на какие моменты стоит направить внимание в процессе выбора.
Авто можно ассоциировать по огромному количеству черт. Основными, пожалуй, для хоть какого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и цена обслуживания. Также для многих людей важны вид машины, ее динамические свойства и проходимость. При этом, что из этого будет на первом месте, кто решает себе сам – что остается сделать нашему клиенту очень персонально.
Машина это экономный субкомпактный автомобиль, который проектировался специально для развивающихся государств третьего мира. Главное создание размещается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан выполнялся в столице на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там делается 2-ое поколение авто.
Логан создали на базе старенькой версии Рено Клио и стал приемником главных его черт. Главное, что он унаследовал – это движок K7M. Для КПП была взята древняя коробка Меган. По большому счету, Логан – это смесь устаревших технологических решений автопроизводителя Рено. В большинстве потому стоимость на этот адрес очень демократична. Средний расход горючего составляет 6.8 л на 100 км.
Отзывы молвят что, что Логан полностью подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает хороший проходимостью. Сравнительно со 2-ой моделью, Логан имеет огромные колеса и лучше ощущает себя обстановке бездорожья, двигается плавненько и производит не много шума.
Ford Fusion vs. Nissan Note vs. Mitsubishi Colt. 5 серия. Нижний Новгород. Большая страна. БТД
Данную модель являются преемником Клио 2.7. Технологически она более совершенна, в сравнении с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который вполне оцинкован.
Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного евро автомобиля, и делается он для государств Европы. Создание налажено здесь на заводе Ойак-Рено, по этому конечная стоимость машины не настолько велика.
Те автомобилисты, у каких была возможность сопоставить обе модели, молвят, что Симбол является более комфортабельным, комфортным в управлении, имеет более доброкачественную звукоизоляцию и обладает наилучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далековато). Средний расход горючего – 7 л на 100 км.
Еще нашему клиенту остается сходятся во мировоззрении, что Логан совершенно точно уступает по имиджу как снаружи, так и снутри, хотя заднее сиденье у него обширнее, чем у Рено Симбол, потому пассажиры у него быть расположиться с огромным комфортом. Когда, и передняя часть Логана также является более комфортабельной и вместимой, водителю свободнее в персональном компьютере посиживать.
Отзывы автолюбителей и мастеров сервиса молвят что, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего воззваний в сервис, тогда как поломки для Логана не уникальность.
- Обе выполняются на базе платформы B-Platform.
- И у той, и у другой бывают варианты с движком K7J 8 кл. 75 л.с.
- Подвеска передняя независящая.
- Подвеска задняя полузависимая.
- Логан создали для государств третьего мира, Симбол – для других стран.
- Симбол легче на 200 кг и незначительно скромнее в габаритах.
- У Логана расход горючего чуток меньше.
- Логан оцинкован отчасти, Симбол стопроцентно.
Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!
Из всей массы вышесказанного выполняют вывод – оба варианта подходят для первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол либо Рено Логан – стоит признать, что 2-ая модель уступает первой по качеству выполнения, долговечности и дизайну, но и стоимость на Логан ниже. Потому совершенно точно ответить на поставленный вопрос трудно – тут все зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что для вас лично является ценностью.
Если вы планирует приобрести машину на большой срок не собираетесь поменять ее в обозримом будущем, стоит довериться Рено Симбол. Напротив придумываете рабочую лошадку, когда комфортабельно будет ездить всей семье, и главным фактором является стоимость – есть вариант смело делать выбор в интересах Логана.
- yan Скажите кто нибудь какой фьюжик лучше взять для эксплуатации в семье где будут управлять муж и жена : 1,4 с автоматом или 1,6 с механикой. И где можно найти…
- Alex форд фьюжн полное г..но, не берите, для тех кто не верит могу предоставить фото с коментариями, купил, проехал 7 т. км. нае… ся по самое некуда, а на сервисе…
- yan Спасибо за инфу. А как относятся твои друзья к ней, у кого нибудь есть такая же машина? Может тебе попала такая проблемная. Я так понял что в любой марке…
- Alex для всех написавших мне, 1.шум работы двигателя такой, что дизеля отдыхают, и это на всех двигателях 1.6, в сервисе объясняют тем, что слишком много…
- zexx Да, проблемка с маслом… Сдается мне, что прав Alex насчет избыточного давления газов… Что запросто может свидетельствовать о проблемах с кольцами… Не весело.…
- zexx Вдогонку подумал – в эту версию ложится и сильный шум двигателя (особенно если слышны металлические стуки или звук, похожий на дизель) и сильные вибрации.…
- Alex Масло льют фирменное на сто, гда купленна машина, машина прошла ТО после 600 первый раз, а бензин NESTE, если Вам это что-то говорит, ,я думаю что если бы у…
Люди, скажите, что лучше взять: фьюжен, рено логан, или фольксаваген гольф ? Хотелось бы с АКПП.Управлять будет и муж, и жена