Что лучше приора или форд фокус 2 – Защита имущества

Что лучше приора или форд фокус 2

Прошу помощи не могу решится хочу продать свой фокус и купить приору кто что посоветует стоит она того или нет Но хочется очень спасибо за ранее всем…

FakeHeader

Comments 16

Focus — C-класс, независимая задняя подвеска, обогрев лобового стекла, есть дизайн и управляемость.
Приора — В-класс, тоже неплохо, но это не иномарка…

всем огромное спасибо за сваи мнение я согласен со всеми. А что посоветовать можете на замену фокуса не буду же водить его до могилы ?

Не сходи с ума, )))после иномарки 90г выпуска в приору даже срать не сяду, а фокуса даже нечего сравнивать)))много знакомых ездят на приорах 11-13 г проблем больше чем у деда с москвичем)))и детальки то не дешовинькие на нее!

Шило на мыло. Но я за фокус, он девченкам нравится. А приору у меня знакомый еле продал, у него пошли рыжики по всей машине а машина 2008 года, хотя вроде не сыпалась.

Приора? Нееее ни за что. С моим фокусом 2001 года и пробегом 240000 проблем меньше чем с двух годовалой приорой. Правда у меня немец. Я больше вкладываю денег в ништячки, чем в запчасти.

Какая блян приора? Фокус лучше!

вот и я продал своего фокуса, т.к. начал требовать вложений хотя и не капитальных и не сверхсрочных, но как верно сказали годы идут. я с трудом продал за 250 1 русфокус 2005 года и теперь тоже думаю на что копить. пока остановился на рио. хотя в новом За рулем рассказывают про новую приору и честно говоря начал подумывать и про нее, но все таки лучше копить на иномарку

Ездил немного на приоре. После моего автомата америки — ужас ужас.

Ты чего это… Я даже сказать тут не могу ничего, оставляй Фокус!

годы идут а он стареет и показывает много фокусов а приора хоть она и приора но год 2013 как минимум 3 года без проблем будет ( а в чём его минусы ? )

Кого минусы? Меня фокус всецело устраивает. Ну так если ты уж выбираешь то Приорик или Гранта будет нормальным выбором

какие минусы у пиоры ? я ишо не выбрал. пока что советаюсь хочу приорку но фокуса жалка вот так я туплю

Не тупи ))) я бы фокус оставил, но дело твое… По Приорику лучше к иховодам обратиться, я не шарю

годы идут а он стареет и показывает много фокусов а приора хоть она и приора но год 2013 как минимум 3 года без проблем будет ( а в чём его минусы ? )

Читайте также:  Разработка автоматизированной системы климат контроля автомобиля

Распространённый миф, что новая приора беспроблемна первые 3 года. Год максимум, и то если ездить как дедушка 🙂 первые 30т.к будешь рад, потом врятли… Особенно после фокуса. Если не собираешься прикладывать руки к приоре, а ездить только на ТО к официалам, то продашь её через 2 года максимум. В российских машинах много неприятных мелочей мелочей, о которых в иномарке даже и не задумываешься. Не думай, что содержание приоры будет обходится тебе дешевле фокуса, говорю, т.к. имею приору во служебном пользовании. Общий комфорт, включаю тишину в салоне и плавность хода у фокуса намного лучше и с этим никто не поспорит. 🙂

Фокус vs Приора

Похожие статьи

64 comments on “ Фокус vs Приора ”

Фокус чай 1.4

приоры дергают фф2 2.0 это факт(лично видел

Фокус 3 2.0 приора уже не тянет, а на поворотах вообще теряется

Артём, только не стоковые приоры

Алексей, стоковые((ну может быть шитые

Алексей, с другом ехали у него фф2 был 2.0 со светофора зацепились с приорой.приора особо не напрягалась обошла нас по встречке и дальше поехала…а друг 3 выжал из фф все что можно было.потом приору на светофоре догнали ,владелец сказал что сток .из не стокк только впол занижена .при хорошей сборке у приры 105-115лс а не 98.она очень легкая и минимум электроники

У меня рабочая приора и своя фф2, приора по любому вздрючит фф2 на старте. По моему все из-за евро и датчиков.

Прокладка между рулем и сидением значит херовая на фокусе, или же фокус мёртвый.
На нормальной двушке приоре просрать надо умудриться.

Это очень смешно 🙂

Да фокус либо 1.4 либо 1.6 двушку приора не сделает ну еще много от водителя зависит

Фокуса 1.6 у меня не было. Но была лачетти с 1.6. Она едет на уровне приоры.фф2 2.0 едет точно лучше. Не говоря о фф3 на пауэршифте

Артём, у меня был фокус 2 — 2 литра приоры его не делали)

Владею 1м фокусом 2.0 131 лося на автомате — вы что какая приора нафик. А новый фокус для нее космос

Алексей, его вообще мало что может сделать. Из массовых машин -)

От ТЛК прадо уезжал изи вообще
Недавно объехала астра 1,8, думаю пора менять топливный фильтр…
Ха, вспомнил, еще однажды прикол был, после чипа решил с лаунчконтроля поехать, короче меня на старте 15 на 3 корпуса делает, ахаха так что лаунч для понта

Максимум она его сделает на короткие дистанции, после 100 фокус даже на 1,8 приору вздрючит. Конечно все зависит от прокладки.

Читайте также:  Гудит вентилятор в машине

Макс, у астры 1,8 прошлого поколения двигатель 145 л.с. , у фокуса в 2,0 столько.

Санек, спс исправил

Санек, Вот мы трогаемся и он (астра) стабильно уезжает от меня как Агера от Витесса

Макс, у нее и крутящий больше по-моему. Гуглить лень)

Санек, гугл говорит у нее 140 лс и 175 Нм, а на фокусе 145 Лс и 185Нм

Масса фокуса и приоры решает- это касаемо 1,6. 2,0 легко натянет

Фокус 2.0
Чипованная приора на 1.5 корпуса сзади

Макс, при скольки тысячах оборотах? И массу сравни. Мне снова лень в гугл лезть)

Санек, там при астра 3800, а форд при 3500, масса на 70 кг меньше у астры

Макс, 70 кг это прилично

Макс, плюс надо еще года впуска/пробеги смотреть)

Санек, согласен,, у меня саб столько весит и еще столько же шумки…может хм, кажется я вообще не туда зашел :D:D:D все я понял свой косяк

Стартовал с другом. У него приора хэтч. У меня ФФ3 1,6 105. 1-2 передача на равных. На третьей медленно отрываюсь от него. В нескольких попытках результат был таким. Сам ожидал что он меня дернет легко. На деле вот так

Дмитрий, ну Хз у меня такая же машина (прошитая). Приоры в закат от меня уезжают. Никогда не видел что бы стоковые бюджетные иномарки (до 1,6 литра) уезжали от приор

Игорь, соляра уедет на раз-два)

Игорь, у тебя автомат? У меня механика просто. Чувак на приоре опытный был. Может она у него подушатанная конечно хз

Искандер, это да. Там мотор хороший а по весу несильно тяжелее. А Фокус все таки 1300-1350 весит

Искандер, ну да 1,6 солярис должен уехать. Я стартовал с Рио 1,4 так из трех заездов два раза был позади. Вообще 1,6 мотор фф меня расстраивает.

Игорь, с маркетинговой точки зрения — всё «почти» збс) ибо этот движок сделан для тошниловке в городе) есть по-бодрее 2.0, ну а для совсем ярых поклонников псевдогонок- эстэ) у соляры нет такой непозволительной роскоши)

Дмитрий, на ручке

Игорь, че за чип? Паулюс?

фокус фокуса в том что надо 1 передачу докручивать до конца, был на заездах такое ощущение что 1 уходит в отсечку но потом сбрасвыет немного оборотов и можно докрутить. на видео видно как 1 потом делает отрыв

Дмитрий, сейчас от Белецкого, отсечка на 7200. Была от Паулюса. У меня товаришь чип тюнингом занимается так что с этим на любой вкус

Дмитрий, на самом деле такая херь эти прошивки. Я особую разницу не увидел

Читайте также:  Подержанные запчасти на ваз

Игорь, разница со стоком есть? По ощущениям и главное в цифрах? Посоветуешь Белецкого залить?

Что за бред,такое ощущение что на фокусе стажер,чтобы приора стоковая дернула форд 2.0 не смешите

Дмитрий, на мой взгляд самый большой плюс кастомной прошивки перед стоком это то как машина ведет себя в пробках при включенном кондее (при трогании). Т.е. немного добавилось низов. А так один хер что белецкий, что паулюс, что сток. Вот когда друг мне отсечку выставил на 7200 прям показалось что машина пободрее набирает скорость.
Рекомендовать ничего не буду так как реальной прибавки не почуял. Если бы прошивался за деньги то очень сильно растроился

На приоре так покрутишь недельку, и капиталку придется делать))

Продаем все фокусы и берем приоры….поддержим отечественного производителя!
Ааа еще пружины пилим и банку с ведро вешаем….

Игорь, первая здравая мысль во всей теме)

У самого была приора и только Хорошие воспоминания остались сейчас фф3 ещё лучше но приора была намного бодрей

Артём, у меня фф2 2.0 хоть приора и чипованая и 1.8 и с валами и тонировкой я её обошел легко, это я ещё курсовую выключить забыл

блин. а антилайки есть? че за шляпа. тем более от имени клуба?

Никита, встань на двушке против приоры и почувствуй всю боль, огонию, унижение и чувство полной безысходности перед тазом

Макс, таки вставал)
Не льстите этим ведрам, не дуют они так,как рассказывают хозяева приор, все зависит от состояния и водилы, повторюсь…

Никита, не дует фокус с места — это факт. Льстить тазам тут никто не собирается.
Одна и та же прокладка на приоре уедет быстрее, чем та же прокладка на фокусе — давно всем известный факт

Макс, все просто, ставишь бус блок и уходит фокус с места, Двушка на руке не может взять приору, позор

По комплектации получается такая приора: 98л.с, 1.6л, 16клап, _Евро3, хэтчбэк, 5дв, _ABS, _AirB2, _КПП-5, _ЦЗдист, _ЭСП4, _ЭУР, атерм.стек, бамп.в цв, барх.сид, борт.комп, дист.откр.баг, доп.с.сиг, зад.подгол, имм, климат.сист, кор.фар, лит.д, об.зад.ст, об.эл.зерк, очечник, п.т.фары, парктрон, подлокот.задн, подогр.передн.сид, пороги, рег.р.кол, рем.безоп.преднатяж, ручки в цв, скидка2008, хром.накл
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Tectil, Антенна, АНТИКОР ЦИНК, Замки п/т, ЗАЩИТА КАРТЕРА, Коннекторы – порядка 360000 рублей, а фокус голый абсолютно 378000.

Реализм брать нашу машину, или фокус все равно что наша?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector