Что лучше дэу ланос или ваз 2110 – Защита имущества

Что лучше дэу ланос или ваз 2110

Всем привет.
Нужен совет или может у кого есть желание поменятся.
Уже полгода мучает сомнения, что делать. Хочется ланоса, но чтобы не мучатся с продажами и покупками и стоит ли менять шило на мыло.
Хочется поменять свою ластоку на Деу Ланос или Сенс кто что скажет?

Пробег: 92900 км

Лада 2110 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — продажа машины

Машины в продаже

Лада 2110, 2007

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2006

Комментарии 123

Ланос хорошая, каком состояние попадется. Большой расход зимой на короткие расстояние по 15 км 10-12 л. по трассе

у меня такая же десятка была как у тебя только 2006г и брал её новую, скажу сразу, машинка хорошая у меня была, я её лелеил и она ко мне относилась также)))у тестя был сенс, он его покупал в авто салоне новым и машина его была молодей на 2 года, так у него было с авто больше нареканий, а главный минус в сенсе, это то, что зимой печка не хрена не греет-это болезнь у всех сенсов и её не излечить! по ходовым качествам 2110 уступает сенсу, я катался, на сенсе подвеска мягче и приятней, движок на сенсе хоть и слобоват 1,3-но очень оборотистый, у меня на 2110 был 1,6,но не такой резвый…вывод у меня был о этих машинах один,2110 надёжнее! не бери сенс, лучше ланос!

— Зачем ты себя так унижаешь ? Ну лохонулся ты раз с кем не бывает 😉
-зато теперь тебе проще на грузовом автомобиле будет ведь динамика расход и вой тот же

Давай без оскорблений детища автозаз!
Возможно у тебя и уникальный сенс и на нем нет ржавчины за 10 лет но он у тебя один такой ! и ты его не продашь ни за какие деньги !
Ведь только у твоего сенса динамика как у болида рассход как мизерный.тихая КПП и д .т!

Без обид
— Сомнительное счастье иметь унылое и прожорливое средство передвижения
— имею счастье быть владельцем ровесников ланоса и 10-ки поверь по устойчивости к корозии они одного поля ягоды

Братан не предавай тазоводов !
Ланос это ничтожное гавно, которое не хуя не едит, даже с движком 1.6 16 клапанов .
Они с завода идут тупорылие, чем ланос отличаеться от ваз 2110 ?
Я считаю только салоном! В ланосе все тище, мягче. Ланос вопще машина мягкая, десятина жосткая, дерзкая.
Если хочешь быть мягким, ланос 1.6 16 кл. 1.5 бред, после десятки
ты вобще не почуствуешь ускорение))

Братан не предавай тазоводов !
Ланос это ничтожное гавно, которое не хуя не едит, даже с движком 1.6 16 клапанов .
Они с завода идут тупорылие, чем ланос отличаеться от ваз 2110 ?
Я считаю только салоном! В ланосе все тище, мягче. Ланос вопще машина мягкая, десятина жосткая, дерзкая.
Если хочешь быть мягким, ланос 1.6 16 кл. 1.5 бред, после десятки
ты вобще не почуствуешь ускорение))

судя по всему у сенсовода Motorolka комплекс неполноценности

Братан не предавай тазоводов !
Ланос это ничтожное гавно, которое не хуя не едит, даже с движком 1.6 16 клапанов .
Они с завода идут тупорылие, чем ланос отличаеться от ваз 2110 ?
Я считаю только салоном! В ланосе все тище, мягче. Ланос вопще машина мягкая, десятина жосткая, дерзкая.
Если хочешь быть мягким, ланос 1.6 16 кл. 1.5 бред, после десятки
ты вобще не почуствуешь ускорение))

Лучше подумай о Лансере 1,6 2006-2007г.в . Был у меня вазик 7 лет, намучался )), теперь понял- японцы умеют машины делать ))

Если и менять 10, то не ланос и уж тем более не на сенс.

бред бредом… я бы дэу ни на какое ваз… не поменял бы! занимаюсь ремонтом авто, в покраске каждая третья машина из 10-го семейства со следами корозии по крыше, под брызговиками и т.д. и замечу, что тазы свезжие

Единственный плюс ланоса, это то, что он мягкий и из за этого в нём тише.А так расход больше, детали дороже, клиренс маленький, Это со слов моего кума, который после покупки ланоса, пожалел, и сказал что лучше бы купил чирика.Если менять, то только на 1.6 16кл, он хоть едет нормально.Удачи))

Читайте также:  Как снять ремень генератора лада гранта

хаха ланосоводов то тут собралось)) расхваливают прям как мерседес

качество лкп, металла лучше у ланоса на 200% не так подвергается корозии, у самого сенс 2007 год 120000 пробега брал нового с салона поломок серьезных небыло! на данный момент владею ваз 2110 1,6 16 вэ да мотор резвее, но это не то!но сенс в гараже!

Я не хочу ни с кем спорить, просто скажу свое мнение и не большой опыт.На ланосе катаюсь с ноября 2011 года, брал с нуля. Проехал на данный момент 46000. Машина используется для ежедневной езды, пока ни разу не подводила.Заменил задние амортизаторы и левую шаровую опору.Да, еще заменил 5 предохранителей:1 сгорел после установки волговского сигнала, еще 4 сгорели после осмотра электрика на ЗАЗовском сто при 1 то).Больше ничего не менял .Для семьи из 3 человек вполне хватает.На счет двигателя-его предостаточно для авто весом в тонну, он не бьет рекорды скорости и динамики, но это бюджетный седан и ждать от него какого то бешеного драйва наверно не стоит.Десятка шустрее? Может быть, но ведь тоже далеко не болид.Если машина не покупается для драга то эти доли секунд значения не имеют.По комфорту скажу следующее, мне доводилось ездить на 10 и 15 жигулей, обе были новые, мне не очень понравилось.У меня в салоне тоже есть сверчок, но он один.Там их было значительно больше.Пластик еще дешевле дизайн еще скучнее. В общем в салоне я не вижу для себя явных преимуществ ВАЗов. Сам я малогабаритный товарищ-178 рост и 96 вес, помещаюсь без проблем и мне достаточно удобно.Человеку по выше 190 будет, наверное, неудобно за рулем, а на месте штурмана он будет биться головой об ручку на потолке.
Кстати, какой расход у жигулей?У меня в районе 9-город,7-трасса.Цифры приблизительные, с кондером не засекал.
Решать тебе.Определись для чего ты покупаешь авто и выбор будет легче.

    3tool48 October 24, 2009 21:31

    battlefield0 October 25, 2009 22:29

По-любому ЛАНОС. Намного комфортабельнее.

    skyline October 28, 2009 13:40

Смотря как сравнивать. Для комфорта Ланос, для динамики 10-ка. А так 10-ка конструктивнее старнее намного. 10-ка – разработка начала 80-х. Ланос 95-х. Разница лет в 15. Правильнее сравнивать Приору. Вот с ней куда хуже будет сравнение.

    businesswomen198506 October 31, 2009 17:06

ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ ЛАНОС И ПРИОРУ

    battlefield0 November 06, 2009 18:42

    thermonuclear197711 November 16, 2009 21:42

как для меня 10-ка отстой во всех сравнениях с ланосом!Салон в ланосе приятней,от двигла не н=какой вибрации не идет,рукоядка КПП не дрожит,и кстати про динамику я с Алексеем Дьячковым не согласен,ланос резвее на 100%,в 10-ке что мне нравится так то что у нее длинноватые передачи.У меня Лань чипованная,так на гонках выежал с российским автопромом- это 10-ками(1.5 8 кл,1.6 16 кл),15-той(1.6 8 кл),и калиной(1.6 8 кл чипованная 100% ,моего друга)так я от них уежал на 2 корпуса.Я всеми руками за ЛАНОС.

    6=3ward39 November 17, 2009 02:49

    schaefer199107 November 19, 2009 00:24

ЛАНОССССССССССССССС это супер. А если прибавить лошадинных сил (((((((((

    medicate November 20, 2009 12:51

Однозначно, ЛАНОС лучше 10-ток и приор!

Я соглашусь, что ланос немного тупит. Но только в сравнении скарбюраторной девяткой. Но стоит сделать чип тюнинг, как он оживает, и разгонка становится вполне приличной

    863simulcast November 24, 2009 23:23

сравнивая машины то ланос на много выигрывает то что двиг меньше она шустрее всоравно мягкие амортизаторы комфорт

    inflammatory199207 December 10, 2009 15:02

    citrate198010 December 11, 2009 20:39

    unify199809 December 21, 2009 18:59

ясен красен лань ловчеее))))там хоть не трясется торпеда))))ихихих

    thirdhand199012 January 16, 2010 13:17

Владею ваз 2110 2001 года и шевик 2008. По комфорту ланос выше на порядок,по дизайну честно говоря Ланос не нравицца,ни одного норм обвеса не видел, а по динамике Ланос новый курит по сравнению с 10 старой.ставил их обе на квотер так 10 ушла на 1,5 корпуса. И свесы бампера на Шевике что передние что задние огромные.

Читайте также:  Как снять прикуриватель логан

    defensive January 16, 2010 17:42

чуваки у меня 10 и я б срадостью поменял на ланос так что я с вами))))))))))

    thirdhand199012 January 17, 2010 15:28

А я б свой Ланос на Хонду Аккорд поменял)) в этой ценовой категории выбирая из Ланоса,Логана и Акцента предпочтение отдал бы Акценту.но это сугубо ИМХО

    coat January 23, 2010 12:48

    klan197811 January 25, 2010 12:35

Ланос втри раза дешевле в конечном итоге выходит ! Я доч милионера не люблю каждые два года новый тазик покупать . Ланос полмиллиона км прокатиться А тазиков на такой пробег нужо три штуки минимум – вот и выходит что лонос дешевле в три раза нашего тазика !

    thirdhand199012 January 26, 2010 16:40

Ну не три это точно.у меня у 10 пробег 300 с лишним был и ничего бегала.и я б не сказал что много вкидывал ее.хотя на Ланос тоже не жалуюсь))

    =1primacy8 January 27, 2010 18:03

    349forensic9 March 03, 2010 17:50

УМЕНЯ ВЫБОР СТОЯЛ ЛАНОС ИЛИ ПРИОРА В САЛОНЕ ЗНАКОМЫЕ СОВЕТОВАЛИ ТОЛЬКО ЛАНОС . Я ЗАШОЛ В САЛОН СТОИТ ПРИОРА НА УЛИЦЕ А НА КАЛЁСАХ УЖЕ ТЕЧЁТ РЖАВЧИНА. ВЫ ЕЁ КУПИТЕ?

    vaduz March 03, 2010 21:02

сколько вы знаете ланософ с кондером. и десяток. отожж)))) ланька идеал цена0качество!

    sault May 01, 2010 21:45

все русское авто полное гавно

    woo June 02, 2010 15:49

только Lanos. 10 – погремушка.

    zesty198806 June 04, 2010 21:02

Сравнивать lanos с 2110, не хочеться говорить о + и -, думаю десятку просто если денег не хватает можно взять,а если деньги на лань есть конечн лань.

А из всех ВАЗ-ов 10ка самая самая.

    autumn July 17, 2010 09:11

Каждый хвалит свою машину у кого 10- ка тот, хвалить будет 10 ку у кого ланос, тот Ланос будет хвалить. машины я считаю и та и та не плохие.Но вот парни крестик который я вижу на своей машине каждый день на гавно ставить не будут, всё таки дженирал моторс

    95a > August 14, 2010 09:46

однозначно ланос не только лучше 10-ки, но и любой отечественной машины, посмотрите креш тесты ланоса, и отечественных авто,у ланоса кузов в 100раз крепче чем у всех тазиков вместе взятых

    abramson August 29, 2010 10:44

Ланос однозначно лучше 10-ки и Калины. Вот если сравнивать Ланос с Приорой, то тут уже можно засомневаться.

    ac > September 06, 2010 00:25

Родственник хотел Десятку. Я не отговаривал. Он проехался на ней – не понравилось. На Ланос СКВ не хватало. Проехался на Сенсе. понравилось ! Купил. Я одобряю его выбор

    ac > September 06, 2010 00:28

Ильгиз Юнисов, а что хорошего в Приоре ? Я заглядывал под неё – там ходовая от Восьмёрки. Ну движок 16-ти клапанный ! Так он хуже тянет на низах, и ресурс меньше

    octennial4413 September 09, 2010 21:32

А у меня сенс товарищи) и я все равно считаю его достойней любого таза!

    schaefer199107 September 09, 2010 22:27

Летом продала " Ланос" очень было жалко. но машине было уже три с половиной года. решила поменять на " Авео- седан" кто купил очень доволен..-)))

    ac > September 10, 2010 23:50

Я тоже решил в следующий раз покупать Авео седан. Симпатичная машинка. А раньше очень не нравилась – колёса казались маленькими

    schaefer199107 September 11, 2010 05:53

колеса я буду сразу менять на 15 + литые диски . смотреться будет намного лучше..-)))

    octennial4413 September 11, 2010 15:22

А я с авео поставил ковку на 17 на сенс. зачетно выглядит

    0@passe261 February 27, 2011 17:51

ланос конешно превосходит десятку, но не особо как. не могу плохого ничего сказать ни про ту ни про другую

    miaow December 15, 2011 02:57

пересел с 10ки на ланос, минусы только что больше жрёт бензина и не такая резвая, в остальных критериях ланос нравиться больше)

Читайте также:  Киа сид жрет масло

    45@ov > December 15, 2011 07:33

опрос в точку.До Ланоса у меня была 12-ка,ох и намаялся с ней,только успевай бабло вкладывай.У Ланоса есть конечно минусы в сравнении с 12-кой,это-шумоизоляция,стёкла потеют иногда.а так Ланос меня устраивает.

Daewoo Lanos и ВАЗ-2112 долгое время конкурировали между собой и делили покупателей на рынке новых авто. Теперь же их битва перешла в разряд машин подержанных. Чье же знамя развивается выше?

«Кореец» в кузове хэтчбек появился на украинском рынке в 1998 году и первое время даже привлекал больше поклонников трехдверным вариантом, чем «пятидверкой». «Двенадцатка» встала на конвейер в 1999 году, последней из других модификаций своего семейства. Версии с тремя дверями позиционировались как спортивные и производились очень малыми партиями, поэтому в Украине встречаются крайне редко. «Ланосы» на наших дорогах более частые гости в виду своей долгой конвейерной жизни. ВАЗ же «ушел на покой» в 2008 году.

Гнием, но не сильно

Внешний облик конкурентов во многом схож. Дизайн середины 90-х отличается плавными формами, утопленными дверными ручками, визуально отдельными от кузова бамперами и пр. За счет узких и продолговатых передних фар ВАЗ-2112 кажется более строгой, а вот ее корма более перегружена, чем у одноклассника: все дело в массивных фонарях и часто установленным «самоделкиными» громоздким спойлером.

Что касается коррозионной стойкости машин, то тут все не так однозначно. Оба автомобиля могут похвастаться частичной оцинковкой кузова, но с оглядкой на возраст сравниваемых машин (мы рассматриваем авто до 2008 года) случается всякое: очаги ржавчины могут уже появляться на филенках дверей, колесных арках (у ВАЗ-2112), кромке капота, порогах (у «Деу»). Но найти вовремя обработанный антикоррозионными составами и, как следствие, хорошо сохранившийся автомобиль пока не составит большого труда.

Салон – самостоятельный источник шума

Салоны сравниваемых хэтчбеков объединяет твердый пластик отделки, который со временем начинает издавать малоприятные звуки («двенадцатка» начинает дребезжать раньше). Дизайн интерьера «Ланоса» более современен, но зато в ВАЗе присутствует аналог бортового компьютера, к тому же, некоторым больше нравятся ее передние кресла.
Габариты обитаемого отсека примерно равны. Колесная база «корейца» на 30 мм больше, но пассажиры почти не замечают этой разницы. На заднем диване с легкостью поместятся трое взрослых, но в зимней одежде они будут стеснять друг друга плечами.

В багажный отсек «Деу» помещается всего 250 литров поклажи, тогда как в походном положении ВАЗа можно увезти на 150 литров грузов больше. В обоих вариантах можно сложить задний ряд в пропорции 60/40 и перевозить длинномерные грузы.

Мало моторов надежных

Корейский автомобиль оснащался несколькими бензиновыми силовыми агрегатами объемом от 1,3 до 1,6 литра мощностью 70-106 л. с. Самым популярным и надежным считается 1,5-литровый вариант (86 л. с.). К его слабым местам можно отнести завышенный расход топлива, иногда также сдают раньше обычного водяной насос, элементы выхлопной системы. Также каждые 50-60 тыс. км необходимо чистить топливные форсунки.

На тольяттинский хэтчбек устанавливали также только бензиновые двигатели объемом 1,5-1,8 литра мощностью 77-105 л. с. Их основные неисправности – это частые проблемы с расходомераом воздуха и загрязнение регулятора холостого хода, что проявляется в произвольных скачках оборотов.

Коробки передач конкурентов просты, но надежны. Базовыми являются 5-ступенчатые «механики», но в арсенале «Ланоса» имеется и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Подвеска «двенадцатки» обычно требует более частого вмешательства механиков. Но каких-то «легендарных» фирменных болячек, к счастью, лишены оба автомобиля.

Итого

Однозначно установить лидера в этом спарринге непросто, но после обзора четко целевая аудитория покупателей Daewoo Lanos и ВАЗ-2112 проявляется, как фотография в растворе. Если вы редко грузите багажник «под завязку» и цените надежность, тогда вам ближе «Ланос», а вот если вы хотите получить более практичный автомобиль, а ваш годовой пробег не слишком велик – тогда есть смысл посмотреть в сторону ВАЗа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector