Что лучше ява или урал – Защита имущества

Что лучше ява или урал

Странный вопрос. Задумался у моцике, но есть куча странных вопросов.
Это будет первый моцик в моей жизни. Выбираю между Ява и Днепр — 11 с коляской.
1. На какой моцик дешевле детали?
2.Какой проще в обслужевании?
3.Расход бензина?
4.Подводные камни на этих красавцах?

Комментарии 20

А почему не Урал этож почти Днепр тлько запчасти в 2 раза дешевле ?

однозначно ява. потом сам убедишься что выбор не плохой

не сравнимые мотоциклы, ява и днепр.
Это как краз и жигули .

Если хочешь разочароваться в первом мото то конечно покупай наш автопром, или сразу машину бери

Ява лутше -красивей было три … Но купил скут 150 куб китаец . вариатор на наших дорогах самое лутшее . Передачи дергать не надо…

Лучше Яву — расход намного меньше, да и клапана не нужно регулировать. Запчасти в принципе хорошего качества, можно найти все. На форуме яваолд.су есть люди, к-рые периодически в Чехию за деталями ездят.

Jawa в обслуге проще 100%, расход меньше чем у днепра в два раза, з/ч стоят почти одинаково (в основном китай).Если есть возможность покупай Yamaha YBR 125.

О_о Ты сравнил блин. Ява есть Ява а Днепр есть Днепр. Тем более с коляской. Косяки это такое. Если ты хочешь ехать и наслаждаться-бери Яву, если картошку возить-Днепр.

А какой бюджет вообще предусмотрен?

За Днепр пару слов: чтобы содержать оппозит в приличном состоянии придется либо хорошо вложиться по времени, либо по деньгам — приличных запчастей мало, желательно искать советского производства, многое требует модернизации (БСЗ, карбы) или допила. Если есть желание именно заниматься техникой, то бери отчественное, если только ездить — то лучше либо китай более-менее приличный, либо подкопить на б/у японца не сильно ушатанного. ЗА Яву не скажу — не владел.

катался на урале у меня литров пять ел правда без коляски. откуда десять не пойму. я бы взял днепр или урал. проще в ремонте. если есть средства то YBR он однозначно лучше и надежнее китайцев. Китайцы это лотерейка можешь ездить и радоваться, а можешь сидеть в гараже и ремонтироваться. как повезет.

парни все описали. выбор за тобой, все плюсы и минусы уже предоставили!

Китайца! сейчас есть очень приличные китайцы. Я планирую к лету для города взять на повседнев

Не то, и не это!
Днепр МТ 11 с коляской — прожорливый.
Расход -10 литров на сотню, да и постоянно будут вылезать косяки:
клапана, постоянно требующие регулировки, задний редуктор откручивается, да и порвать его легко, карбюраторы требуют регулировки((.
Конечно в них есть своя прелесть, можно поднять коляску и проехать почти везде, но они устарели лет на 40.

Ява лучше, но как правило, уже все уставшие.
Бери китайца, не пожалеешь.

На яву запчасти будет посложнее чем на оппозит. Хотя и тот и этат эхо прошлого, плюсану к вышесказавшим, как первый мотик я бы взял китайскай мот… Запчасти чуть ли не в хлебном есть, потрясающая взаимозаменяемость и унификация деталей, всякие тюн/кит комплекты… Но если выбор именно между явой и оппозитом, не смотря на сложности с некоторыми деталями я бы взял яву, урал как ни крути для дедов или кастомайзеров мот…
По прожорливости я считаю оппозит ущербен, для своего объема и мощности это просто ведрами жрет

Читайте также:  Отключение переднего моста на ниве шевроле цена

что лучше взять для езды по трассе?

24 коммент. к “УРАЛ или ЯВА 638?что взять?”

Ну по мне дак на урале только картошку возить))))А для езды по трассе ява самое то….

и при какой скорости на ней можно ехать если дальняк?что бы не перегрелась

и какой у нее расход?

Ехать км 70 дак 100% не перегреешь…А расход, всё зависит от состояния поршневой и настройки корбюратора))))

Полностью согласен. Только че 70? Можно сотню лупить и без перегрева) если зажигание нормально стоит)

да можно и ещё больше, только ресурс двигателя сильно сократиться..если так постоянно летать

однозначно ява! урал для деревни — возить картошку

Aleks S@nches Dj Sarana если в дальняки собираешься, то конечно Урал, а если так, по городу покататься и на дачу за 100-200 км съездить, то Яву. Урал у тебя маловероятно получится перегреть, даже если ты будешь в течении нескольких часов держать около 100км/ч с самой тяговитой планетаркой. А Яве достаточно отсутствия 92 на заправке, и всё, 80-90км/ч да еще и остановки каждые полчаса.

Александр Иванович ездили с другом кататься я на яве он на урале температура была 36 градусов, ехали без остановок 80-100 км/ч и на 73 километре урал заклинил…

Вот кому и надо давать перекур каждые пол часа дак это уралу)))

сто пудово. если на урале 100ку.. 2 часа.. там выгонет все масло. да клину легко даст. да вообще Яву надо на трассу, а уралом дрова тягать…

урал все таки создан для медленной и неторопливой езды,не более 90км,да и качество изготовления сильно хромает,сломаешся за сотно км от дома и все…ява больше заточена для асфальтовых дорог- 100 км ч можно спокойно выжимать часами !

Да и если уж на то пошло…сломается урал за**ёшься его тащить))))так как слишком тяжёлый….в отличии от явы)

смотря для чего вам нужен аппарат,если поповозка то ява,если трудяга то урал.По расходу Ява экономнее и быстрее по ходу,если нормально обкатать и сделать все качественно то 3 — 4 тис. в эконом зоне и никаких перегревов,я за яву))и по весу она и правда легче,соответственно и тащить легче))

урал 160 одиночка(по штатному спидометру)! Реально едет больше все брехня! На старте он не очень! А есле раскачигариш то эта дура прет как танк!! На яве я незнаю! Я думаю ява гдето 140 реально!

К записи оставлено 73 коммент.

пыщь пыщь…на урал мост девятый поставить можно, а это неплохой прирост скорости.
короче вопрос задан некорректно.

с места урал отечественную машину возьмет( не тюниную) как делать нехуй,а потом он садится,а ява с места идет не очень а на ходу прет.( если мост 9 то он вообще жестяк будет короче))))
так что если на много то ява возьмет а если на мало то урал.

а мне кажется ява на любых дистанциях уйдет если все везде без новсшеств. хоть и одиночка урал тяжелый

для каждого мота свая дестанция

хуйня ваш урал. на нем только картошку с огорода перевозить. Ровняете хуй с пальцем)))

Какие 160. там двигатель развалится!,мы с знакомым на новеньком урале 100 км ехали а там блять казалось что двигатель развалится. УРАЛ-это не скоростной мотоцикл больше 100-120км не пойдёт! а если пойдёт то колёса поотлетают!

Читайте также:  Дмрв ваз 2114 8 клапанов признаки неисправности

как тут написано выше это все про днепр вот то действительно рабочия конячка! А урал шпилит не фигово но если мост на 19 он вроде тогда тяга и ускорение хуже! Еще вроде там спланитаркой мудрить можно! Он еще и тяжелеи! Дорогу держит лучше!

ни чего там на урале умного делать не нужно токо пару моста поменять, и 160 он с напрягом но поедет,вояж тому пример и имз 8. ява токо в очень хорошем состоянии 130 сможет

да ладно 130 у меня чезет старик 82 года стоял 8 лет в гараже потом поехал 120 спокойно набрал а в очень хорошем состоянии км на 20-30больше поедет! а урал 160 обосрется не выжмет

По хорошей поверхности(асфальт,утрампованная дорога) Jawa лучше,быстрей,комфортней Урала.
А если по бездорожью, по сельской местности, по просёлочным дорогам, то Яве нехуй делать там)))) Там уже мир Урала)))

Я бы не стал скидывать со счетов урал!
Согласен что он не скоростной мотоцикл, но если надо то норм. пойти может!

ты вообще знаеш что такое урал. он разрывается при160

Урал на 120 км может просто на просто клина словить и тогда его водителю будет ох как плохо

знаю!
и не понаслышке))
сам на урале езжу))
ничего-без коляски 100 нормалненько идет, и больше бы шел)))
с увереностью 140 бы пошёл))
с коляской вот 100 туго идет!)

Урал_- Это не скоростной мотоцикл. больше сотки он не потянет!

незнаю. ……….есть уралы и яву разорвёт и глазом не моргнёт а есть и ява что прёт как пуля.

Ява урал с места тока так сделает а дальше если урал заебца с ускоренной 3 и 4 а также мост девятка это еще посмотреть надо и нифига урал при сотни не заклинит мы с двумя друзьями 110 с люлеи ездили и это не придел

верите нет но у моего знакомого урал валил 185км не одна ява так не пойдёт.

Ха-ха-ха. Бля беру себе урал!

да ладно? а ни чо что на урале спидометр до 160 расчитан и то спидометры делают с запасом на 20-30 км ты случаем восьмерку с двойкой не попутал.

да нет. ………….сделай впрямой впрыск расточи цэлиндры поставь скоросной мост с коробкой передач и переделай заднию под пятую передачу.

Артёмка, у меня тоже на велеку 5 с половиной скоростей и 4 турбины))) Всех Яв делаю))

Берёшь и снимаешь с явы заглушки (флейты) и нахуй никакой урал не догонит!

а какой эффект от снятия флейт? там вроде только звук орущий становится.

когда вынимаешь флейты, ей дышать легче

да да правда и мощи даже на любом мото прибовляется заметно!

Сними флейты ты сразу эффект почусттвуешь. )

Рвать с места будет. но скорости не прибавится(

сверяли я на приоре брат на урале 165км/ч,со скоростной коробкой хочешь верь хочешь нет

165км/ч не одна ява не потопает……..взлетит бедняга.

Полный пиздеж на счет урала и 160 км/ч, не поверю ни за что, он не скоростной мотоцикл в отличии от Явы/ЧЗ, а тяговитый. Он дай дай Бог 120 поедет, прикрейсерской скорости с коляской 80 км/ч! А Ява макс. — 140/145 км/ч

Читайте также:  Сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками

бля ну как тебе сказать (Игорь Гайдаренко) урал скоросной если его по уму собрать!!

по уму? это как в твоем понимании?

у него от такой скорости горшки поотлетают! а для того чтоб он так насался надо в него всё спортивное покупать! но увы я на урал ещё ничего спортивного не видел! кроме явских карбов

да не получиться ничего, пусть спортивное будет стоять! еще раз говорю — он на ТЯГУ.

я с тобой полностью согласен! на нём под сотню ехать страшно! как будто щас развалится! и тем более скоко он весит

255 это одиночка, с коляской он будет за 300

бля хули вам доказывать. ……………вы наверно кроме черметов не чё не видели.

мост 9 коробка спорт,еще можно из задней сделать 5 и пиздец, расточил и лети
у меня у отца ява была он 125 ехал у нее перед поднялся. так что на счет 140 или скока так не пизди . а урал тяжелый я даж на таких скоростях хуй он поднимется, а чтобы он не развалился болты надо закручивать лучше

вы фанаты ява а кому нрава уралы
хотя я тоже яву уважаю причем сильно,но и урал не надо обсерать

да урал валит дай боже! Парни вы случайно урал с днепром не перепутали?

у урала клапана от этого у него уже преимущество! Да я согласен что урал не очень скоросной мот 185 это брет он вжизни так не поедет! Если ему 140 часто давать коромысла начинают люфтить единственная проблема! И еще урал ментовской мот он зделан для не очень скоросных поездок макс 140! Но я видел на урале 160 разганяли!

#48 да потому что как гаворят что урал на 100км развалевается! Это проблема днепра!

о боже…ты знаеш чем отличается ментовской от обычного.

Артур Бондарчук
#48 да потому что как гаворят что урал на 100км развалевается! Это проблема днепра!
золотые

нет вы не подумайте что я обсираю яву! Ява отличный мот и я себе тяжолого никогда не возьму! я просто реально взглянул на вещи! Масса и мощность! Это как жигу с волгой сравнивать!

один хуй ява оборотистее она этим возьмет

Слыш, Николай Сергеевич бля, понты свои понизь. а теперь обьясни — мост 9 коробка спорт — это как? И еще вот это — можно из задней сделать 5 и пиздец,м? очень интересно узнать.

И тем более задняя включается другим рычагом как её можно сделать как пятую?

облегчи мохавик расточи целиндры и переделать заднею под пятую легко (Игорь Гайдаренко)
а есле ты ездиеш тока на коврах то ездий дальше и понты тут свои не лимонь.

Всё это реально с 5скорст. и мостом… Но если яву затюнить?! Сосать будут все уралы, мт, к750. Вот так ребятки печально)))

Нормальная ява (в нормальном состоянии)наебёт любого урала!Какой бы у него мост не стоял.На яву тоже можне звезду больше поставить.Если ява на 16-ти зубовой звезде 150 идет,а если на 19 поставить?…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector