Что будет если направленную резину поставить наоборот – Защита имущества

Что будет если направленную резину поставить наоборот

Вот мне интересно — на покрышке есть сторона внутренняя и внешняя.

Допустим, на на колесе нет "буртика". На что тогда повлияет, если поставить "внутрянкой" наружу?

Дело в том, что у меня на одной покрышке есть какое-то странное отслоение протектора, со внутренней стороны. И я хочу поставить этой стороной наружу, что бы посмотреть как оно себя поведёт дальше.

При том направление протектора я смогу оставить правильным.

Комментарии 23

Наружная сторона в таких шинах сделанна более армированной и защищенной для мех.нагрузок ( наезд на бордюр, камень и т.п. ). Можно ставить и во внутрь.

Понял, спасибо. Если так, то даже может быть несколько лучше для ступичных подшипников (если наизнанку ставить)…но это уже на уровне нанотехнологий)))

К черту все эти затеи, бери Giti и почувствуй себя спидигонщиком! Ну до первого столба конечно)

Всё дело в распределении пиковых нагрузок, Денис! При повороте, в движении, колёса сцеплены с асфальтом и поворачивают в том направлении, в каком вывернут руль, а центробежная сила и кинетика стремятся двигать автомобиль ровно вперёд. При этом основная нагрузка у резины придётся на боковые грани, а там силовые корды. Именно с этими нагрузками и связана маркировка внешней и внутренней сторон покрышки. Надеюсь, что не слишком намудрил и всё понятно)

Многие задаются вопросом: а что будет, если направленные шины. перевернуть? Мы решили провести такой эксперимент на примере покрышек Yokohama iceGuard iG65: уж очень посредственно они тормозили, но при этом обеспечивали превосходную динамику разгона.

Зимняя шина задом-наперед

Меняем левые шины с правыми — и на лед. Все логично: тормозной путь сократился на 10%, однако время разгона ухудшилось примерно на 18%. Попутно Golf стал стабильнее держать прямую. Увы, для переднеприводного автомобиля приходится выбирать что-то одно — либо эффективный разгон, либо торможение. А вот для ­заднеприводных машин есть резон устанавливать на переднюю ось шиповки Yokohama «против шерсти» — для лучшего торможения. А сзади оставить покрышки неперевернутыми.

Читайте также:  Предохранитель на ближний свет ваз 2110

Но не спешите транспонировать этот опыт на другие модели шин: у них может быть совсем другой баланс тормозных и разгонных показателей. Однако участники ледовых гонок и зимних дрифт-серий часто меняют ориентацию покрышек на одной из осей, только за счет этого выигрывая по несколько секунд с круга.

Результаты эксперимента
Установка шин Yokohama iceGuard iG65 на автомобиль По направлению вращения Против направления вращения
Тормозной путь на льду
со скорости 20 км/ч, м 10,1 9,1
Время разгона на льду 0—20 км/ч, c 3,9 4,6

Технология Enliten является одной из последних разработок шинников японской компании Bridgestone, направленной на значительное сокращение показателей сопротивляемости качению. В среднем данный показатель удалось снизить сразу на 20%, что положительно

Весна только начала вступать в права, а ведущие мировые шинные компании уже начинают презентации своих последних разработок, предназначенных для эксплуатации в летний период. Ниже представлен краткий обзор наиболее интересных образцов, заслуживающих

Сегодня мировой шинный рынок находится под контролем десятка мировых компаний, названия которых известны любому автомобилисту. При этом в продаже представлена продукция огромного количества брендов, фактически принадлежащих ведущим производителям, и высту

В феврале 2019 года автомобильный журнал За Рулем провел испытания, в которых доказал, что зависит! Хотя, на первый взгляд, данное утверждение может противоречить законам физики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector