Центральный замок ваз 2109 схема – Защита имущества

Центральный замок ваз 2109 схема

Система центрального замка автомобиля работает по простому принципу: существующий передатчик рядом с зажиганием излучает кодированный сигнал на приемник, расположенный на приборной панели. После сравнения полученного кода с существующим, действующим, система электромагнитной блокировки открывает двери. Схему центрального замка ВАЗ Вы можете видеть на картинке.

Схема центрального замка ВАЗ

В старых пультах центральных замков использовалось инфракрасное излучение, но в последние годы вырос спрос на те, которые используют радиоволны. Они могут быть с фиксированным кодом; уникальным или модифицированным код (перемычка, поворот) после каждого закрытия-открытия, изменения операций; тысячами резервных кодов, которые будут использоваться последовательно.

Сигнал со стабильным кодом может быть легко обнаружен ворами, которые специализируется на краже машин. Так же находясь вблизи автомобиля, оборудованного центральным замком с постоянным единым кодом, профессионалы могут без труда зарегистрировать его, а затем использовать для вскрытия авто в подходящий момент.

Несмотря на высокую надежность, центральные замки чувствительны к некоторым внешним воздействиям, которые могут вызвать сбои в работе. Многие из этих рисков можно свести к нулю, если вы принимаете некоторые меры предосторожности:

-Не рекомендуется парковать свой автомобиль в местах, где присутствуют электромагнитные помехи (около линий электропередач, реле, радио- и телевизионных станций, неоновых вывесок и т.д.).

— Возьмите с собой пульт дистанционного управления, когда вы выходите из машины. Сохраняйте его в местах, непригодных для чувствительных электронных схем. Влажность и прямые солнечные лучи, также негативно сказываются на работе данного механизма.

— Не уроните ключ на тротуар. Его хрупкая внутренняя схема может быть повреждена без каких-либо внешних дефектов.

— Обращайтесь с пультом дистанционного управления осторожно. В повседневной жизни были случаи, когда невнимательные владельцы авто, случайно активировали копку связи в кармане или портфеле, при этом уходя.

— Не используйте пульт дистанционного управления на больших расстояниях / за пределами рабочего диапазона (максимальное — оптимальное расстояние радиосигнала примерно в 4 метра), так как это может вызвать задержку синхронизации между передатчиком и приемником.

— Меняйте батарейки в пульте дистанционного управления регулярно, по крайней мере, раз в два года или по мере бытовой необходимости (если происходит синхронизация лишь слишком близко от машины, ясное дело, что батареи разряжены).

Читайте также:  Синтетику или полусинтетику в калину

Основной 13-контактный разъем

Провод Куда подсоединяется
КРАСНЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В)
ЧЕРНЫЙ К "земле"
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ К дополнительному Н.З. реле блокировки стартера (или зажигания) (-)
СИНИЙ Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)
СЕРЫЙ К светодиодному индикатору СИД (-)
ЖЕЛТЫЙ К + 12В на замке зажигания
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ К сирене (+)
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА К цепям управления указателями поворота (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К постоянному источнику питания +12В
ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника
КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери
ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери
ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ К переключателю Valet (+)

6-контактный разъем для подсоединения замков дверей

Провод Функция
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Общий провод запирания
ЖЕЛТЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Общий провод отпирания
КРАСНЫЙ/СИНИЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле

Схема подсоединения дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя

Схема подсоединения электрического замка багажника к выходу 2-го канала системы

Схема подсоединения сигнализации к цепи внутреннего освещения салона автомобиля (-)

Схема подсоединения к цепи внутреннего освещения салона автомобиля(+)

Расположение контактов (проводов) в разъеме главного блока сигнализации A.P.S. 1500 для подключения датчика удара (слева направо)

1 контакт 2 контакт 3 контакт 4 контакт
Зона предупреждения Основная зона +12В "земля" при включенном режиме охраны

Рекомендации по установке противоугонной системы A.P.S. 1500 на автомобили компании ВАЗ

  • Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы ("отрицательный триггер двери") к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных встроенными иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:

Подсоединение замков дверей автомобиля к автосигнализации

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на "землю".

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.

Читайте также:  Течет лобовое стекло что делать

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.

5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.

Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.

Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.

КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

Установка дополнительных электроприводов

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.

Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

Внимание! Часть систем имеет другое конструктивное исполнение. Схема подключения сигнализации для этого варианта приведена ниже:

Если вас интересует установка центрального замка на ВАЗ 2109, то ознакомьтесь с этим материалом. Многие владельцы отечественных , не отставая от иномарок, занимаются тем, что укомплектовывают свое авто центральными замками. Между прочим, установка центрального замка на ВАЗ 2109 может происходить ещё на заводе, если комплектация вашего автомобиля подразумевает наличие сигнализации. Кроме того имеется такая система, при которой могут блокироваться двери, что обеспечит ещё большую безопасность от воров.

Как правило, кнопка центрального замка располагается на брелке от ключей, что крайне неудобно. Лучше всего эту кнопку переместить вовнутрь салона, тем более, она может хорошо вписаться в салонный интерьер. Есть даже такое правило, которое подразумевает установка на ВАЗ 2109 – кнопка центрального замка должна быть внутри авто. Прекрасным вариантом может быть совмещение этой кнопки со стеклоподъемниками, её можно распять по специальной схеме. Также её можно собрать самостоятельно, но для этого необходимы определенные знания в электронике, тем более схема является достаточно простой.

Читайте также:  Змз 409 ресурс двигателя

Как все это делается на практике. Первым делом нужно поднять обшивку, там нужно найти провода различных цветов. Вам нужны будут белый, черный и коричневый. Именно туда вам нужно закреплять контакты от кнопки, так как в противном случае у вас не будет работать электрические или . Кнопку центрального замка Ваз 2109 необходимо разместить там, где это будет удобно, к примеру, в подлокотнике. Там имеется обшивка, которую можно без труда отрезать ножиком.

В таком случае, правда, к этой кнопке будет неудобно дотягиваться пассажирам. Так, что имеется и другой вариант – установить её под иммобилайзером, то есть поблизости ручки подсоса. В случае установки в таком месте вам не нужно будет покупать и соединять новые провода. Провод не следует держать в одном положении очень долго, так как он может перегореть. Нажимайте не более трех секунд, этого будет вполне достаточно. После того, как вы установили его в автомобиле, но не обязательно убирать его с вашего брелка, так как у вас будет универсальный замок, который можно отключать или включать как с брелка, так и с салона. Бывают случаи, когда уже в установленном центральном замке случается поломка. В подобной ситуации нужно обращаться к специалистам, которые смогут посмотреть проводку вашей «девятки».

Сложно себе представить строительные или монтажные работы, а также работу спасателей или пожарных без автовышки. в Москве можно заказать на сайте larchik.net как почасово так и посуточно.

как установить центральный замок на Ваз 2109 видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector