Центральный замок гранта стандарт – Защита имущества

Центральный замок гранта стандарт

Совсем надоело использовать стандартный центральный замок. Этому последовало и то, что пару раз забыл перед работой закрыть машину (благо стоянка около работы), а когда по дороге вспоминал- стандартного брелка явно не хватало по дальности действия.

В итоге было решено ставить сигнализацию с автозапуском, и с нормальным, по отзывам, радиусом действия. Выбор оказался не из легких, метался между Старлайн А 91 и SCHER-KHAN LOGICAR 2. В итоге решился на “SCHER-KHAN”.

Ставил у товарища в гараже, но только потому, что уверен в его профессиональных знаниях. В итоге-руки мои, направляющие подзатыльники -его. Если Вы ни разу не занимались подобным самостоятельно – не стоит и начинать. Итак, открываем и разбираемся в проводах монтажного блока, это необходимо для понимания, и чтобы не отрезать лишнего.

[adsense]

Реле центрально замка у меня чуть соскочило с контактов, наверное поэтому он не всегда срабатывал.

Передо мной тогда встал выбор, в создании дополнительной секретной кнопки, в данный момент было возможно вставить ее в цепь замка зажигания, вот эти три стандартные проводка. Передумал делать-собираюсь поставить замок зажигания от Гарант. А секретку позже на бензонасос поставим.

И тут начинается самое интересное-поиск места куда будем врезаться. Достаем жгут проводов из центрального порога и разбираем провода.

Тут главное ничего не перепутать-на поворотники идут синий и черный провод, на левую переднюю дверь – коричневый и зеленый провод.

А вот на остальные двери провода для концевиков можете даже и не искать – придется прокладывать самому. Так как меня интересовала установка сигнализации с автозапуском, то ручник строго необходим.

Провода на него решено было брать из под щитка приборов (ближе к блоку управления сигнализацией, его тоже разместили под панелью). Благо места под панелью Гранты предостаточно.

Далее открываем бардачок и отыскиваем блок управления двигателем. С него необходимо взять сигнал от генератора- это коричнево-синий проводок.

В концевик багажника подсоединяем бело-черный провод, в разрыв которого необходимо вставить диод, а вот в подкапотное пространство пришлось установить евро концевик.

Далее была долгая установка концевиков на остальные двери, главное, подключить их к водительскому, а не по другой схеме. Проверено, и дает меньше глюков.

Поначалу был дефект-при постановке на охрану продолжали щелкать замки в пассажирских дверях. это потому что в их замках также стоят концевики. Устранили просто- в цепь впаяли диоды ( как и на концевике багажника) и теперь блок управления принимает сигнал правильно.

Учитывая эти особенности установки сигнализации на Ладу Гранта можно гарантировано поставить систему за 1 день, и не переплачивать за СТО.

Охранные комплексы с дистанционным управлением обеспечивают дополнительную защиту транспортных средств от взлома или угона. От корректности выбора точки подключения сигнализации на Лада Гранта зависит корректность управления штатным оборудованием автомобиля. Также важно обеспечить устойчивое питание головного блока сигналки и защитить компоненты от постороннего доступа через технологические отверстия в кузове машины.

Читайте также:  Руль и восклицательный знак приора

Монтаж

Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтаж пластиковой обшивки рулевой колонки. Затем снимается комбинация приборов и удаляется карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми пистонами, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
  2. Точка установки головного блока зависит от габаритов и характеристик изделия. Малогабаритные модули изделий Starline или Pandora размещаются позади комбинации приборов.
  3. Вывести контрольный диод на облицовку передней стойки крыши со стороны водителя. Антенный блок (на части комплексов содержит сенсор фиксации удара) приклеивается на верхнюю кромку ветрового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок на другую точку стекла, то рекомендуется заменить слой 2-сторонней клейкой ленты, который наносится на корпус модуля в заводских условиях.
  4. Рупор сирены ставится в моторном отделении, кабель выводится в салон автомобиля через штатные каналы, выполненные в моторном щите. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники узла, то предусматривается защита рупора от выхлопного коллектора. Основание сирены крепится винтами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
  5. При установке сигнализации с автозапуском требуется установить датчик, измеряющий температуру блока двигателя. Устройство крепится гайкой в соответствии с рекомендациями изготовителя, запрещается сдавливать элемент при монтаже.

Правила установки

Карта монтажа сигнализации (индивидуальная для каждой модели устройства) приложена к заводской инструкции по установке. При выполнении монтажных работ обеспечивается надежная фиксация элементов винтами или пластиковыми хомутами. При использовании 2-сторонней клейкой ленты возможно разрушение клеящего слоя из-за перепадов температур, болтающиеся детали повреждаются и способны разрушить штатную электрическую проводку автомобиля.

Не рекомендуется ставить детали охранного комплекса рядом со штатными электронными контроллерами автомашины. Место размещения головного блока располагается на удалении от вентиляционных каналов штатной климатической установки. Для обеспечения охлаждения необходимо обустроить естественную вентиляцию.

Все работы, связанные с соединением электропроводки, выполняются на обесточенном автомобиле.

Провода соединяются на скрутке, для улучшения качества контакта используется припой или специальные металлические трубки. Кабели, которые не используются при коммутации, отрезать не рекомендуется. Шнуры аккуратно скручиваются в рулончики и крепятся к деталям конструкции автомобиля пластиковыми хомутами.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер представляет собой кольцевую антенну, расположенную в замке управления цепями зажигания. Завод комплектует автомобили 2 ключами, внутри которых расположен специальный чип. При корректном распознавании микросхемы отключается блокировка цепей пуска двигателя. Автоматический запуск двигателя, выполняемый без ключа, возможен только при установке обходчика иммобилайзера. Устройство представляет собой отдельный блок с чипом или копией ключа, на части сигнализаций используется электронный блок, который имитирует сигнал от штатного ключа.

Подключение проводки

После того как компоненты сигнализации установлены на Гранту своими руками, следует соединить узлы штатными пучками электропроводки. Центральный жгут подключается к бортовой сети и дополнительным узлам по схеме, рекомендованной изготовителем оборудования. Положительный сигнал подается от клеммы аккумулятора или от замка, отрицательный вывод подсоединяется к кузову автомобиля. Для подключения используются болты, расположенные внутри панели приборов.

Для использования автозапуска требуется подключить переключатели, расположенные под педалью тормоза и под рычагом стояночного тормоза. Контактная группа под педалью предназначена для дополнительной защиты машины, при попытке затормозить на угнанной машине двигатель глушится. Дополнительно необходимо задействовать шнур, контролирующий работу силового агрегата. Сигнал поступает от тахометра, часть сигнализаций поддерживает контроль по напряжению в бортовой сети.

Читайте также:  Ваз 2110 как слить тосол с двигателя

Центральный жгут подключается к блоку управления указателями поворотов. В цепях питания следует предусмотреть предохранители, номинал изделий зависит от типа охранного комплекса. В конструкции машины не предусмотрены концевые элементы, фиксирующие положение дверей. Детали устанавливаются в отдельные отверстия, которые выполняются на стойках кузова. Соединительные кабели проводятся под обшивкой порогов.

Подключение к центральному замку

Головные блоки охранного комплекса подключаются к ЦЗ, который используется на автомобилях Гранта. Для коммутации требуется разрезать провод, покрытый слоем изоляции коричневого цвета. Коммутация производится в двери водителя или около блока управления центральным замком. Противоположный конец шнура подсоединяется к соответствующему выходу головного модуля сигнализации (место расположения контакта зависит от модели и производителя комплекса). Силовые кабели для обеспечения работы узлов подсоединять не требуется.

Вариант для комплектации Люкс

При монтаже сигнализации на Гранту с расширенным заводским оснащением (по заводской терминологии версия обозначается как «люкс») следует учитывать наличие дополнительного переключателя, позволяющего блокировать замки. Элемент располагается на дверной обшивке со стороны места водителя. Для коммутации головного блока охранного комплекса применяется выход, на котором возникает положительный сигнал при воздействии на переключатель.

В коммутационную схему вводится дополнительное сопротивление (номинал 2,7-3,0 кОм). Резистор припаивается к кабелю, идущему к блоку управления замками, и к проводу, проложенному к реле отпирания замков. Точки подсоединения защищаются изоляционной лентой или специальной трубкой, предотвращающими короткое замыкание и возгорание электропроводки.

Вариант для комплектации Норма

Чтобы подключить сигнализацию на Ладу в базовом оснащении, необходимо подсоединиться к кабелям с сине-красной и желтой изоляцией, установленным в штатном блоке центрального замка. Затем требуется переменить местами провода, подведенные к штатному силовому приводу в двери водителя. Если при тестировании комплекса выяснится некорректная работа привода, то необходимо переключить провода, идущие от головного блока к модулю центрального замка. Штатный штекер к блоку запирания замка не подключается, рекомендуется дополнительно изолировать узел.

Устал пользоваться центральным замком в стандартном его исполнении на Лада Гранта. Данному выводу способствовало конкретное обстоятельство, когда пару раз забывал запереть двери автомобиля (благо, что стоянка неподалеку от работы). В дороге вспомнил о данном неприятном моменте, но дальности действия стандартного брелока уже не доставало.

В результате понял, что необходима установка сигнализации с функцией автозапуска и достаточной (согласно большинству отзывов) зоной эффективного покрытия на авто LADA Granta. Выбор сразу оказался нелегкой процедурой. Долго «колебался» между двух вариантов:

Определился остановиться на последнем варианте. Теперь главное знать, где располагаются точки подключения сигнализации. Монтаж осуществлял своими руками в гаражных условиях друга, поскольку ничуть не сомневался в его профессионализме. Вся установка сигнализации реализовывалась повторюсь, своими руками с помощью подзатыльников товарища.

Читайте также:  Ваз 2110 богдан фото

Если у вас отсутствует опыт в данной области, то и не следует к нему склоняться. Сначала открываем монтажный блок LADA Granta и начинаем «копаться» в присутствующих в нем проводах до момента наступления ясности, дабы не отрезать лишний электрический отвод, и находим точки подключения сигнализации.

В моей ситуации реле, отвечающее за функционал центрального замка LADA Granta, немного «слетело» с контактов. Подозрения падают именно на данный факт, который не позволял замку постоянно срабатывать.

«Загорелся» целью создания резервной секретной кнопки. В тот момент ее можно было установить в цепь, коммутируемую с замком зажигания.

Вот эти самые три стандартных провода.

Затем передумал, поскольку заимел интерес к установке другого замка. Секретку на топливный насос решил установить позже.

Здесь начинается самый интересный этап, связанный с поиском места, в которое будет врезан данный компонент. Извлекаем жгут кабелей из канала у центрального порога и приступаем к их распутыванию. Важным моментом является ничего не напутать: поворотные сигналы запитаны посредством синего и черного кабелей, а водительская дверь (ее токоприемники) – проводами коричневого и зеленого оттенков. Для концевиков всех оставшихся дверных карт проводка не предусмотрена, поэтому придется ее прокладывать собственноручно. Поскольку был заинтересован в монтаже сигнализации именно с опцией автозапуска, то необходимость ручника имела первичное значение. Позаимствовать для него провода позволил щиток приборов, а вернее его участок, расположенный поближе к модулю управления сигнализацией, который также поместили за панелью. Хорошо, что в Лада Гранта запас пространства за панелью позволяет это сделать.

Открыв бардачок, «опознаем» модуль управления мотором, с которого «берем» сигнал от генераторного устройства. В данном случае это коричнево-синий кабель. Находим все точки подключения сигнализации.

К концевику багажного отдела Лада Гранта присоединяем черно-белый проводок, в чей разрыв интегрируем обычный диод. В подкапотном пространстве потребовалось прибегнуть к установке евро-концевика.

Впоследствии производилась долгая и скрупулезная установка концевых выключателей в остальные двери Лада Гранта. Важным моментом является подключение именно к устройству с водительской стороны, а не по какой-то иной схеме, что позволяет предотвратить возникновение множества сбоев.

Сначала выявился дефект, связанный с продолжающимися щелчками замков в пассажирских дверях после момента постановки на охрану. Это объясняется присутствием в данных замках таких же концевиков. Устранение проблемы осуществилось просто – в цепь были впаяны диоды по аналогии с концевым элементом багажника. Эта мера позволила обеспечить блок управления возможностью приемки корректного сигнала.
С учетом обозначенных здесь нюансов система может гарантированно быть установлена на модель Лада Гранта в течение одного дня. Установка сигнализации хоть и хлопотное дело, но вполне под силу. Это позволит сэкономить на отсутствии потребности обращаться к услугам СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector