Чем отличается вакуумный редуктор от электронного – Защита имущества

Чем отличается вакуумный редуктор от электронного

25.11.2008

Редуктор нуждается в тепле

Вот какие “головоломки” иногда приходится разгадывать мастерам, занимающимся установкой газобаллонного оборудования. Эту историю нам рассказал Евгений Т.

Электронный редуктор лучше вакуумного

В установочный центр, где работает Евгений, обратился владелец инжекторной Audi c жалобой на то, что установленное на его машину итальянское газовое оборудование четвертого поколения летом работало нормально, а вот с наступлением холодов начались проблемы. Двигатель переключается на газ только после разогрева до температуры не менее 60°С, а в морозную погоду при прогреве в движении вообще не хочет этого делать, хотя электронный блок управления оборудования настроен на 30°С. Дело осложнялось тем, что клиент купил “с рук” свою машину в начале лета и, естественно, не знал, в каком именно автосервисе был сделан перевод его Audi на газовое топливо.

При внимательной “ревизии” подкапотного пространства сразу же была найдена причина неустойчивой работы газобаллонного оборудования. Она оказалась весьма прозаической и вызвана была неправильным монтажом оборудования. При установке редуктора горе-специалисты неправильно “врезались” в систему охлаждения двигателя, а именно – подключились к каналу обогрева дроссельной заслонки не на входе, а на выходе из нее. Антифриз в этом случае, как не трудно догадаться, выходит из дроссельной заслонки охлажденным, поэтому процесс нагрева редуктора до температуры переключения на газ существенно замедляется. Ситуация усугубилась в холодную пору. Ведь при прогреве двигателя на ходу редуктор дополнительно охлаждается потоком встречного холодного воздуха, что также препятствует его выходу на рабочую температуру. Чтобы решить проблему, пришлось изменить схему подключения редуктора к системе охлаждения двигателя.

Автовладельцы часто обращаются к мастерам установочных центров с просьбой: посоветуйте, какой газовый редуктор лучше – вакуумный или электронный? Для любого карбюраторного двигателя подойдет редуктор-испаритель с пневматическим управлением подачей газа. Эти узлы еще называют вакуумными, поскольку они дозируют газ в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. Лучше применять редуктор с электронным управлением. Он имеет не одну, а две степени регулировки – на холостом ходу и на повышенных оборотах, что позволяет точно отрегулировать систему для работы двигателя на разных режимах. Кроме того, у “электронного” редуктора есть еще один плюс. При его использовании не требуется подавать стартовую порцию газа во время запуска, вручную нажимая кнопку в салоне, – вместо водителя это делает электроника.

Читайте также:  Алиэкспресс запчасти для авто на русском
Лента новостей | Все новости
Ford Ащсгы 2002 г.в.
1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.
2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.
1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.
2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>
1USD=2,0471 руб. 1EUR=2,3117 руб.

АИ 95 -1,58 руб. АИ 92 -1,47 руб. ДТ Евро-1,58 руб.

Свечи зажигания SILVER всегда в наличии! Специальные свечи зажигания для моторов, работающих на газе Сжигание LPG имеет свои специфические проблемы. Благодаря множеству научных исследований уже установлено, что использование LPG в качестве альтернативного. Узнай больше

Максим 11 Апр 2012 Хиты:8762

Система защиты двигателя Flashlube Elect

НОВИНКА для вашего автомобиля! Новый Комплект Flashlube Electronic Valve Saver Kit – это лучший способ добавления присадки Flashlube в систему подачи топлива Вашего автомобиля.http://flashlube.com/ru/component/content/article/8.html С одним небольшим резервуаром (400мл) система обеспечивает защиту. Узнай больше

Максим 11 Апр 2012 Хиты:10214

Вариаторы зажигания

Вариаторы Microluch ind , 3Dind hall, 3Dhall 3DHmel sHmel Вариатор предназначен для опережения угла зажигания. Может применятся для тюнинга бензиновых автомобилей и обязательно должен применяться для автомобилей, оборудованных газовыми установками (ГБО). Узнай больше

  • 30 августа 2018 14:11:58
  • Отзывы :
  • Просмотров: 612

Вакуумный редуктор VS Электронный газовый редуктор

Газовый редуктор является одной из основных частей автомобилей, работающих на газовых смесях и помогающих достичь оптимальных условий эксплуатации оборудования. Основная задача редуктора ГБО – это снижение газового давления, приходящего в систему из баллона и идущего далее к двигателю.

Читайте также:  Какой 16 клапанный двигатель не гнет клапана

Редукторы, применяемые для систем 1 (коллекторного) и иногда 2 (инжекторного) поколения, разделяются на вакуумные и электронные. В данных системах газ проходит «путь» от впускного коллектора к дальнейшим элементам через проставку карбюратора или смеситель (с клапаном или без).

Вакуумный редуктор – принцип работы

Редуктор данного типа производится, как правило двухступенчатым, реже – трехступенчатым.

Первая ступень редуктора именуется редукционной. В ней газ претерпевает первые изменения – снижается давление до определенного уровня и передает получившуюся подогретую и более разряженную смесь на вторую ступень.

Вторая ступень вакуумного редуктора – регулировочная, в которой газ переход в нужное состояние. С помощью данной ступени через манипуляции, с которых участвует регулировочный винт и пружина, газовая смесь поступает к следующему элементу газобаллонной системы.

Вакуумный редуктор начинает работу при условии наличия пониженного давления во второй ступени механизма, которое образуется благодаря наличию соответствующего смесителя, повышающего скорость движения воздуха в системе. Процесс начинается при запуске автомобиля. Большая мембрана второй ступени реагирует на открытие/закрытие заслонки дросселя карбюратора. Если коленчатые вал не вращается, то вакуумный редуктор прекращает подачу газа даже при наличии команды переходя на этот вид топлива.

Суть работы электронного редуктора

В состав данного устройства может входить фильтр, позволяющий осуществить защиту оборудования от тяжелых фракций, а также электромагнитный клапан, наличие которого и позволяет именовать описываемый редуктор – электронным. Данный клапан перекрывает подачу газа в момент, когда на него приходит соответствующий сигнал. Это оказывается более эффективным и выгодным для тех случаев, когда автомобиль использует газ среднего или низкого качества (что актуально для украинского рынка).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector