Чем обработать автомобиль чтобы не садилась пыль – Защита имущества

Чем обработать автомобиль чтобы не садилась пыль

Автор: Максим Марков

Приветствую вас дорогие автолюбители! Владея автомобилем темного оттенка вы, как никто другой знайте, насколько сложно держать его в ухоженном состоянии. И самое печальное в таком случае то, что для загрязнения лакокрасочного покрытия совсем необязательно присутствие на дорожном покрытии слякоти и грязи. Даже когда на улице сухая погода, после очередной мойки, достаточно лишь одного выезда по делам и на кузове обязательно образуется слой пыли. Обратите внимание, такая участь ждет и цветные автомобили, просто на их текстуре мелкий раздражитель не так бросаются в глаза. И все же, чем помыть машину чтобы не прилипала пыль? Как думаете, возможно ли это в принципе? Ответы на эти вопросы удастся найти в данной статье.

Причины и последствия

Все начинается с обычной физики, чрезмерное притягивание мусора по большому счету металлом, объясняется законами статики, которым практически невозможно что-то противопоставить. Да конечно, всем известно про существования антистатиков, более того, они действительно в какой-то мере эффективны, но все-таки не настолько как нам того хотелось бы.

Чем же для нас опасна пыль? Тем, что это микроскопические абразивные частицы, которые то и дело будет шкрябать лакокрасочное покрытие. Соответственно, каждый грязный для автомобиля день, существенно сокращает эксплуатационный срок краски поэтому крайне важно сделать все возможное для скорейшей ликвидации пыльцы, а лучше и вовсе – предотвратить ее появление!

Предупредительные действия

Каких-то сверхъестественных требования именно для самого процесса мойки в принципе нет, качественная автохимия, да и только. А вот чем обработать автомобиль, чтобы он из магнита для пыли, превратился в зеркало? Такие вещества действительно существуют, выделить можно несколько:

  • Восковые составы – создают надежный барьер перед пылью, грязью и даже водой. На полную обработку ним автомобиля не уйдет более 30 минут времени, а эффект сохранится на месяцы.
  • Ультразвуковые зеркальца – стряхивают всю пыль мощным ультразвуковым ударом, стоит механизм недешево, да и достать его в наших краях практически нереально.
  • Тефлоновая полироль – блокирует пыли, а также облегчает будущую мойку автомобиля.
  • Антистатики.

Исходя из вышеописанного, можно смело утверждать: бороться с пылью на кузове автомобиля определенно можно. Более того, теперь вы знаете каким оружием, в качестве бонуса, прилагаю полезное видео. Успехов!

Далеко не каждый владелец автомобиля испытывает восторг от мысли о мойке кузова своего стального коня. Часто автолюбители, с удовольствием покоряющие сотни километров дорог, осознавая необходимость чистки, думают о том, как им надоело мыть машину. И если раньше эта участь была неизбежна для каждого, кто решил приобрести новое авто, то сегодня благодаря прогрессивным технологиям, водители могут позволить себе надолго забыть о необходимости мойки своего автомобиля.

Существуют способы сохранить автомобиль чистым на долгое время

Преимущества

Для того чтобы не мыть любимый автомобиль и при этом защищать его от грязи и коррозии, стоит обратить внимание на такое средство, как «Аквагель». Именно благодаря ему машина сможет долго оставаться образцово чистой без мойки с использованием воды.

Такой способ защиты стекол и кузова авто от грязи представлен в форме аппликатора небольших размеров, укомплектованного капсулой и удобной компактной губкой. Если нанести слой «Аквагеля» на машину, то результат будет следующим: вода, попадающая на кузов или стекла, не станет растекаться, а грязь начнет собираться в шарики, которые под воздействием воздушного потока слетят с поверхности автомобиля. Тем, кому надоело мыть машину, можно будет заниматься чисткой любимого авто всего лишь раз в 6 месяцев.

Видео о новой автохимии:

Если говорить о преимуществах, которые несет в себе использование «Аквагеля», то стоит выделить следующие достоинства:

  • благодаря защитному слою во время дождя видимость значительно улучшается, поскольку вода перестает растекаться по стеклу;
  • снижается яркость блика фар встречных авто, улучшается видимость в темное время суток;
  • «Аквагель» образует износостойкую защиту от влаги и грязи на любой стеклянной и зеркальной поверхности;
  • при скорости выше 50 км/ч использование дворников не требуется, поскольку грязь и вода отделяются от поверхности авто самостоятельно;
  • исключается образование на лобовом стекле водных разводов, а также слоя грязи и льда;
  • защитный слой устойчив к внешнему воздействию, например, напору воды во время мойки на СТО или в гараже;
  • «Аквагель» абсолютно прозрачен и незаметен на кузове и стеклах;
  • в его составе нет парафина, силикона и воска.
Читайте также:  Гбо на калину цена

Очевидно, что использование подобного геля необходимо тем владельцам автомобилей, которые не хотят часто мыть машину и при этом намерены сохранить ее в хорошем состоянии.

Принцип действия защитного покрытия

Особенности эксплуатации

Имея такое средство, можно очень редко мыть машину и не вспоминать о мойке чаще, чем раз в полгода. Важно лишь при помощи аппликатора правильно нанести его на кузов авто (читаем инструкцию на упаковке) и наслаждаться результатом.

После того как стекла и кузов любимого стального коня будут покрыты «Аквагелем», на автомобиле образуется абсолютно незаметный защитный слой. Машину с таким покрытием можно смело выгонять на отечественные дороги при любых погодных условиях.

Что касается срока службы защитного слоя, то производитель утверждает следующее – активно мыть машину не придется на протяжении 20-и тыс. км пробега с момента нанесения геля на кузов и стекла автомобиля. Но для более объективной оценки ситуации необходимо учесть тот факт, что зимой на отечественных дорогах используются агрессивные химические соединения, активные металлы и прочие суровые способы борьбы со снегом. Все эти вещества, призванные победить снег, в свою очередь, крайне негативно влияют на целостность защитного слоя, покрывающего машину.

С учетом подобных особенностей российских автострад можно утверждать, что «Аквагеля» хватит в среднем на 6 месяцев полноценной защиты. Но даже тот факт, что основательно мыть машину придется 2 раза в год, уже заслуживает активного внимания автомобилистов.

Гель не дает воде скапливаться на стеклах

К тому же благодаря наличию защиты дворники придется использовать не так часто как раньше, а это увеличит срок их службы и позволит дольше сохранять стекло от появления царапин.

Не стоит забывать и об экономии. Тем, кто привык мыть автомобиль в СТО, чтобы поддерживать свою машину в прекрасном состоянии, теперь можно избежать затрат на профессиональную мойку. Избавление от подобной статьи расходов будет актуально для любой российской семьи.

Есть смысл обратить внимание и на повышение уровня безопасности во время движения благодаря использованию «Аквагеля». Поскольку скорость реакции водителя во многом зависит от хорошей видимости, такие свойства защитного слоя, как снижение уровня блика от фар и отталкивание воды от поверхности лобового стекла во время дождя, позволят вести машину уверенно в любое время суток и при различных погодных условиях.

Важен также вопрос качества. Чтобы действительно мыть автомобиль значительно реже, необходимо пользоваться исключительно сертифицированной продукцией.

Внешний вид и составляющие Аквагеля

Нынешний рынок наполнен многочисленными китайскими подделками, которые очень похожи на оригинал, но лишены потенциала, способного дать ожидаемый результат. Поможет отличить оригинал от неудачного аналога внешний вид упаковки и составляющих.

Прежде всего необходимо обратить внимание на капсулу, в которой содержится защитное вещество: в подделке она болтается и выглядит непрезентабельно. Далее стоит уделить внимание губке: в оригинале, который действительно позволит мыть авто крайне редко, она (губка) очень прочно склеена и заметно толще подделки. Китайские средства укомплектованы тонкой губкой, которая легко отрывается.

Последний признак «Аквагеля», сошедшего с китайских конвейеров, не заметить будет трудно – фальшивая защита неизбежно оставит белесую пленку на поверхности стекла. После этого, естественно, придется мыть авто, но даже после водных процедур пленка останется на лобовом стекле. В такой ситуации необходимо сразу же обратиться к продавцу с требованием компенсации потраченных средств.

Читайте также:  Руль на ваз 2109 черный

Но если забыть о неудачных копиях, то можно с уверенностью утверждать, что на рыке присутствует современный универсальный способ защиты, который избавляет водителя от необходимости часто мыть машину и значительно улучшает процесс эксплуатации любимого авто.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Друзья! Всем привет! Пользуясь таким прекрасным сообществом-спешу задать извечный вопрос и надеюсь получу на него достойный ответ. Пробовал найти вопрос в группе, но не получилось(много страниц), поэтому ком бэк! Тем более может у кого новые мысли и решения есть…
Суть такова. Есть черный автомобиль(новый), но как его ни натирай-после выезда на улицу моментально прилипает пыль и конечно неприятно…мою бесконтактной пеной. Кто, что делает? Что лучше использовать? Не хочется ездить на пыльной! Спасибо!

Comments 109

А ничего не поможет. черный цвет дорогой и хлопотный в уходе.
На машине и Про и Лайт и моемся коховкой химией.
Черный авто будет оставаться чистым максимум час после мойки, при любых раскладах.))

Вопрос в догонку по теме…
Кто как борется со статиком?
Естессно про хвост все знают.
Ждемссс…

Висячий антистатик можно и под центр днища зацепить. И ниыфига не видно

Чёрная есть чёрная
Всякие машины были у меня. Меньше всего пыль видно на жёлтой машине.

Я думал на серебре меньше всего видно)

Я от пыли щетку использую, большую такую лохматую )
У отца машина цвета черный металлик, уже лет 7-8 пользуется ) А мыть не намоешься)
Я возле работы машину мою когда, пока за ведром с водой сходил, машина пылью покрывается уже 🙁
Но перед выездом, щетка выручает )

Если боишься что можешь поцарапать, то ищи что то другое, я только написал чем сами пользуемся)

Спасибо. У самого такая же есть(описано в заголовке) 😉

НКС защитка как раз очень неплохо снимает статику с кузова… Чуда не ждите, но и меньше пыли будет факт!

Комментили комментили, а главного и не написали :).
Машина у тебя пылиться будет всегда. причина налипания пыли — статический заряд на кузове авто. Откуда он берется? Трение! Машина стоит — дует ветер, машина едет — встречный поток воздуха. От постоянного трения на кузове накапливается заряд, который и тянет пыль. Машина на 4х резиновых колесах, поэтому как ни странно, но борьбу с пылью надо начинать с заземления авто. Никто не говорит что нужно сзади лепить арарезинку с тросиком :), как это сделать думай сам, вариантов много, вплоть до спец.приборов автомобильных.
Далее — мойка. Любая б/к мойка в силу действия бесконтактного состава и заряженных частиц в нем, усиливает на кузове статический заряд, поэтому многие, кто не знаком с двухфазными мойками, а знаком только с бесконтактными и говорят — помылся, доехал, машина вся в пыли. Всё верно, как только ты выехал с мойки — кузов начинает "тянуть" пыль. Выход? Выход -мойка автомобиля в 2 этапа.
Двухфазные мойки — Еще их называют евромойка. наномойка, шманомойка… И часто говоря об этих мойках употребляют слово "статика", каждый в своем контексте, но по сути иметь ввиду надо оба. Первое — это статическая грязь. На втором этапе мойки убираются те загрязнения, которые на кузове держит статический заряд, впоследствии эту хрень не затрут тряпками на кузове и машина будет меньше царапаться в процессе эксплуатации. Второе — статика, тот самый статический заряд. Хорошие и дорогие шампуни от того же коха, перфекты и пр. за счет заряженных ионов в составе Пав при мойке кузова снимают с него статический заряд.
Далее — почему меньше пачкается? Потому что нормальная двухфазная мойка в третьем этапе подразумевает покрытие авто консервантом, который снижает трение (незначительно. но достаточно для того, чтобы заряд накапливался меньше) и адгезию загрязнений к кузову (пыль сядет, но слетит при езде)
Жидкие стекла — процентов на 30% минимум снижают запыление автомобиля и загрязнение. Совет — "я наносил вилсон, жидкое стекло гавно" в корне не верен. Не все жидкие стекла вилсон :), а бгг вообще устаревший морально 🙂 и технологически состав, хотя за свои деньги пойдет. На безрыбье и лебедь раком :))))). Смотри в сторону более серьезных составов: CeramicPro, Modesta, Everglass, HKC, CQuartz и пр.

Читайте также:  Сколько стоит блок предохранителей на ваз 21099

Просто на время мойки, заземлить кузов. Вот и никакой статики.
Конечо во время движения если нет заземления, всё станет как прежде.

Комментили комментили, а главного и не написали :).
Машина у тебя пылиться будет всегда. причина налипания пыли — статический заряд на кузове авто. Откуда он берется? Трение! Машина стоит — дует ветер, машина едет — встречный поток воздуха. От постоянного трения на кузове накапливается заряд, который и тянет пыль. Машина на 4х резиновых колесах, поэтому как ни странно, но борьбу с пылью надо начинать с заземления авто. Никто не говорит что нужно сзади лепить арарезинку с тросиком :), как это сделать думай сам, вариантов много, вплоть до спец.приборов автомобильных.
Далее — мойка. Любая б/к мойка в силу действия бесконтактного состава и заряженных частиц в нем, усиливает на кузове статический заряд, поэтому многие, кто не знаком с двухфазными мойками, а знаком только с бесконтактными и говорят — помылся, доехал, машина вся в пыли. Всё верно, как только ты выехал с мойки — кузов начинает "тянуть" пыль. Выход? Выход -мойка автомобиля в 2 этапа.
Двухфазные мойки — Еще их называют евромойка. наномойка, шманомойка… И часто говоря об этих мойках употребляют слово "статика", каждый в своем контексте, но по сути иметь ввиду надо оба. Первое — это статическая грязь. На втором этапе мойки убираются те загрязнения, которые на кузове держит статический заряд, впоследствии эту хрень не затрут тряпками на кузове и машина будет меньше царапаться в процессе эксплуатации. Второе — статика, тот самый статический заряд. Хорошие и дорогие шампуни от того же коха, перфекты и пр. за счет заряженных ионов в составе Пав при мойке кузова снимают с него статический заряд.
Далее — почему меньше пачкается? Потому что нормальная двухфазная мойка в третьем этапе подразумевает покрытие авто консервантом, который снижает трение (незначительно. но достаточно для того, чтобы заряд накапливался меньше) и адгезию загрязнений к кузову (пыль сядет, но слетит при езде)
Жидкие стекла — процентов на 30% минимум снижают запыление автомобиля и загрязнение. Совет — "я наносил вилсон, жидкое стекло гавно" в корне не верен. Не все жидкие стекла вилсон :), а бгг вообще устаревший морально 🙂 и технологически состав, хотя за свои деньги пойдет. На безрыбье и лебедь раком :))))). Смотри в сторону более серьезных составов: CeramicPro, Modesta, Everglass, HKC, CQuartz и пр.

Ууууух! 10 баллов по пятибальной системе! Спасибо за развернутый ответ.
Кто посоветует инетмаг чтоб без кидалова…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector