Чем отличается днепр от урала – Защита имущества

Чем отличается днепр от урала

Разделы

Новое на Форуме

днепр или урал

Очень уж хочется узнать чем днепры хуже уралов
Купил днепр и пришел к выводу что урал резвее так ли это на самом деле или у меня с настройками хреново?

[Редактировано 29-7 04 SHTRLZ]

Ох уж эта извечная тема Урал&Днепра. сколько её обсуждали, полазь по конфе в топике Разговорчики, а то писать уж нехотся!

если за МТовским двиглом ухаживать, а не оставлять подыхать и насиловать при этом, и следить за уровнем масла. то это сильный движок.
урал же не требует такого трепетного контроля за маслом и по этому он надежнее МТ. а так МТ мошьнее (36 кобыл сила).
что касается коробки то по моему МТ лутше.
. а в обшем это тема вечная, здесь я думаю главное что это ОППОЗИТЫ, made in USSR

[Редактировано 11/1/2004 chapai]

Это Беспощадный под этим логином зарегился и прикалывается.

У днепра колено лучше Ураловского сделано. Можно шлифануть колено и вкладыши поменять, а на Урале только выбросить и новое поставить. Но отсюда же и минус, высокие требования к системе смазки.

ЗЫ: в ссылке на конце убери
Pooh

Моё личное мнение – Днепр сделан боее по уму – лучше рама, коробка, двигло мощнее и оборотистее, прочнее коленвал, но – большой минус – недодумана-недоделана система смазки, из-за чего моц гораздо более прихотлив к маслу и его давлению. Во.

ЗЫ: и с запчастями к Уралу все же проще.

Останавливаемся на варианте Ураловский двигун плюс днепровская коробка плюс вояжевский кардан.

для ZeroForce:про раму забыл..

попробуй найди :-Р

Непризнаю Днепристов. Предлагаю ограничить их доступ на сайт.

Раму от Юнкера

Автомат в руках папуаса-кусок железа.

у днепра однознчно не рулит:
1 головки
2 тормоза
3 смазка
4 проводка (сопсно как и у урала)
5 качество литья

Для -SpoiL-а : чем тебе днепровские головы насолили-они ИМХО поумнее ураловских сделаны, хотя крепёж у них неудобный. А проводку на заводе наверно обдолбанные нарики винтят

господа, при выдвижении аргументов указывайте пожалуйста год. Имея 3 оппозита могу сказать что, например, качество сварки, отливки и сборки Днепра 70-х годов и Днепра 92-го года выпуска существенно различается (в пользу первого). А то как-то по-дилетантски звучит это сравнение.

Давйте говорить об энтом в одном месте а то куда блин не зайдеш везде одно и тож
2 штирл надо вывесить голосование чтоб люди определись

Движок – урал с алюминиевыми чилиндрами. Коробок – днепр. Мост – какой будет. Подвески – в зависимости от задач. Карбы – сколько у тебя бабла можно и япона-мама. Тормоза тока диски, лучше брембо. Генератор – 500 Вт. Короче – сделай сам.

сухой (вояжевский ) кардан – ацтой, муфта рулит
ну это личное мнение

Prikol’no, s uchetom togo, naskol’ko vsem eta tema nadoela, vse ravno, kak tol’ko ona pojavljaetsja, ona stanovitsja prakticheski samoj obsuzdaemoj 8))) vse plyjytsja, rugaytsja tipa:"nadoelo", "chitaj konfu", a potom vse ravno davaj obsuzdat’ i privodit’ dovody. 8)))

БМВ=Днепр=АЦТОЙ. ДОЛОЙ ХОХЛОБАЙК. УРАЛ – ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ.

P/S/ НЕНАВИЖУ ВЬЕТНАМ.

Почитал я всё это и подумал: А есть тут хоть один владелец Днепра, который утверждает, что Урал лучше или наоборот: владелец урала, утверждающий, что днепр – это круто?
Так то. каждый кулик своё болото хвалит. глубокоуважаемые начинающие – делайте выводы!

PS я не про тех счастливчиков у которых и то и другое есть

для Кирил:спакуха , первый из попозитов у мя был днеприще. правда последний из появившихся -тож днеприще. а насчет уралов -днепров с двиглом урала проблем реально всегда было меньше.

для Кирил:а реально у днепров 10-36 и 10-32 рулит 10 -32 , разгон унего пошустрее ,крутящий момент на низах выше.

для manowar: я думаю, что новичок покупающий урал или днепр не ищет меньше проблем, т. к. если бы он искал меньше проблем, то джап покупал бы или планету какую, может он наоборот ищет больше проблем, в таком случае стоит посоветовать ему днепр, т. к. в этом плане двигатель днепра лучше, то есть проблем больше. Значит вопрос, неоднократно обсуждаемый, в том, что хочет получить новичёк от своего будущего мотоцикла. Таким образом предлагаю всем задающим определиться что им нужно и только потом задавать такие вопросы. Хотя наверное вопросы уже будут поконкретней, не что лучше урал или днепр, а например у кого коробка лучше, или зажигание какое-нибудь, на такие вопросы и ответы смогут быть более конкретными

фу блин, мы писАли мы писАли – наши пальчики устали. а вообще, чего в мирк(новый чат) никто не заходит? там проще общаться

Читайте также:  Подключить кулер к 24 вольтам

да нормальный мот этот днепр, особенно старые, за давлением масла следить и все будет ок, тока гимор с наворотами к движку их нет в прадаже, делай все сам

Это какие навороты-то*?

гы ответчу . .вот
Чем днепр хуже урала?? – РЕГИОНОМ ;-)))
и наоборот не бывает

для qqq: А ПО МОЕМУ ВСЕ В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ, ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА УРАЛ

ЧЁ то я тож цены на Авиаиоторке глянул, и у меня сложилось впечатления чтот цены на Днепровские запчасти дешевле чем на Уральские, чё за бред.

сколько можно. чем Урал отлчается от Днепра, чем байкер отличается от цивила и наоборот, чем девушка хуже мотоцикла, чем широкое колесо отличается . отличается. аааа от неширокого, чем Штирлиц отличается от Птицы, чем мы отличаемся от них. чем. oppozit.ru отличается от moto.ru , чем . ну в общем вы поняли.
P.S (советы читать сперва конфу явно не помогают).
А те, кто все равно читают такие топики (появляющиеся, по х.з. какому разу) и даже дают советы – молодцы, респект.

Вывод один.
Каждый остаеться при своем.И чего тут спорить. самое тупое заеятие.

В первопрестольной, наверное, есть. А я вчера одну вилочку в днепровскую коробку за 100 руб. купил

гы

Столько уже эту тему перетирали.

Бери что нравиться

Если хочешь спроси у Madbabka- он тебе доступно одним предложением объяснит.

Купи себе и тот и этот как я
А с запчастями это смотря где, у нас уралячьи тяжелей достать и дороже

Чем то мне это напоминает вопрос: что раньше появилось курица или яйцо.

Для manowar: Праильно. Один Х"й поуши в отработке будет а морда при этом ещё и в пиве.

по моему днепр от урала отличается только внутреним устройством а в принципе больших различий на мой взгляд у них нет.

для виталик:

я так же могу написать и про Урал , а что от этого изменится? и вообще обосрать можно что угодно в том числе и тебя с твоим мнением и Уралом, тем более Волком, который клинит после 69 км пробега.

а по моему ограничить доступ на сайт надо людей так настроенных .

для FireBladeMax: Не пизди про "волка" , тебе сие не ведомо !

То что Волк на 69 км над*бнулся это случайность, а так реальный аппарат, вообще мне уральские 750 кубовые двигатели нравятся, за лето проше 4000 тыши без проблем на своем Вояже

хватит демагогию разводить блиа смотри в конфе и не гадь своими дурацкими вопросами конференцию умных людей!

да .. Днепристов ограничеть .. оставить ьтотка зазлабайкера как единого представителя от них .. будет отдуватся за всех .. жертва так сказать ;-))

для BerZerK: 4000? это дохрена?

для портос: гы гы гы так их, так их

Я лично сразу брал себе Днепр-МТ-9 об Урале даже не задумывался. вырубает меня его обслуживание коленвала, а вернее полное его необслуживание: выработались ролики и кердык либо выкидывай колено, либо ищи где-то гидропресс, а после ещё и центрируй его. А в Днепре– вкладыши заменил и в путь(дешевле обойдётся). И в будущем менять Днепр на Урал даже не собираюсь. Но у каждого свою мнение, но лично я за Днепр.

Задняя передача у днепра лутше.
На урале стоит месяцок помучать заднюю она вулететь насинает.
Это было моё личное наблюдение.
Хотя я слышал и обратное.

А по3,14здеть, вдруг кому анекдоты надоели

для BerZerK: я на своем днепре х*йти какого года волосатого за сезон 8тыс с копейками накатал(икуда дальше 400 км от своего города не ездил). и нифига, а то что ты там 4 на каком то Вояже так ты бв с этим даже и не позорился бы.
и вообще я против Уралов ничего не имею, а не признаю тех кто орет мол моя лошадь лучше твоей зебры.

для IO:Жаль ты долеко АТО УБИЛ-БЫ БЛЕDINU
для -SpoiL-:Сагласен,а шо делать?

Да ну в задницу этот урал Зто же трактор(у меня дед на нем поля пашет) а ДНЕПР это кайф(движок оборотистый Звук кайф Давление масла в 2 раза выше чем у урала Меньше греется(ребра больше) я ежу и не жалуюсь. Пиздюлей мой мотор получает часто И РАБОТАЕТ. Так что ты поокуратнее с обсираловой!

да уж
звук у Днепра эт полный аццтой , не звук а бульканье и кваканье какоето

Читайте также:  Номер датчика холостого хода

На сколько можно изменить раму Днепра, чтобы просто изменить. и менял ли кто?

На сколько можно изменить раму Днепра, чтобы просто изменить. и менял ли кто?

Хохлобайк=BMW= ЗЕР ГУТ. (сам пользую ДОВОЛЕН)
Уралей тже супер.
Тащусь от всех оппозитов.

А оно и то и то д!ерьмо .
Если хочешб крутой и надежный апппарат бери или Урал и Днепр и начинай делать сборную модель, а проводку лучше использовать с авто.

днипро рулит, у меня было 2 днипро и 2 урала, днипро больше понравился и двигун по резвее, Главное за уровнем масла поглядывать. да и звучек по чише у двигла чей у урала! коробка лучше у днипро однозначно.

кому на руси делать нех.

Лучше конечно сборная модель.

На базе Иж-Юпитер-4

Днепр РУЛИТ! У Днепра двигло надёжнее, единственный минус – это смазка, и то если поглядовать за уровнем масла и не насиловать, то работать будет как часы. Как в Днепрах, так и в Уралах огромным минусом явсляется неудобность сборки и регулировки.

Не знаю как ответить. Надо смотреть для чего тебе нужен Урал или Днепр.
У меня были и те и другие, по городу носится однозначно Урал он динамичнее.
по проселкам и лесу лазить Днепр меньше греется, а за давлением просто следить через тройник манометр поставь и все.

На Днепре проше 32000 и движек хоть бы что работаек как часики только кольца заменил. Да и ремонтировать в поле днепра легче.

Да блиа чем вам днепрячая система смазки не нравится. На всех авто стоит такая же, все ездят и в х не дуют. ролики прошлый век, подходят для военных, выполнил боевую задачу и х с ним.

Вы говорите Днепр к маслу прихотлив если урал ездит на дерьмовом масле а днепр нет это еще ничего не значит что урал лутьше ели нормальный хозяин льёт нормальное масло то днепр и урал двойняшки,и вообще меня убивает что чел гордится мой урал на таком галимом масле ездит и ничо а друг на токомже масле тока на днепре клина словил вотето круто чем здесь гордится?Днепр сделан по автомобильному с цельнолитым коленвалом и с вкладышами на этой схеме даже японцы ездят значит схема педпочтительней чем с подшипниками качения.Днепр Forever а может я так говорю потомучто я украинец.

Да хватит ваам спорить что лучше что хуже Днепр нечем не хуже Урала если не считать что он дороже а присмотор нужен за любой техникой вот и всё

Есть такая поговорка, вполне приемлема в данной ситуации:
"Укаждого свой вкус, сказал индус натягивая обезьяну. "
Надеюсь Беспощадный меня простит, т.к. это поговорка такая

Народ, блин, один хрен, Днепр, Урал, ГЛАВНОЕ что мы ВСЕ любим ОППОЗИТ в любом его проевлении.
А на вкус и цвет товарища нет!
ДАЕШЬ ОППОЗИТ.

У Дниперсона горшки красивше ))

Ха но это совершенно ещё не очом не говорит!

Присоединяюсь.
А в реале – лучших "паразитов" клепает BMV. Из наших паразитов конеш мона чё-нить слепить, но тока для развития технарских навичок :-))) Собирайте денег на иномарку – и не парьте мозги! А моё мнение – ДНЕПР РУЛИТ. Просто что-бы нормально ездить надо любить своего коня, а не тупо эксплуатировать! Вот так!

Это напоминает мне вопрос – какое пиво лучше (конечно местное т.к. оно всегда свежее безо всякой пастеризации и консервантов). Так и здесь, какие запчасти дешевле, тот мот и лучше. В Хохляндии лучше Днепр, в России Урал.

для Digital-Fox: а мне волковские больше нравяться.

сейчас у меня урал и днепр оба хороши, хоть и разница между ними 20 лет. Урал 1952 а МТ 1972.

В мазепе продается новый двигун от днепра с маслянным атомобильным фильтром и вырезом + крепеж под стартер.
Очень жалько будет если КМЗ накроется, или уже накрылся?
Мне лично днепр тоже нравиться, и вкладыши вместо подшибников тоже, но ребристость у него меньше чем у уральских 750сс голов.
Надо брать аппарат, который поддерживается производителем.
У меня намедне, мой сын после ЗИД50, прокатился на моем и затрясся весь, теперь Волком бредит, а он уже трешник стоит, хотя он мне тоже очень нравиться. Гдебы денег нарыть?

Ежели у человека башка на месте и руки правильно приделаны, ездить у него будет и Урал и Днепр. Чем тут бессмысленные проблемы обсуждать – лучше бы гайки в гараже покрутили – все пользы больше.

Я вот также думаю как и Messer голова+руки и все будет отлично, а вкус дело личное.

Читайте также:  Масло в кпп 75w90 цена

Да хрен там, у нас запчасти на днепр по цене даже дороже чем в России, аж зло берет.
Тока если деда старючего найдешь и у него в сарайчике покопаешься, то тады мона и подешевле. А за качество я ваще молчу, хотел маслонасос купить новый, посмотрел на него и решил что лучше на старом ездить, чем ето новое дерьмо в картер пихать.

Парни, кто знает есть ли разница в размерах между ураловским и днепровским мостами, или их крышками?Чет негде найти не могу.О о о очень нужно.

Мосты размерами практ. не отличаются. Разница в основном в приводе тормоза.
Можно поставить уральский мост на днепр и наоборот, отличия минимальные: на днепре 4 шпильки М10, на урале 4 – М8 (ранние) или 2 – М10 (поздние), положение шпилек одинаковое.
Крышки по отверстиям совпадают, немного отличаются по высоте.

на скока мне помнеться и корпуса с крышками различаються, во всяком у меня один раз не подошли от разных

Днепровская крышка по-моему тоньше на 8 мм.

Так значит я смогу поставить днепровскую крышку на Ураловский мост?

Aleksandr160590 , при этом сместиш мост на 8 мм к маятнику – атуально при установке широкого колеса, требут спицовки со смещением плоскости ступицы.

. и потеряешь возможность нормально заливать масло.

Главный недостаток МТ, которого нету у относительно последней продукции ИМЗ, заключается в недоработке системы смазки двигателя. Нередко у байков КМЗ возникают проблемы с давлением масла. Зато, на панель выведена лампочка-индикатор, которая известит водителя о подобных неприятностях. Система очистки масла в Днепре все же не позволяет эффективно устранять мусор, в виду отсутствия масляного фильтра. Функции последнего исполняет центрифуга, которая надежно и результативно работает только на высоких оборотах байка. Любой же своевременно не замеченный косяк в функционировании смазывающей системы может неминуемо привести к увечьям разных частей движка.

Зато с воздушным фильтром у киевского МТ дела обстоят гораздо лучше. Этим Днепр лучше Урала, как и комфортом от использования коробки передач. Во всех Днепрах (от 9-й и до 16-й модели от КМЗ) имеется очень удобный механизм взаимодействия с КПП. Чего только стоит наличие задней передачи (которую в наши дни по желанию можно переделать на пятую передачу по уже готовым чертежам или под заказ в определенных канторах) и отсутствия потребности выжимать ручку сцепления при переходе между передачами (так называемый полуавтомат).

Отличий Урала и МТ еще много

Важно понимать, что мотоцикл для каждого человека/водителя несет свою особую миссию. Зависимо от этого, следует выбирать между данными оппозитниками, не боясь существенно оступиться. Оба байка родом из СССР и имеют общего предка родом из фашистской Германии, которым немцы любезно с нами поделились, даже не желая этого.

С Днепром от КМЗ больше эксплуатационных проблем (проблем ухода и контроля), чем с Уралом от ИМЗ, но первый все же по-мощней. Он не только располагает большим количеством лошадок, но и выделяется лучшей резвостью. А еще мобильность, которую несет наличие у байка с оппозитным двигателем, задней передачи. Еще порадует то, что киевский мотоцикл часто обустраивают коляской с прямым приводом. С ИМЗ все более запущено. Только редкие модели этого мото получили подобную прелесть.

Конструкционные отличия мотоциклов Днепр и Урал затрагивают многие узлы и запчасти железных коней. Тип расположения спиц, система смазки, карданный механизм, форма картера, особенности коленвалов, способ крепления цилиндров и форма головок последних – это далеко не все расходства в этих байках. Все же их меньше, чем сходств.

Если не брать последние модели мото Ирбитского завода, обо вышеуказанных стальных скакуна объединяет громоздкость, огромный вес, слабые эстетические достоинства конструкции и многое-многое другое. Взять хотя бы двигатель. Принцип работы моторов этих оппозитников одинаков, как и его структура. За исключением небольшого количества узлов, двигатели байков практически одинаковые.

И МТ, и Урал можно считать наиболее надежными советскими мотоциклами. Эти тяжелые агрегаты в наши дни уже не выпускает практически ни одна страна мира. По-этому на Западе все еще присутствует спрос на подобную технику. И КМЗ, и ИМЗ, создал мотоциклы, которые потребляют немало топлива. Оба байки существенно отстают от нашего времени в техническом оснащении разнообразными системами, начиная с автоматического стартера, заканчивая системами трекшн-контроля и ABS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector