Чем диагностировать лада веста – Защита имущества

Чем диагностировать лада веста

Приветствую всех!
Пост обновляемый, по мере появления интересных ссылок буду дописывать.

Все то же самое (кроме видео с Ютюба), но в одном месте

Благодарю за помощь в наполнении записи:
gosharik73
nlck

В данном посте собрал ссылки на интересные и полезные материалы для владельцев данного авто и просто интересующихся людей. Т.к. машина новая, думаю будет интересно. Обзоры не рассматриваю, т.к. как правило все они одинаковые почти во всем и не несут полезной информации для владельцев машин.

Видео инструкция по активации и деактивации автозапирания дверей

Алгоритм работы подсветки

О головном освещении ДХО, Габариты, Ближний и дальний свет

Разборка задних дверей

Лада Веста, как любой другой современный автомобиль, «напичкана» электроникой. Диагностический разъем обд нужен чтобы проверять все эти системы. Практически любой узел Лада Веста имеет электронное либо управление, либо привод. Особенно, важны связи между электронным блоком управления и двигателем внутреннего сгорания датчиками. Проблему в этих связях, а также неправильную работу компонентов цепи, редко можно обнаружить невооружённым глазом, механическим путем. Для этого нужны специальные приборы, подключающиеся к диагностическому разъему Весты. Они быстро, конкретно распознают ошибку. Электроника в автомобиле это прогресс, но это еще и приманка для воров -защита от угона разъема будет не лишним плюсом авто. Читайте статью и узнайте о разъемах обд: где находится они и что с ними делать!

Диагностические адаптеры

Последнее время среди автовладельцев, а также профессионалов распространены диагностические адаптеры, передающие информацию по блютузу на телефон. С его помощью можно считывать и стирать коды ошибок. Для Лады Весты пригоден адаптер OBD-II V1.5 (первая часть названия – тип, вторая – версия). Достоинство такого сканера – небольшая цена, недостаток – подходит только для конкретной марки автомобиля. Впрочем, для хозяев Лады Весты минус не имеет значения, а плюсы заставляют задуматься — может всетаки купить.

Где находится диагностический разъем на Лада Веста

Для того, что провести компьютерную диагностику, нужно знать, где находится диагностический разъем. Это специальный вход для считывающей аппаратуры, напрямую соединенный проводами с ЭБУ. Разъем диагностики автомобиля Лада Веста расположен возле рычага открытия капота ближе к педалям. Визуально он находится в конце пластиковой панели под рулевой колонкой ниже монтажного блока. Разъем ничем не прикрыт, им легко воспользоваться (и не только диагностам, но и угонщикам).

Что представляет собой диагностический разъем

Это пластмассовый 16-контактный трапециевидный вход типа OBD-II. Ниже приведена схема для его шестнадцати контактов:

2 — J1850 (Шина+);
4 — Заземление кузова;
5 — Заземление сигнализации;
6 — J-2284 (Линия CAN-High);
7 — ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4 («К» линия диагностики) ;
9 — SCS (Вывод самодиагностируемых кодов);
12 — Программный вывод;
13 — Вход/выход для управления VTM-4 и иммобилайзера;
14 — J-2284 (Линия CAN-Low);
15 — ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4 («L» линия диагностики);
16 — 12-вольтное питание от АКБ.

Защита блока управления двигателем лада веста

Несмотря на сигнализацию, центральный замок, транспортное средство угоняется. Достаточно взломать замковое устройство капота, заменить электронный блок управления двигателем Лады на ЭБУ злоумышленников, которое работает от другого имобилайзера.

Автомобиль от угона можно защитить. Нужно перекрыть доступ к ЭБУ, сделать так, чтобы блок было не просто снять. Есть производители, занимающиеся разработкой защит блоков управления двигателем, так же есть возможность сделать защиту у токаря индивидуально.

Защита ЭБУ Лады Весты выглядит как металлический чехол толщиной 3 мм. Узел помещается в такой контейнер из холодной листовой стали, крепится к кузову шпильками со срывными гайками. Плюсы модификации – угонщикам придется разрезать металл, чтобы извлечь устройство (этим они, вряд ли, будут заниматься). Минусы – при самостоятельной установке, есть риск сломать шпильки; чтобы отремонтировать «мозги», придется ехать к установщикам защиты.

Защита диагностического разъема obd vesta от угона

Преступники могут пользоваться разъемом диагностики для угона Весты. Они взламывают водительскую дверь, подключаются к OBD – входу, снимают защиту транспортного средства, запускают двигатель, не имея ключа для замка зажигания. Чтобы защитить автомобиль, можно закрыть доступ к 16-контактному окну (как вы помните, оно ничем не прикрыто).

Читайте также:  Шерхан магикар 7 свободные руки

Защита для контакта с «мозгами» из салона выглядит как небольшая металлическая коробочка с отверстиями под болты. Чехол состоит из двух частей, одна из которых съемная (для того, чтобы можно было в любое время воспользоваться контактом). Защита крепится кронштейном к внутренним стойкам торпедо, а две ее части соединяются друг с другом болтами под ключ в виде «секреток». Каждый год производители придумывают новый тип секретного ключа, чтобы сделать свое изделие еще более безопасным.

Блокировка диагностического разъема

Ввести угонщиков в заблуждение можно и другими способами. Приведем несколько примеров блокировки доступа к контакту:

  • переделка входа с шестнадцатиконтактного на другой (минус – усложнит работу сервисным инженерам);
  • выведение OBD – входа в другое место (могут возникать вопросы по гарантийному обслуживанию);
  • установка блокирующего реле на пути от разъема к блоку управления (самостоятельная установка может привести к замыканию).

Все эти доработки создают сложности — а может поставить машину на охраняемую стоянку и не мучаться?

разъем для диагностики – необходимое, полезное устройство, без которого нельзя представить себе современный автомобиль. С другой стороны это уязвимое место, «лакомый кусочек» для угонщиков машин. Существуют решения этой проблемы. Воспользуйтесь одним из них и спите спокойно.

Зачем нужен блок эбу

Блок электронного управления – это электронный мозг любого автомобиля. Блок эбу получает, анализирует сведения всех имеющихся в автомобиле датчиков: показатели температуры двигателя в рабочем состоянии, температуры воздуха, датчик скорости перемещения, датчик деятельности тормозной системы, рулевого управления. По сути, блок эбу организовывает, следит за работой всех систем автомобиля. С помощью устройства регулируется процесс воздухообмена в автомобиле, поддержания определенного температурного режима, процесс поступления/ расхода горючего, содержание выхлопных газов, функционирование трансмиссии. Получив доступ к нему, угонщики легко запускают двигатель и воруют автомобиль. Такой способ угона распространен. Именно поэтому позаботьтесь о сохранности своего автомобиля. Это не потребует больших денег. Если у владельца нет навыков работы с эбу, целесообразно будет обратиться в сервисный центр для обеспечения защиты.

С 26 декабря 2016г. Сканер тестер ДСТ-14Т-КФ, Сканер Тестер ДСТ-14Т/НК1 продается с полным ПО, разработанным ООО «НТС» с 1994г. по 31.12.2016г.

Для пользователей, которые уже владеют ДСТ-14Т(14), предусмотрено обновление ПО по цене от 25 000 р. до 45 000 р. в зависимости от имеющегося в пользовании ПО.

Продаются отдельно следующие модули обновления 2017:

— УАЗ Парктроник АБИКС — УАЗ Bosch ABS 9.0CE CAN

Описание и технические характеристики

Автомобильный диагностический сканер тестер ДСТ-14Т поддерживает диагностику электронных систем управления автомобилей ВАЗ (в том числе автомобилей Lada Granta, Lada Largus), ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, МАЗ, GM-AVTOVAZ, СеАЗ, КАМАЗ, группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), Daewoo/Chevrolet, Kia, Opel, Renault, Peugeot, Fiat, Citroen, Hyundai, Ford, BAW, Great Wall, Chery, Mazda, Toyota/Lexus, Nissan, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Honda, Foton, Ssang Yong, Hafei, Geely, Samand, а также коммерческого транспорта HDV (грузовых автомобилей), включая автомобили с двигателями CUMMINS (OBD-II SAE J1939). ДСТ-14Т также позволяет перепрограммировать ряд ЭБУ .

ДСТ-14Т рекомендован АвтоВАЗом как дилерский автосканер для ряда автомобилей ВАЗ.

Диагностика автомобилей ЛАДА ВЕСТА приборами НТС. C 17 ноября 2015г. НТС начал продажи модулей обновления для диагностики ЛАДА ВЕСТА для сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14. Обращаем ваше внимание на то, что АВТОВАЗ принял решение диагностировать автомобиль ЛАДА ВЕСТА специальным оборудованием западного производства, которое будет поставляться только ограниченному ряду дилерских станций. ДСТ-14 не будет дилерским прибором для автомобилей ЛАДА ВЕСТА, XRAY, LARGUS. Нами официально получена вся информация по диагностике ЛАДА ВЕСТА, разработано программное обеспечение для диагностического оборудования, которое было проверено специалистами АВТОВАЗА до принятия решения об ином специализированном оборудовании, данное ПО является актуальным на текущий момент времени. Обращаем Ваше внимание, что инженерные службы производства используют наше оборудование с данным ПО на конвейере для диагностики автомобилей ЛАДА ВЕСТА. Программное обеспечение для ЛАДА ВЕСТА является актуальным для выпускаемых в настоящее время автомобилей. НТС будет отслеживать возможные изменения, чтобы поддерживать диагностические функции в актуальном состоянии, хотя и не может полностью гарантировать, что все будущие изменения будут реализованы. Функции перепрограммирования для ЛАДА ВЕСТА программным обеспечением поддерживаться не будут.

Читайте также:  Как проверить газы в расширительный бачок

Диагностируемые системы.

ДСТ-14Т поддерживает диагностику более 900 электронных систем — смотрите таблицу Диагностируемые системы.

Возможности

Диагностический сканер тестер ДСТ-14Т используется для диагностики неисправностей различных электронных систем автомобиля: электронного управления двигателем, антиблокировочной системы, иммобилизатора, климатической системы и др. ДСТ-14Т может работать от напряжения питания +12В и +24В, что позволяет диагностировать как легковые, так и грузовые автомобили. ДСТ-14Т поддерживает диагностику электронных систем управления отечественных автомобилей автомобилей и иномарок. ДСТ-14Т имеет в своем составе встроенный коммутатор диагностических интерфейсов. Cамый свежий перечень можно найти в таблице «Электронные системы, диагностируемые оборудованием ООО «НТС». ДСТ-14Т позволяет считывать системные данные, отображать диагностические коды неисправностей, сбрасывать коды неисправностей, управлять исполнительными механизмами автомобиля, записывать и хранить в энергонезависимой памяти значения переменных, отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах. Всё необходимое для работы программное обеспечение (программные модули) находится в памяти тестера. Некоторые модули для диагностики и перепрограммирования продаются отдельно, это указано в описании модулей и прайс-листе. По мере разработки, новые программные модули размещаются на сайте «НТС». Обновляя программные модули, пользователь может расширять диагностические возможности сканера тестера ДСТ-14Т.

Программное обеспечение. Обновление программного обеспечения сканера тестера ДСТ-14Т.

Самые свежие версии программных модулей — на сайте «НТС». На нашем сайте Вы можете посмотреть подробный состав и загрузить программные модули сканера тестера ДСТ-14Т.

Порядок обновления программного обеспечения:

При покупке нового модуля обновления пользователю высылается ключ активации. Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время. По мере разработки новые программные модули размещаются на сайте «НТС».

Программные модули хранятся в папке Program Files сканера тестера и имеют соответствующие расширения: диагностические .d14 и системные .sys Обновление программного обеспечения (программных модулей) ДСТ-14Т можно выполнить у дилеров или самостоятельно. Обновление программного обеспечения выполняется по интерфейсу USB с использованием стандартного кабеля USB. Чтобы обновить программное обеспечение, потребуется сканер тестер ДСТ-14Т, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами. Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14Т, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14Т. Если при запуске программы DstManager в списке нет модулей, помеченных стрелками, это означает, что на данный момент в вашем ДСТ-14Т установлены самые свежие версии модулей.

Режимы работы

При помощи ДСТ-14Т вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам: — считывать системные данные, — обрабатывать коды неисправностей, — сбрасывать коды неисправностей, — управлять исполнительными механизмами автомобиля, — перепрограммировать ЭБУ, — записывать и сохранять в памяти тестера значения переменных и флагов состояний, — отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах, — полученные при проведении диагностики от ЭБУ и сохраненные в памяти тестера параметры можно скопировать на компьютер для дальнейшего анализа. После импорта в программу MS Excel или OpenOffice названия и значения параметров можно просматривать в виде таблицы или графиков.

Читайте также:  Как настроить брелок сигнализации старлайн а91

Комплект поставки

Комплект поставки включает ДСТ-14Т, паспорт, потребительскую упаковку и документацию на CD.

Доп. принадлежности (поставляются отдельно)

Выгодно! Комплект поставки ДСТ-14Т/НК1 включает ДСТ-14Т и кабели поз.1-5.

Технические характеристики

Подключение к автомобилю

Все диагностические кабели следует подключать к автомобилю при помощи кабеля-удлинителя Д14-Д12-ДИАГ, обеспечивающего удобную длину подключения. Присоедините один раз кабель-удлинитель к ДСТ-14Т, и при смене типа автомобиля меняйте только кабель-адаптер (кабель-адаптер OBDII СО10-Д21-OBDII , или кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ, или кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr и т.д). Это быстро и удобно!

Описание и технические характеристики

С марта 2014г. вместо сканера-тестера ДСТ-14 выпускается его новая модификация ДСТ-14Т.

ДСТ-14Т отличается только корпусом и местоположение разъемов, программное обеспечение и функциональные возможности не изменились. Диагностический разъем теперь расположен снизу, разъем USB сверху.

Поддержка программного обеспечения прежней модели ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.

Снятый с производства ДСТ-14 отличается от ДСТ-14Т только корпусом и местоположение разъемов, программное обеспечение и функциональные возможности не изменились.

Поддержка программного обеспечения ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.

ДСТ-14 рекомендован АвтоВАЗом как дилерский автосканер для автомобилей ВАЗ.

Программное обеспечение. Обновление программного обеспечения сканера тестера ДСТ-14.

Поддержка программного обеспечения ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.

Самые свежие версии программных модулей — на сайте «НТС». На нашем сайте Вы можете посмотреть подробный состав и загрузить программные модули сканера тестера ДСТ-14.

Порядок обновления программного обеспечения: Программные модули хранятся в папке Program Files сканера тестера и имеют соответствующие расшире-ния: диагностические .d14 и системные .sys Обновление программного обеспечения (программных модулей) ДСТ-14 можно выполнить у дилеров или самостоятельно. Обновление программного обеспечения выполняется по интерфейсу USB с использованием стандартного кабеля USB. Чтобы обновить программное обеспечение, потребуется сканер тестер ДСТ-14, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами. Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14. Если при запуске программы DstManager в списке нет модулей, помеченных стрелками, это означает, что на данный момент в вашем ДСТ-14 установлены самые свежие версии модулей. С 20 января 2016 г. изменилась политика продаж модулей обновления для сканеров-тестеров ДСТ в связи с ситуацией на рынке сбыта. Сканеры-тестеры ДСТ-14Т продаваются с опцией «все включено» до 2015г (по 31.12.2014г). Все модули обновления для ДСТ, выпущенные в 2015, 2016 году и позднее будут продаваться отдельно. Обновления для устранение ошибок в уже приобретенном ПО доступны пользователям бесплатно.

При покупке нового модуля обновления пользователю высылается ключ активации. Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время. По мере разработки новые программные модули размещаются на сайте «НТС».

Комплект поставки

Комплект поставки включает ДСТ-14, паспорт, потребительскую упаковку и документацию на CD.

Доп. кабели (поставляются отдельно)

Для ДСТ-14 можно прибобрести те же дополнительные кабели, что и для ДСТ-14Т.

Технические характеристики

Подключение к автомобилю

Все диагностические кабели следует подключать к автомобилю при помощи кабеля-удлинителя Д14-Д12-ДИАГ (или Д14-Д11-ДИАГ), обеспечивающего удобную длину подключения. Присоедините один раз кабель-удлинитель к ДСТ-14, и при смене типа автомобиля меняйте только кабель-адаптер (кабель-адаптер OBDII СО10-Д21-OBDII , или кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ, или кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr и т.д). Это быстро и удобно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector