Чип тюнинг уаз патриот отзывы – Защита имущества

Чип тюнинг уаз патриот отзывы

Лабораторией чип-тюнинга «Вечный Двигатель» был выполнен комплекс работ над автомобилем УАЗ Патриот, с целью перевода его на Евро-2 и удаления катализатора.

Представьте себе, машина 2015 года, всего 70.000 км пробега и уже забитый катализатор Симптомы: теряется тяга, повышен расход топлива, спорадически загораетсятухнет ошибка двигателя.

Бензиновые автомобили УАЗ Патриот (двигатель ЗМЗ-409 Евро-4), начиная с 2014 года выпуска комплектуются электронными блоками управления (ЭБУ) Bosch 17.9.71. Данный блок управления является самым трудным для перезаписи – то есть самым трудным для выполнения чип-тюнинга (предыдущие блоки, который шли под номером 17.9.7 прошиваются куда проще – через колодку диагностики OBD2). Тем не менее, наши специалисты в силах его «прочиповать».

Начинается процесс чип-тюнинга конечно же с диагностики. Нужно определить, что в работе двигателя нет никаких сторонних неисправностей, кроме как проблемы по катализатору. Ведь если «прошить» неисправно работающий двигатель, можно только навредить.

Далее, с автомобиля снимается сам ЭБУ. В данном случае, он программируется, что называется «на столе», со снятием крышки и впаиванием резисторов. Операция достаточно опасная (можно повредить плату микроконтроллера), если ЭБУ в руках дилетанта. Впрочем, если работу делает специалист, беспокоиться не о чем.

Запрограммировав ЭБУ (то есть заменив в нем прошивку), можно переходить к слесарному этапу. На слесарном этапе снимается и вытряхивается катализатор, а вместо внутренностей катализатора вваривается пламегаситель. В данном случае без пламегасителя не обойтись по той простой причине, что звук выхлопа без катализатора будет напоминать звук дырявого глушителя, а пламегаситель же гасит все эти посторонние шумы.

После выполнения вышеописанного спектра работ, автомобиль начинает ехать на порядок лучше. Во-первых, увеличивается тяга на низах. Во-вторых, общая мощность и крутящий момент повышаются примерно на 10%. В-третьих, снижается расход топлива (примерно на 5%). И, наконец, клиент может навсегда забыть о проблемах с катализатором. Больше катализатор никогда не расплавится, не забьется, не будет душить мотор, по нему не будут загораться ошибки.

Читайте также:  Прозвонка генератора ваз 2107

По окончанию работ мы предложили клиенту тест-драйв, на что он согласился. Тест-драйв хорошая штука, ведь в его ходе можно лично оценить результат и сообщить свои впечатления мастеру. На это раз клиент описал свои впечатления словами: “машина в прямом смысле ожила, едет даже лучше, чем новая”.

Уаз патриот 2015 год

Делали мне уазик патриот под газ – не с первого раза все заработало, сначала забрал авто – покатался неделю – вырос немного расход топлива. созвонился с Александром, объяснил ситуацию – Александр попросил еще подъехать на перенастройку. В итоге не знаю, что они мне сделали, но сейчас автомобиль просто ракета! рвет в букс, сумасшедшая тяга как на бензине так и на газе. Расход упал на 2-3 литра. Спасибо и всем рекомендую

УАЗ Патриот 2012

Прошивался по собственной инициативе у Александра во Владивостоке, Прошивка от АДАКТ. Что получилось в итоге:
— начал уверенно разгоняться с 1000 об., раньше начинал тянуть после 1700-1800 и то иногда с провалами.
— очень ощутимая тяга с 1500-4000об., раньше было с 2000об. и где-то до 3500об.
— пару раз раскручивал до 4500 тяга не терялась, на штате так не экспериментировал.
— педаль газа стала очень чувствительная, отзыв движка на педаль моментальная, раньше время между нажатием и ощущением что двигатель "увидел" изменение положения педали проходило время.
— двигатель стал как то тише и ровнее работать (кроме одно единственное момента о чем попозже)
— прошел дребезг ручки РК на холостых при прогретом движке и на холостых при включенном кондиционере.
— расход немного уменьшился в городе, если раньше на короткие пробеги без прогрева за одну и туже поездку БК показывал 17-18 литров, то сейчас больше 15 еще не разу не показал.
— в городе стал спокойно ездить на 4-й передаче и даже при совсем монотонной дороге можно спокойно ездить и на 5-й, раньше основная была 3-я передача и изредка 4-я (там где сейчас езжу на 5-й).
— на трассе 5-я передача стала "ходовая", ее я выключал за всю поездку пару раз, только когда скорость была ниже 70км/ч, Раньше для обгона всегда переходил на 4-ю, сейчас 5-й хватает за глаза. Любые горки/подъемы 5-я вытягивает без напряжения и под педалью еще много тяги причем на разных скоростях начиная с 70км/ч.
так что Спасибо Сервису и отдельно Александру, который и занимался моим авто

Читайте также:  Замена тросиков печки ваз 2109 высокая панель

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector