Центральный тоннель своими руками – Защита имущества

Центральный тоннель своими руками

Дизайн салона наших авто никогда не выделялся красотой, к примеру, старая, низкая панель (торпеда) и маленький тоннель между сиденьями не давали никакого удобства. Если говорить о ВАЗ десятого поколения, то сделать лучше салон авто можно если поставить европанель и доработать тоннель.

Тоннель между сиденьями по другому называют бородой. Даже в перетянутых салонах в глаза кидается длинная ВАЗовская «кочерга» (ручка КПП). Обычно немного укорачивают его, но было решено сделать тоннель выше (приподнять его, как на иномарках).

Что понадобится для тюнинга тоннеля ВАЗ

  • Еще один тоннель с Ваз2110 или Ваз2112.
  • Стеклоткань.
  • Эпоксидная смола (в этом фото отчете ушло 5 маленьких упаковок).
  • Шпатлевка для пластика.
  • Дрель либо болгарку с насадкой для шлифовки.

В процессе доработки тоннеля придется нередко его снимать/ставить, потому для удобства рекомендуется правое сиденье отбросить. В начале примерка, прикидываем, как будет стоять верхняя часть (расстояние, угол наклона можно сделать любой, основное, чтоб не было трудностей с переключением передач), и отпиливаем.

Верхнюю часть тоннеля надо зафиксировать, для этого подходят дюралевые пластинки и шурупы. Если ничего не мешает, снимаем конструкцию, и делаем заднюю стену из стеклоткани с эпоксдкой. Толщина лишней не будет, в особенности при сглаживании, но не обязательно наращивать толщину снаружи. После высыхания, лучше снова примерить по месту, потому что угол может изменятся.

Потом снимаем фиксаторы, и делаем стены полностью, но без переходов на торпеду. Подгоняем по месту. Обклеиваем места перехода малярным скотчем, ставим нашу заготовку, и делаем переходы. Если температура воздуха будет ниже нуля (к примеру, -5С), то надо учесть, что высыхать материал будет долго (может до 3 дней).

Снимаем высохшую заготовку, удаляем скотч, по мере необходимости наращиваем толщину, и выравниваем стеклотканью, шпаклюем тоннель. Все выпуклости после высыхания удаляем наждаком.

Высокий тоннель для ВАЗ теперь готов, осталось только его подобающе оформить. Можете использовать: покраску, пленку, или же перетяжка. В нашем случае было покрашено в темный матовый цвет (на снимке пока временный вариант).

Читайте также:  Код магнитолы дастер 2013

Второй способ как сделать туннель ВАЗ выше

Второй вариант завысить тоннель не особо отличается. В нашем случае мы использовали 3 банки стекло шпаклевки и 3 бутылки эпоксидной смолы. В итоге тоннель стал выше стандартного практически в 3 раза.

Оба варианта тюнинга тоннеля выглядят приятнее штатной низкой «бороды», и ручка КПП уже выглядит не такой длинной. Важный момент в этой доработке это наличие короткоходной кулисы, иначе рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.

На самом деле обязательная программа мужской жизни звучит так: вырастить сына, посадить дерево, построить дом и вырыть подземный ход. Не спрашивай, откуда мы это взяли, нет времени объяснять. Лучше послушай, что советуют инженеры.

Как копать

Если не собираешься делать из хода тайну, можно копать «берлинским» способом: роется траншея, в ней строятся стены и крыша будущего хода, после все засыпается. Но соседи придут посмотреть, каждый захочет такой же, только побольше, в итоге кто-то случайно выкопает ад. Лучше копай незаметно, по «парижскому» методу: роется вертикальный колодец, а из него ведут штольню вбок.

Где копать

Песчаные почвы — идеальный вариант. В свое время они позволили нарыть ходов под Берлинской стеной, в том числе знаменитый «Туннель 29» длиной 140 метров. Глину тяжело копать, к тому же выше шанс наткнуться на межпластовые воды. Полезно заранее пробурить скважины по всей траектории хода и выяснить, с чем будешь иметь дело.

Как укрепить

Если роешь штольню, не укрепляя стены и потолок, положи сверху плиту с датами жизни. Когда тебя завалит, родные смогут ограничиться фуршетом. Но лучше укрепляй ход каждые полметра крепью — рамой из просмоленных досок. Когда он будет готов, надо основательно обшить досками стены и потолок или даже забетонировать их, как делают палестинцы в тайных туннелях из сектора Газа в Израиль.

Читайте также:  Схема подключения центрального замка через реле

Как обустроить

Чтобы в туннеле было сухо, его надо делать под уклон. Желательно устроить и принудительную вентиляцию: вентилятор у входа и трубы с отверстиями по всей длине сооружения. Одной из проблем «туннеля жизни» в Сараеве, по которому люди выбирались из осажденного города, было отсутствие вентиляции. В итоге пришлось добывать кислородные маски.

Как не засыпаться

Копать подземный ход можно только в своей земле. Иначе в случае обнаружения его засыплют, а оплачивать мероприятие будешь ты. Перед началом процесса выясни, нет ли на пути кабелей, нефтепроводов и ракетных шахт. В этом поможет глубинный сканер. А под землей не повредят газоанализаторы на углекислый газ и метан, иначе туннель будет другой — с полетом к яркому свету и чувством благодати.

Как маскировать

Недавно пойманный колумбийский наркобарон Гусман выводил свои подземные ходы в канализацию, и это ему до поры помогало. Врезаться в общие коммуникации — незаконно, но можно применить сам принцип и замаскировать выход под привычную часть пейзажа — дощатый туалет, пляжную раздевалку или корпоратив с Нагиевым.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

06.10.2014 20:48 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Давно не писал, потому что ничего не ломалось, ТТТ, и ничего особо с машиной не делал.
Наконец руки не выдержали, появились деньги, которые можно потратить и я решил сделать то, что давно хотел — поменять тоннель на другой — с подлокотником. Предыдущий хозяин делал эксперименты с клеем и кольцом КПП, залив им нафиг весь тоннель. Мне это не нравилось. Тем более кольцо я поставил целое, тоже с разборки, а клей остался вокруг. Прозвонив разборки нашел нужный мне за 3000 руб. Других собственно не было ни у кого. Цвет идеально мой.
На мыло прислали фото. Поехал и купил.
Начал ставить.
Сдергиваем ручку КПП (бережем зубы и зеркало). Снимаем верхнюю переднюю накладку (где подстаканник).

Читайте также:  Audi a4 b6 подвеска

Снимаем пластик внутри ручника.

Откручиваем 2 самореза спереди по бокам и 2 сзади за сиденьями.

Снимаем тоннель вверх и назад.

Раз пошла такая пьянка — решил отпилить рукоятку КПП (тоже давно думал). Пилил как Шура Балаганов — ножовкой по металлу. Не очень сложно. Минут 10.

Решил проверить подсветку прикуривателя новой консоли — не горела. Надо менять лампочку. Но мы не ищем легких путей, лампочки не было и я сгонял в магазин за диодом. А диод как вы знаете имеет полярность. Я имел уже печальный опыт преполюсовки диодов в подсветке номера, когда сгорел предохранитель под капотом. Но куда деваться — воткнул наугад — и естественно не угадал. При включении подсветки вся панель замерцала как елка. Я уже начал мысленно прикидывать стоимость новой панели пока рука выключала подсветку. Выдернул разъем питания из прикуривателя, включил габариты — панель мерцает надписей и цифр нет. 3,14да, думаю, поменял лампочку…
Завел, и чудо все появилось.
Выдохнув перевернул диод в цоколе и воткнул все на место — подсветка заработала.


Диод в разобранном патроне.

Собрал тоннель. Получилось очень приятно. С учетом спиленной на 5 см рукоятки КПП моя рука лежит на рычаге как влитая.

Единственная проблема чем оттереть маркер с разборки. Спирт не берет.
кстати кольцо подсветки прикуривателя у меня было белое, а теперь желтое.
Вот и сказочке конец, все кто слушал, наливаем…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector