Что лучше кама 505 или кама 519 – Защита имущества

Что лучше кама 505 или кама 519

Эх… У нас начинается весна! Снежная каша, а под ней добротный такой ледок… В БЖ уже второй машины пишу об одной горке… Ну и добавлю немного про мою зимнюю резину– КАМА 505, так как главный показатель доверия к резине– способность довезти меня до дома без танцев с бубнами)

Больше года назад, ещё на ЛГЛ, я даже задницей залетал к себе домой…

…тогда была Ханкук Винтер i*Pike W409)

Сегодня же, начал на второй к себе взбираться, по старой привычке… Чтобы лишней пробуксовки не было, так как на первой она бы зашлифовала ещё в начале подъёма. Почти до конца доехал, а в этом месте накат жуткий… Ушёл левее, сзади за мной машина выскочила из подворотни и проскочила вперед меня… Но ничего, аккуратно тронулись и в этот момент контроль тяги заработал, в лёгкую вообще пошла.

Да, это ещё раз подтверждает то, что я не сомневаюсь в этой резине– недорогая, но по снегу идёт классно, благодаря зубастому протектору. Проехал тысяч 6 на ней, до этого на других автомобилях с этой резиной ездил.
По льду она конечно на четверочку, но если с головой дружить, то проблем не будет. На трассе держит до 160 (дальше плыть начинает, но зимой, на дорогах общего пользования никто так не ездит же), так как моя крейсерская скорость зимой 90-100, то проблем с ней нет. Расход с этой резиной по трассе 7,5 л, если учесть горную местность, холода, полные загрузки (5 в салоне+багаж) и немного нестандарный размер резины– 195/65/15.

Кстати, тоже сегодняшнее видео, тоже в подъём– успешно поднялся)

Я что хотел сказать то в этой записи, что недорогая резина тоже может быть добротной и главный показатель не цена или реклама, а собственная уверенность в её поведении.

Читайте также:  Секвентальная коробка передач что это такое

Ну и поздравляю всех мужчин с наступающим днём РККА (ну или защитника Отечества) и желаю всем нам всегда хорошего контакта с дорогой:)

Российский производитель «Нижнекамский шинный завод» выпускает несколько моделей шипованных зимних шин. Наиболее удачными, по мнению автовладельцев, являются Кама 505 Ирбис и Кама Евро 519, которые отличаются оптимальным соотношением цены и качества.

Отзывы водителей о шинах Кама 505 Ирбис

Положительные Отрицательные
Хороший выбор за свои деньги. На скорости 40 км/ч можно смело входить в поворот на скользкой дороге. Стартует с небольшими пробуксовками, но едет хорошо. Проездил всего один сезон. К сожалению, сразу на двух колесах гули вылезли. Придется менять, брать эту фирму уже не буду, оно того не стоит.
Для Жигулей лучше не найти. Несмотря на задний привод, вытаскивала даже из серьезных снежных заносов. На морозе сохраняет мягкость, так что управление нормальное. На сухом шоссе ведет себя непредсказуемо. Тормозной путь длинноват. Шишка вылезла на второй год.
По льду и высокому снегу летаю 130. Отлично держит дорогу. Резина что надо, рекомендую Какая цена, такое и качество. Купил в позапрошлом году, еле доездил до конца зимы. Совершенно дубовая и неуправляемая резина. Буду менять на более дорогую.

Отзывы о работе Кама Евро 519

Положительные Отрицательные
Шины понравились. Шум минимальный и управление достойное. Поставил Каму Евро на Ладу Калина. Шумят не очень сильно, дорогу держат на троечку. Несколько раз были пробуксовки и занос на поворотах. Я не доволен этими шинами, лучше заплатить немного больше, но взять нормальную резину.
Хорошо по снегу ходит, прямо вгрызается. На мокрой дороге похуже, но нормально. Первую зиму отлично откатался. Износ протектора небольшой шипы практически все на месте. На второй зиме и шипы повылетали, и грыжа появилась небольшая. Шины нормальные, но недолговечные.
Предыдущие были Матадор по цене в 2 раза дороже. Не могу сказать, что Кама сильно проигрывает, сразу видно, что сделана по современным европейским технологиям. Досталась мне Кама 519 от предыдущего хозяина практически новая. По сравнению с Нокиан, полная ерунда. На горку обледеневшую не заедешь, на подтаявшем снегу заносит ужасно. Ездить на ней нужно предельно осторожно.
Читайте также:  Сколько нужно прогревать автомобиль перед выездом

* Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, shina.com.ua, autoshini.com.

Оценка двух моделей по 5-ти бальной шкале

Оценить шины Ирбис и Евро 519 можно следующим образом:

505 Ирбис
Управление на асфальте 3
Управление на снегу 5
Управление на льду 3
Внешний шум 3
Цена/качество 4
Ресурс 3

Кама 505 Ирбис

519 Евро
Управление на асфальте 3
Управление на снегу 5
Управление на льду 4
Внешний шум 4
Цена/качество 5
Ресурс 4

Кама 519

Что лучше выбрать?

Покрышки Евро 519 имеют явные преимущества перед Ирбисом, а именно:

  • лучшая управляемость на мокрой дороге;
  • более продолжительный срок службы;
  • меньшая шумность;
  • более мягкая резина.

Делая выводы можно с уверенностью сказать, что уверенно выигрывают последние, и при практически одинаковой стоимости (от 30 долларов по состоянию на 02.11 2018), лучше взять Евро 519.

Обзоры шин Кама Евро 519 и Кама 505 Ирбис (Видео)


Кама-Евро 519 – современная направленная зимняя шина, которая выпускается в шипованном и нешипованном исполнении. Направленный мелкоизрезанный протектор определяет прекрасные ходовые качества данной шины, особенно на снегу.

Серия зимних шин КАМА-EURO разработана совместно со специалистами итальянской компании Pirelli. Несмотря на то, что в прошлом году по результатам тестов журнала «За рулем» шина заняла только 9-е место, однако по всем показателям она оказалась на одной ступени с такими всемирно известными грандами, как GoodYear Ultra Grip Extreme и Bridgestone Ice Cruiser 7000. И это – действительно великолепный результат.

По-существу, учитывая, что цена этой шины значительно ниже своих иностранных конкурентов, то среди шин бюджетного класса по соотношению цена-качество она находится на заслуженно лидирующей позиции. Приобрести можно здесь: http://www.td-kama.com/.

Кстати, трогается она увереннее, чем ее ближайшие соперники, шина хорошо управляема, тормозной путь такой же, практически, как и у «грандов», прекрасная проходимость по снегу. Особенно порадуют наших автолюбителей цены в размерах R13 и R14.

Читайте также:  Lada xray sport concept

Вторым бюджетным вариантом, который предлагает нам зимой бренд Кама, является зимняя шина Кама 505. По результатам проведенного в прошлом году теста от журнала «За рулем», российская шина Kama 505 в эконом-классе заняла уверенное второе место, уступив только российской же Cordiant SNO-MAX PW-401, которая, при этом, довольно дороже.

Помимо всего вышеперечисленного, автомобильные эксперты отмечают действительно хорошую проходимость данной шины по снегу, управляемость на зимней дороге посчитали выше удовлетворительной, а оценку по курсовой устойчивости на заснеженном дорожном покрытии выставили как «хорошо».

Правда есть и некоторые, не особо значительные, недостатки. Так, например, специалистами отмечена некоторая жесткость резины, но это, в свою очередь, приводит к низкому износу шины, что, несомненно, плюс.

Шина по всем показателям стоит на одном уровне с хорошо зарекомендовавшей себя голландской Amtel Nordmaster, при этом довольно неплохо выигрывая в цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector